Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

6 часов назад, Pzm76 сказал:

 свой старый мотор можно разбирать потихоньку. Как минимум, будет большая такая, хорошая куча рабочих запчастей, а в идеале, можно и перебрать его не спеша. 

@mutabor но это уже после замены на бэушный. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

23 марта забрал машину после замены коленвала - 2 . История с коленвалом - 2 , началась вконце  октябре 2022 на стенах данной темы . 

У меня умерло с 2 октября 2021 гола ,  два коленвала в разных моторах в разных ситуациях с разными насосами и маслами . Причины точно не известны , но в первом случае в моторе нет вообще никаких следов масляного голодания , а в - 2 случае от октября 22 года - ЕСТЬ , на моторе два .  Сьело распредвалы , внутри внизу стенки гильз Сьело набило капитально ,  и по мелочи . 

Проехал с 23 марта 4000 км . Все окей. 

Думал что собираем трупа ради пуска . Так как ухерачены все четыре  зеркала в гильзах в 65-75% хода поршня от нмт и почти доверху , ан нет . 

Знаю что мотор труп , залили полусинтетическое 10/40 Лукойл стандарт , на нем так и езжу . 

В попытках измерить масло жор , получил в расчетах около 1/3000 , что очень хорошо для абсолютно живого мотора с пробегом 120-160 000 км . 

При измерении давления масла , на горячую на хх получили 0,25-0,3 , при подготовке до 1500 , получили 2,0-2,5 . Больше не мерял . Лень . 

Датчик давления масла сменил на всякий случай . 

Ещё не зная , что мотор почти жив , долил присадку за 200 рублей 400 грамм , Ито половинку , так как старый датчик давления масла помаргивать начал на горячую после долгого хх . 

После доливки присадки , ни разу не моргнул . 

По утру , на холодную (у нас бывает до -17 ночью в марте ) , маслёнка горит 2-3 секунды . Должна не более 2 секунд . 

В самом Начале была ошибка пару дней 0011 , но сама исчезла через 500-900 км , и больше не появилась . Хотя первые дни я её видел и принудительно удалял .

Ее пропадание не связано с добавлением присадки , она дня 3-4 до присадки пропала.  

По мощности - всё штатно . 

Как ни странно, но средний расход топлива установился за 4000 км на 13,3 литра , дважды . Смотрю и не верю глазам своим . Так как колеса то 235/55/17 (Джи пи эс и спидометр показывают одну скорость)  ....дак ведь ещё и на газе он показывает расход больше . На бензине ездил 2 дня , наблюдал , явно меньше показывает . 

Из проблем пока одно только осталось . 

Исключительно под нагрузкой , есть стучек небольшой , типа как от клапана просаженного (когда зазор не 0,25/0,35 а 0,5)  или полностью не работающего гидрика . Но звук на ходу появляется только под нагрузкой . На хх звуки как от нового мотора . 

Сейчас стоят вкладыши , корень 0,25 (бывают как оказалось и 0,5) , шатун 0,5 (то есть Макс) . 

С коленвалом история интересная . Купил я его уже проточенным от американского Ниссана типа максимы , альтима что-ли , за 4000 р в городе Тверь , но и там продавец не точил , а точил тот кто ему его продал , тоже из другого города.... :)

мы коленвал проверили захватом на биение на корнях снятого мотора , а допуски Я мерял обычным штангенциркулем , уже привык . И все . Ровно ровно как и указал продавец . 

блок стоит тот что на видео .

ГБЦ стоит от снятого мотора , у которого 02 октября 2021 года умерло калено ... Вообще сейчас стоит моя родная ГБЦ , которая прошла 500 тыщ с новья , её полукапитально делали трижды с пробега 300 до 500 . Обычно меняя 1-2 клапана , мск и притирали клапана слегка , естественно регулируя зазор тепловой - не шайбами . 

 

Долго ли поездит не знаю . Думаю нет . С давлением ещё поеду разбираться , если успею . И попробую узнать чего стучит под нагрузкой , но как узнать не понятно . Попробуем упереться передними колесами в бордюр и по слушать....

Аминь . 

 

п.с. контракт добро , за разумные деньги.  

 

https://youtu.be/inarEtcFYyQ

 

 

 

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго вечера, любители Nissan X-Trail!

Поменяла двигатель на контрактный Mr20de 4wd МКПП перед Новым годом (на пробеге 142тр). В моем городе цены снизились, замена мотора обошлась 68тр. (мотор, работа, комплектующие) с условием гарантии на повышенный расход масла 6мес или 10000км и заменой масла обязательно у них на 5000км. (Остальные «возрастные» проблемы за счет владельца.) По документам - дали бумаги без даты, посоветовали при продаже их передать новому владельцу. На гарантии надо следить за уровнем масла и антифриза. Залили Eneos 5w30 синтетику - это их требование.

Откровенно, визуально выбирать не умею, поэтому ориентировалась на дату ввоза в РФ по декларации, цену, гарантию. После установки через 1000км на осмотре все ОК, уровень в норме. (также, во время замены ДВС, свозила выхлопную на замену катализаторов на пламягасители. В целом после ремонта поведение машины понравилось. Попутно еще диск сцепления и выжимной подшипник поменяли)

Проверяю масло обычно утром на холодную (понимаю что после запуска и прогрева уровень выше) Иии… на пробеге около 2500км стало явно что масло уходит (на холодный двс - нижний уровень) В сервисе долили 600мл, посмотрели воздушный - весь в пылище - поменяли, приехать через 1000км. Как вариант развития событий - водородная отчистка, либо что-то где-то пропускает. Согласовать с начальством и залить другое масло. И вообще в межсервисный допустимый расход должны  уложиться, со слов.

Через 1000км уровень мне не нравится, но сервисмен сказал до 5000км ездить. Отметилась и уехала.

Еще через 400км (ровно 4000км после замены двс) опять нижний уровень. Говорю - 1000км не проеду. Еду на доливку. Доливают 1,3 литра, ровно до верхней отметки (со слов, чтоб конкретно понять), проехать до замены масла осталось 1000км. Говорю - такого быть не должно, за 4000км долили почти 2 литра как то не правильно, надо бы двигатель другой. Комментарии от сервиса ни да ни нет, у вас еще гарантия…

Еще через 700км (4700км от замены) проверяю - видно что снизился уровень, но приемлемо. И, капец, на защите мотора (?чёрный пластик с эмблемой Ниссан) припотел один болт, пятно примерно 6см в диаметре. И мне показалось что крышка маслозаливного тоже жирноватая и пыльная.

 

Теперь задам вопросы, заранее благодарю за мнения. Что могло пропустить так, что этот верхний болт припотел, могло ли оттуда уйти больше 2 л. масла? Могло это произойти от доливки масла до верхнего уровня?

 

Ровно 5000км проехала, поеду на ТО в ближайшие дни. По-видимому, возникнет какой-то ремонт от «б/у». Планирую разговаривать о продлении гарантии т.к. конкретных действий по выявлению причины снижения уровня не было предложено и сделано, а далее как пойдет.. Поэтому Ваши мнения и информация очень важны для меня

 

Потом отпишусь ✌️

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, LionBlack сказал:

Ваши мнения и информация

Верно понял, что расход масла появился после удаления катализаторов и установки пламегасителей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mutaborНет, у старого двигателя появился бешеный расход с катализаторами, после неудачного ремонта по замене маслосъемных колпачков и последующей раскоксовки. 
Сейчас у контрактного был замечен через 2500км после установки двигателя. 
Выхлопную трубу возила на переделывание пока машина разобрана стояла на замене двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мы недавно восстановили катализаторы на двух машинах инфинити и хтрейл, на одном мотор 3.5 на втором 2.0 и масложор заметно сократился

я думаю у Вас проблема не в катализаторе была а именно в том что вы сделали

5 часов назад, LionBlack сказал:

 после неудачного ремонта по замене маслосъемных колпачков и последующей раскоксовки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Den-djan Да, я понимаю, писала об этом в теме о масложоре. Теперь опять непонятка с контрактным мотором.

После того как в трубу вылетело литров 20 масла, надежды на здоровье катализаторов не осталось. И визуально много забитых мест было. Но тема о восстановлении - это интересно и уж точно экологично. 
Заглянула опять на пятно, я видимо спутала, катушка немного сбоку виднеется, кажется сухой 

IMG_2168.HEIC

Изменено пользователем LionBlack

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, LionBlack сказал:

уж точно экологично. 

здесь вопрос не столько в экологии а правильной работе мотора, катализатор дает необходимый подпор выхлопных газов что в свою очередь позволяет нормально работать маслосъемным кольцам

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Den-djan сказал:

а мы недавно восстановили катализаторы на двух машинах инфинити и хтрейл, на одном мотор 3.5 на втором 2.0 и масложор заметно сократился

я думаю у Вас проблема не в катализаторе была а именно в том что вы сделали

У 2.0 мотора расход со скольки до скольки уменьшился? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, LionBlack сказал:

У 2.0 мотора расход со скольки до скольки уменьшился? 

от ездит на 5w40 процентов на 20-25 упал, на следеющей неделе приедет на очередное ТО, могу поточнее спросить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Den-djan сказал:

от ездит на 5w40 процентов на 20-25 упал, на следеющей неделе приедет на очередное ТО, могу поточнее спросить

Я спросила из интереса, спасибо. Не знала что можно восстановить катализаторы, поэтому интересно стало каков принцип и эффект (лучше наверно об этом поговорить в теме катализаторов)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, а при замене мотора, кондиционер сливается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, кондиционер старый остается.

31.05.2023 в 17:56, Den-djan сказал:

... катализатор дает необходимый подпор выхлопных газов что в свою очередь позволяет нормально работать маслосъемным кольцам

Объясните физику процесса. Как подпор заставляет нормально работать маслосъёмные кольца?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, mutabor сказал:

Камрады, а при замене мотора, кондиционер сливается?

 

в большинстве сервисов стараются все сливать...

потому как при НЕудачном расположении и закреплении, компрессор может трубки поломать или как минимум погнуть, если сорвется с подвеса...

 

я делал аккуратно, на обоих машинах при замене двигателей ничего не сливал.

Крепил компрессор на подвесе - проволоке 2,4 мм толщиной на телевизоре...

Систему кондиционера НЕ разбирал.

А так - каждый принимает решение сам...

  • Upvote 2
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, mutabor сказал:

Камрады, а при замене мотора, кондиционер сливается?

Мне мало того что компрессор не снимали с кузова . Мне даже подшипники компрессора меняли прямо на машине . Но в случае если ,эти подшипники меняет сервис по самим кондиционерам , то они конечно снимают , им то проще . Так и мне дешевле . Они за заправку берут копейки , если они же меняли подшипник . 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне поменять подшипник на месте не смогли. Не открутился болт. Пришлось менять в сервисе по ремонту кондеров. Вышло в 3 раза дороже. Плюс приговорили переднюю крышку компрессора. Цена вопроса 15+15. Пока думаю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.09.2023 в 22:24, PILKAMAX сказал:

Мне поменять подшипник на месте не смогли. Не открутился болт. Пришлось менять в сервисе по ремонту кондеров. Вышло в 3 раза дороже. Плюс приговорили переднюю крышку компрессора. Цена вопроса 15+15. Пока думаю..

Я б на фарпосте поискал от проверенных продавцов . Которые и запосто обратно возьмут . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.04.2023 в 13:30, Dima Krotov Arhara сказал:

Долго ли поездит не знаю . Думаю нет . С давлением ещё поеду разбираться , если успею . И попробую узнать чего стучит под нагрузкой , но как узнать не понятно . Попробуем упереться передними колесами в бордюр и по слушать....

Аминь . 

 

п.с. контракт добро , за разумные деньги.  

 

https://youtu.be/inarEtcFYyQ

Продолжение в 7ми томах . Том 7й - контракт исправный .

В общем в Начале октября 2023 года , езда на антифризе мне надоела , стуки в моторе тоже (не колено) , и несмотря на то что шорт блок жив , решил что поимею ка опыт с покупкой бэушного мотора с япии . Может и повезет . ....и очень жаль что с началом сво моторы 2,5 стали от 120 000 р , но то было весной 22 . А осенью 23 , моторы 2,5 стали снова стоить от 60 тр за что-то с гарантией . Я купил позавчера мотор 2,5  за 70 тр , внешне оооочень похожий на мотор из япии с частичным обвесом , пробегом 110-140 тыщ . Монтаж начали вчера . Сдача машины завтра .

Скрестил пальчики .

Завтра всё узнаю . 

70 000 р , мотор .

Бесплатно доставка с мск , все равно ездили отдыхать , привезли в багажнике Весты.

15 000 р замена . 

4 000 р масло , антифриз , фильтр , прокладки .

Итого -  90 000 р сейчас , и около 70 000 р до этого ,  в течении 1,5 лет . 

С момента начала всей истории около 2 лет назад , я на нем проехал около 20 ткм(из них , 14 ткм с 25 марта 23) . 

Из полученного опыта я уже понял , что если и брать мотор под восстановление , то надо точно знать что с ним , обязательно видео работы . Но это сложно . А правильно восстанавливать  , стоит уже около 200-250 тр , где то в регионах с очень низкой средней зарплатой может и чуть подешевле , но в любом случае эта сумма от 150 р если очень повезет (материалы , зч , работа , снятие и постановка) .

Проще всё таки найти надёжного поставщика  , дорожащего своим именем . Съездить с опытным мотористом туда , и выбрать из нескольких моторов тот что покажется хорошим , добиться гарантии до 1 месяца . Привезти мотор . Поставить . Интенсивно проверить в первые дни - жор и шумы. 

 

А вот стоит ли обязательно покупать дорогие моторы - не знаю . С маленьким пробегом , стоит точно , но только с правильного хранения в сухом месте . Ну и не забывайте что моторы моют с сильной химией и чистят льдом и так далее , чтобы он выглядел как новый , ......на пробег 30 ткм , хотя там реально 140 ткм  , просто его очень дорого отмыли . Объявление конечно очень притягивает когда мотор выглядит как новый . Но даже мотор с пробегом 30 ткм должен быть грязным .... 

Делайте выводы . 

 

Завтра можно вернуться к диалогу - что я там купил за 70 тр , что там за qr25de . 

 

 

  • Upvote 1
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Завтра можно вернуться к диалогу - что я там купил за 70 тр , что там за qr25de . 

 

Дима, нам рассусоливать некогда - испытания давай!

Потом и - подиаложим!:D

1 час назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Проще всё таки найти надёжного поставщика  , дорожащего своим именем

 

это уже 80% успеха!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обвес на моторах с япии нам не нужен. Пустая трата денег. У генератора другая контактная фишка, к нашей косе не подходит. С кондиционером таже история. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...