Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

LionBlack

Х-трейловоды
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

О LionBlack

  • Звание
    Х-трейловод
  • День рождения 17 августа

Основное

  • Моё имя
    Катерина
  • Город
    Красноярск
  • Модель авто
    Nissan X-Trail II 2.0 4WD МКПП
  • Пользователь о себе
    Тoyota Cynos 1.5 1991
    Nissan March 1.2 2002
    Toyota Premio 1.8 2002
    Моя мечта X-Trail 2011

    Служебные
    Ford Fiesta 2008
    Ford Focus 2011
    Skoda Fabia 2014
    Skoda Rapid 2015

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Интересы
    Очень люблю свой автомобиль!

Посетители профиля

330 просмотров профиля
  1. LionBlack

    Капиталка или контракт? Т31.

    Я спросила из интереса, спасибо. Не знала что можно восстановить катализаторы, поэтому интересно стало каков принцип и эффект (лучше наверно об этом поговорить в теме катализаторов)
  2. LionBlack

    Капиталка или контракт? Т31.

    У 2.0 мотора расход со скольки до скольки уменьшился?
  3. LionBlack

    Капиталка или контракт? Т31.

    @Den-djan Да, я понимаю, писала об этом в теме о масложоре. Теперь опять непонятка с контрактным мотором. После того как в трубу вылетело литров 20 масла, надежды на здоровье катализаторов не осталось. И визуально много забитых мест было. Но тема о восстановлении - это интересно и уж точно экологично. Заглянула опять на пятно, я видимо спутала, катушка немного сбоку виднеется, кажется сухой IMG_2168.HEIC
  4. LionBlack

    Капиталка или контракт? Т31.

    @mutaborНет, у старого двигателя появился бешеный расход с катализаторами, после неудачного ремонта по замене маслосъемных колпачков и последующей раскоксовки. Сейчас у контрактного был замечен через 2500км после установки двигателя. Выхлопную трубу возила на переделывание пока машина разобрана стояла на замене двигателя
  5. LionBlack

    Капиталка или контракт? Т31.

    Всем доброго вечера, любители Nissan X-Trail! Поменяла двигатель на контрактный Mr20de 4wd МКПП перед Новым годом (на пробеге 142тр). В моем городе цены снизились, замена мотора обошлась 68тр. (мотор, работа, комплектующие) с условием гарантии на повышенный расход масла 6мес или 10000км и заменой масла обязательно у них на 5000км. (Остальные «возрастные» проблемы за счет владельца.) По документам - дали бумаги без даты, посоветовали при продаже их передать новому владельцу. На гарантии надо следить за уровнем масла и антифриза. Залили Eneos 5w30 синтетику - это их требование. Откровенно, визуально выбирать не умею, поэтому ориентировалась на дату ввоза в РФ по декларации, цену, гарантию. После установки через 1000км на осмотре все ОК, уровень в норме. (также, во время замены ДВС, свозила выхлопную на замену катализаторов на пламягасители. В целом после ремонта поведение машины понравилось. Попутно еще диск сцепления и выжимной подшипник поменяли) Проверяю масло обычно утром на холодную (понимаю что после запуска и прогрева уровень выше) Иии… на пробеге около 2500км стало явно что масло уходит (на холодный двс - нижний уровень) В сервисе долили 600мл, посмотрели воздушный - весь в пылище - поменяли, приехать через 1000км. Как вариант развития событий - водородная отчистка, либо что-то где-то пропускает. Согласовать с начальством и залить другое масло. И вообще в межсервисный допустимый расход должны уложиться, со слов. Через 1000км уровень мне не нравится, но сервисмен сказал до 5000км ездить. Отметилась и уехала. Еще через 400км (ровно 4000км после замены двс) опять нижний уровень. Говорю - 1000км не проеду. Еду на доливку. Доливают 1,3 литра, ровно до верхней отметки (со слов, чтоб конкретно понять), проехать до замены масла осталось 1000км. Говорю - такого быть не должно, за 4000км долили почти 2 литра как то не правильно, надо бы двигатель другой. Комментарии от сервиса ни да ни нет, у вас еще гарантия… Еще через 700км (4700км от замены) проверяю - видно что снизился уровень, но приемлемо. И, капец, на защите мотора (?чёрный пластик с эмблемой Ниссан) припотел один болт, пятно примерно 6см в диаметре. И мне показалось что крышка маслозаливного тоже жирноватая и пыльная. Теперь задам вопросы, заранее благодарю за мнения. Что могло пропустить так, что этот верхний болт припотел, могло ли оттуда уйти больше 2 л. масла? Могло это произойти от доливки масла до верхнего уровня? Ровно 5000км проехала, поеду на ТО в ближайшие дни. По-видимому, возникнет какой-то ремонт от «б/у». Планирую разговаривать о продлении гарантии т.к. конкретных действий по выявлению причины снижения уровня не было предложено и сделано, а далее как пойдет.. Поэтому Ваши мнения и информация очень важны для меня Потом отпишусь ✌️
  6. LionBlack

    Повышенный расход масла

    Всем здравствуйте! Сейчас допишу все свои новости, но вывод пока делаю - что лучше б я не лезла и готовилась к контрактному мотору, т.к. то что сейчас - с этим даже не поездишь наверно(( начало выше. в сухом остатке - замена маслосъёмных колпачков не то что помогла а наоборот навредила, т.к. проехав 840км двигатель опустошился совсем. Ранее ездила 1000 спокойно понимая что ниже минимума не упадёт. После этого опустошения залила туда почти 3 литра масла. И все же отдала раскоксовать gzoxом, т.к. расходы уже не существенные и наверно Надежда … сегодня она умерла, вот почему… После раскоксовки замена масла на Лукойл Люкс 5в40. Вчера забрала машину, проговорили что надо проехаться на 3000 оборотах - проехала 123км. по трассе. Сегодня пошла смотреть уровень и разрыдалась(( ниже минимума и чёрное как ночь. Блин… полное недоумение. сожрать около 2х л за 100 км так бывает? Сегодня сил моральных нет чтоб долить и завести. Причём вчера, посадив другого водителя за икстрейл, ехала за ним и смотрела дым. На старте на светофорах вылетали синие небольшие клубы, в основном никакого дыма при движении Признаю, я совсем чайник, пытаюсь разобраться и понять, может что-то недособрано или собрано не так, если есть мысли по причинам такого ухудшения, поделитесь пжл или дайте ссылки пжл, буду очень благодарна
  7. LionBlack

    Повышенный расход масла

    Сергей, спасибо что ответили, способ заберу в лайфхак, действительно все понятно и логично. Как его тогда называть? Согласна что раскоксовка это полумера, и то возможно. Во всей этой ситуации меня больше удивило то, что ранее я никогда не уходила ниже минимума с аналогичным пробегом. Сейчас вроде и колпачки не должны пропускать. Масло другое конечно, но откровенно после этого ремонта стало хуже чем было, или так совпало. Сврвисмэны зовут на раскокс, сделаю (основные затраты уже понесены), потом напишу. А в целом понимаю что исхода два - капиталка или контракт
  8. LionBlack

    Повышенный расход масла

    Всем привет, уважаемые форумчане! Просьба написать ваше мнение, опыт, мысли по моей ситуации, буду благодарна! На втором году эксплуатации начался сильный масложор. Машина мало используется (за последние 2 года ещё 10ккм не наездила). Рассматриваю более активное использование и вообще планирую долго ездить на ней, естественно, хочется чтоб все было в норме. И тут, с началом операции 24.02 и улётом рынка, овладели мной мысли (читай паника) что срочно нужно менять двиг. В моём регионе это 77тр плюс масло, и для меня плюс консультационные услуги по подбору. Прочитав всю ветку про капиталку или контракт, угомонилась, решила попытаться разобраться. Поехала на эндоскоп- цилиндры без задиров, хон есть, масло по стенкам не полосит, замечены припотевания масла на колпачках. Катализатор визуально в нормальном состоянии. Компрессия везде 11, в одном 11,5. Решила менять колпачки (30тр получилось работа и запчасти) и поменяла. И если не поможет дальше пробовать раскоксовать. Далее напишу статистику расхода от последней замены масла у ОД. Просьба извинить за обозначения уровня. 130424 11.08.2021 - верхняя точка щупа, залито 5в40 Ниссан 131529 19.09.21- нижняя точка плюс 1,5 «буквы обозначения», стала доливать, всего долила 2л порционно 132031 21.11.2021- чуть ниже Верхней точки (минус 2«буквы обозначения») 26.03.2022 - также как на пробеге 131529 долила 0,5л 133190 4.04.22 - ремонт замена масла чуть ниже верхней точки примерно минус полбуквы, залила valvoline synpower fe 5w30 Сейчас - проехала примерно 870 км после ремонта - щуп совсем сухой, раз моргнула масляная лампа, за пару км до парковки. В этот же день, услышала стрекот при сбросе газа (у меня мкпп, при переключении, при отпускании газа ощущение что двиг дальше газует, обороты не падают и разок момент наоборот чуть вверх скакнули). При осмотре сразу на щупе признаки масла сильно чёрные. 4 дня к нему не подходила, вчера пошла смотреть на холодную, также абсолютно сухой щуп, хотела долить остаток от 5л, а в заливной горловине чёрные мелкие кусочки. Думаю ну все… железо полетело. Пощупала- наощупь как губка. Понятно, что то самое словосочетание пишется слитно. Надо было еженедельно заглядывать.. хотя раньше в пределах 1000км ниже минимума уровень не падал. Теперь уже что есть - то есть.(
  9. Приветствую всех! Принимайте в свои ряды) Очень довольна автомобилем, Т31, механика, люк - все как я мечтала ) он у меня с 2019, много что сделано, а сейчас нужно решить с масложором, надеюсь и уверена информация форума поможет мне определиться с действиями, рада присоединиться!
×
×
  • Создать...