Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

6 часов назад, Pzm76 сказал:

 свой старый мотор можно разбирать потихоньку. Как минимум, будет большая такая, хорошая куча рабочих запчастей, а в идеале, можно и перебрать его не спеша. 

@mutabor но это уже после замены на бэушный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

23 марта забрал машину после замены коленвала - 2 . История с коленвалом - 2 , началась вконце  октябре 2022 на стенах данной темы . 

У меня умерло с 2 октября 2021 гола ,  два коленвала в разных моторах в разных ситуациях с разными насосами и маслами . Причины точно не известны , но в первом случае в моторе нет вообще никаких следов масляного голодания , а в - 2 случае от октября 22 года - ЕСТЬ , на моторе два .  Сьело распредвалы , внутри внизу стенки гильз Сьело набило капитально ,  и по мелочи . 

Проехал с 23 марта 4000 км . Все окей. 

Думал что собираем трупа ради пуска . Так как ухерачены все четыре  зеркала в гильзах в 65-75% хода поршня от нмт и почти доверху , ан нет . 

Знаю что мотор труп , залили полусинтетическое 10/40 Лукойл стандарт , на нем так и езжу . 

В попытках измерить масло жор , получил в расчетах около 1/3000 , что очень хорошо для абсолютно живого мотора с пробегом 120-160 000 км . 

При измерении давления масла , на горячую на хх получили 0,25-0,3 , при подготовке до 1500 , получили 2,0-2,5 . Больше не мерял . Лень . 

Датчик давления масла сменил на всякий случай . 

Ещё не зная , что мотор почти жив , долил присадку за 200 рублей 400 грамм , Ито половинку , так как старый датчик давления масла помаргивать начал на горячую после долгого хх . 

После доливки присадки , ни разу не моргнул . 

По утру , на холодную (у нас бывает до -17 ночью в марте ) , маслёнка горит 2-3 секунды . Должна не более 2 секунд . 

В самом Начале была ошибка пару дней 0011 , но сама исчезла через 500-900 км , и больше не появилась . Хотя первые дни я её видел и принудительно удалял .

Ее пропадание не связано с добавлением присадки , она дня 3-4 до присадки пропала.  

По мощности - всё штатно . 

Как ни странно, но средний расход топлива установился за 4000 км на 13,3 литра , дважды . Смотрю и не верю глазам своим . Так как колеса то 235/55/17 (Джи пи эс и спидометр показывают одну скорость)  ....дак ведь ещё и на газе он показывает расход больше . На бензине ездил 2 дня , наблюдал , явно меньше показывает . 

Из проблем пока одно только осталось . 

Исключительно под нагрузкой , есть стучек небольшой , типа как от клапана просаженного (когда зазор не 0,25/0,35 а 0,5)  или полностью не работающего гидрика . Но звук на ходу появляется только под нагрузкой . На хх звуки как от нового мотора . 

Сейчас стоят вкладыши , корень 0,25 (бывают как оказалось и 0,5) , шатун 0,5 (то есть Макс) . 

С коленвалом история интересная . Купил я его уже проточенным от американского Ниссана типа максимы , альтима что-ли , за 4000 р в городе Тверь , но и там продавец не точил , а точил тот кто ему его продал , тоже из другого города.... :)

мы коленвал проверили захватом на биение на корнях снятого мотора , а допуски Я мерял обычным штангенциркулем , уже привык . И все . Ровно ровно как и указал продавец . 

блок стоит тот что на видео .

ГБЦ стоит от снятого мотора , у которого 02 октября 2021 года умерло калено ... Вообще сейчас стоит моя родная ГБЦ , которая прошла 500 тыщ с новья , её полукапитально делали трижды с пробега 300 до 500 . Обычно меняя 1-2 клапана , мск и притирали клапана слегка , естественно регулируя зазор тепловой - не шайбами . 

 

Долго ли поездит не знаю . Думаю нет . С давлением ещё поеду разбираться , если успею . И попробую узнать чего стучит под нагрузкой , но как узнать не понятно . Попробуем упереться передними колесами в бордюр и по слушать....

Аминь . 

 

п.с. контракт добро , за разумные деньги.  

 

https://youtu.be/inarEtcFYyQ

 

 

 

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго вечера, любители Nissan X-Trail!

Поменяла двигатель на контрактный Mr20de 4wd МКПП перед Новым годом (на пробеге 142тр). В моем городе цены снизились, замена мотора обошлась 68тр. (мотор, работа, комплектующие) с условием гарантии на повышенный расход масла 6мес или 10000км и заменой масла обязательно у них на 5000км. (Остальные «возрастные» проблемы за счет владельца.) По документам - дали бумаги без даты, посоветовали при продаже их передать новому владельцу. На гарантии надо следить за уровнем масла и антифриза. Залили Eneos 5w30 синтетику - это их требование.

Откровенно, визуально выбирать не умею, поэтому ориентировалась на дату ввоза в РФ по декларации, цену, гарантию. После установки через 1000км на осмотре все ОК, уровень в норме. (также, во время замены ДВС, свозила выхлопную на замену катализаторов на пламягасители. В целом после ремонта поведение машины понравилось. Попутно еще диск сцепления и выжимной подшипник поменяли)

Проверяю масло обычно утром на холодную (понимаю что после запуска и прогрева уровень выше) Иии… на пробеге около 2500км стало явно что масло уходит (на холодный двс - нижний уровень) В сервисе долили 600мл, посмотрели воздушный - весь в пылище - поменяли, приехать через 1000км. Как вариант развития событий - водородная отчистка, либо что-то где-то пропускает. Согласовать с начальством и залить другое масло. И вообще в межсервисный допустимый расход должны  уложиться, со слов.

Через 1000км уровень мне не нравится, но сервисмен сказал до 5000км ездить. Отметилась и уехала.

Еще через 400км (ровно 4000км после замены двс) опять нижний уровень. Говорю - 1000км не проеду. Еду на доливку. Доливают 1,3 литра, ровно до верхней отметки (со слов, чтоб конкретно понять), проехать до замены масла осталось 1000км. Говорю - такого быть не должно, за 4000км долили почти 2 литра как то не правильно, надо бы двигатель другой. Комментарии от сервиса ни да ни нет, у вас еще гарантия…

Еще через 700км (4700км от замены) проверяю - видно что снизился уровень, но приемлемо. И, капец, на защите мотора (?чёрный пластик с эмблемой Ниссан) припотел один болт, пятно примерно 6см в диаметре. И мне показалось что крышка маслозаливного тоже жирноватая и пыльная.

 

Теперь задам вопросы, заранее благодарю за мнения. Что могло пропустить так, что этот верхний болт припотел, могло ли оттуда уйти больше 2 л. масла? Могло это произойти от доливки масла до верхнего уровня?

 

Ровно 5000км проехала, поеду на ТО в ближайшие дни. По-видимому, возникнет какой-то ремонт от «б/у». Планирую разговаривать о продлении гарантии т.к. конкретных действий по выявлению причины снижения уровня не было предложено и сделано, а далее как пойдет.. Поэтому Ваши мнения и информация очень важны для меня

 

Потом отпишусь ✌️

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, LionBlack сказал:

Ваши мнения и информация

Верно понял, что расход масла появился после удаления катализаторов и установки пламегасителей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mutaborНет, у старого двигателя появился бешеный расход с катализаторами, после неудачного ремонта по замене маслосъемных колпачков и последующей раскоксовки. 
Сейчас у контрактного был замечен через 2500км после установки двигателя. 
Выхлопную трубу возила на переделывание пока машина разобрана стояла на замене двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мы недавно восстановили катализаторы на двух машинах инфинити и хтрейл, на одном мотор 3.5 на втором 2.0 и масложор заметно сократился

я думаю у Вас проблема не в катализаторе была а именно в том что вы сделали

5 часов назад, LionBlack сказал:

 после неудачного ремонта по замене маслосъемных колпачков и последующей раскоксовки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Den-djan Да, я понимаю, писала об этом в теме о масложоре. Теперь опять непонятка с контрактным мотором.

После того как в трубу вылетело литров 20 масла, надежды на здоровье катализаторов не осталось. И визуально много забитых мест было. Но тема о восстановлении - это интересно и уж точно экологично. 
Заглянула опять на пятно, я видимо спутала, катушка немного сбоку виднеется, кажется сухой 

IMG_2168.HEIC

Изменено пользователем LionBlack

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, LionBlack сказал:

уж точно экологично. 

здесь вопрос не столько в экологии а правильной работе мотора, катализатор дает необходимый подпор выхлопных газов что в свою очередь позволяет нормально работать маслосъемным кольцам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Den-djan сказал:

а мы недавно восстановили катализаторы на двух машинах инфинити и хтрейл, на одном мотор 3.5 на втором 2.0 и масложор заметно сократился

я думаю у Вас проблема не в катализаторе была а именно в том что вы сделали

У 2.0 мотора расход со скольки до скольки уменьшился? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, LionBlack сказал:

У 2.0 мотора расход со скольки до скольки уменьшился? 

от ездит на 5w40 процентов на 20-25 упал, на следеющей неделе приедет на очередное ТО, могу поточнее спросить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Den-djan сказал:

от ездит на 5w40 процентов на 20-25 упал, на следеющей неделе приедет на очередное ТО, могу поточнее спросить

Я спросила из интереса, спасибо. Не знала что можно восстановить катализаторы, поэтому интересно стало каков принцип и эффект (лучше наверно об этом поговорить в теме катализаторов)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, а при замене мотора, кондиционер сливается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, кондиционер старый остается.

31.05.2023 в 17:56, Den-djan сказал:

... катализатор дает необходимый подпор выхлопных газов что в свою очередь позволяет нормально работать маслосъемным кольцам

Объясните физику процесса. Как подпор заставляет нормально работать маслосъёмные кольца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, mutabor сказал:

Камрады, а при замене мотора, кондиционер сливается?

 

в большинстве сервисов стараются все сливать...

потому как при НЕудачном расположении и закреплении, компрессор может трубки поломать или как минимум погнуть, если сорвется с подвеса...

 

я делал аккуратно, на обоих машинах при замене двигателей ничего не сливал.

Крепил компрессор на подвесе - проволоке 2,4 мм толщиной на телевизоре...

Систему кондиционера НЕ разбирал.

А так - каждый принимает решение сам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, mutabor сказал:

Камрады, а при замене мотора, кондиционер сливается?

Мне мало того что компрессор не снимали с кузова . Мне даже подшипники компрессора меняли прямо на машине . Но в случае если ,эти подшипники меняет сервис по самим кондиционерам , то они конечно снимают , им то проще . Так и мне дешевле . Они за заправку берут копейки , если они же меняли подшипник . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне поменять подшипник на месте не смогли. Не открутился болт. Пришлось менять в сервисе по ремонту кондеров. Вышло в 3 раза дороже. Плюс приговорили переднюю крышку компрессора. Цена вопроса 15+15. Пока думаю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.09.2023 в 22:24, PILKAMAX сказал:

Мне поменять подшипник на месте не смогли. Не открутился болт. Пришлось менять в сервисе по ремонту кондеров. Вышло в 3 раза дороже. Плюс приговорили переднюю крышку компрессора. Цена вопроса 15+15. Пока думаю..

Я б на фарпосте поискал от проверенных продавцов . Которые и запосто обратно возьмут . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.04.2023 в 13:30, Dima Krotov Arhara сказал:

Долго ли поездит не знаю . Думаю нет . С давлением ещё поеду разбираться , если успею . И попробую узнать чего стучит под нагрузкой , но как узнать не понятно . Попробуем упереться передними колесами в бордюр и по слушать....

Аминь . 

 

п.с. контракт добро , за разумные деньги.  

 

https://youtu.be/inarEtcFYyQ

Продолжение в 7ми томах . Том 7й - контракт исправный .

В общем в Начале октября 2023 года , езда на антифризе мне надоела , стуки в моторе тоже (не колено) , и несмотря на то что шорт блок жив , решил что поимею ка опыт с покупкой бэушного мотора с япии . Может и повезет . ....и очень жаль что с началом сво моторы 2,5 стали от 120 000 р , но то было весной 22 . А осенью 23 , моторы 2,5 стали снова стоить от 60 тр за что-то с гарантией . Я купил позавчера мотор 2,5  за 70 тр , внешне оооочень похожий на мотор из япии с частичным обвесом , пробегом 110-140 тыщ . Монтаж начали вчера . Сдача машины завтра .

Скрестил пальчики .

Завтра всё узнаю . 

70 000 р , мотор .

Бесплатно доставка с мск , все равно ездили отдыхать , привезли в багажнике Весты.

15 000 р замена . 

4 000 р масло , антифриз , фильтр , прокладки .

Итого -  90 000 р сейчас , и около 70 000 р до этого ,  в течении 1,5 лет . 

С момента начала всей истории около 2 лет назад , я на нем проехал около 20 ткм(из них , 14 ткм с 25 марта 23) . 

Из полученного опыта я уже понял , что если и брать мотор под восстановление , то надо точно знать что с ним , обязательно видео работы . Но это сложно . А правильно восстанавливать  , стоит уже около 200-250 тр , где то в регионах с очень низкой средней зарплатой может и чуть подешевле , но в любом случае эта сумма от 150 р если очень повезет (материалы , зч , работа , снятие и постановка) .

Проще всё таки найти надёжного поставщика  , дорожащего своим именем . Съездить с опытным мотористом туда , и выбрать из нескольких моторов тот что покажется хорошим , добиться гарантии до 1 месяца . Привезти мотор . Поставить . Интенсивно проверить в первые дни - жор и шумы. 

 

А вот стоит ли обязательно покупать дорогие моторы - не знаю . С маленьким пробегом , стоит точно , но только с правильного хранения в сухом месте . Ну и не забывайте что моторы моют с сильной химией и чистят льдом и так далее , чтобы он выглядел как новый , ......на пробег 30 ткм , хотя там реально 140 ткм  , просто его очень дорого отмыли . Объявление конечно очень притягивает когда мотор выглядит как новый . Но даже мотор с пробегом 30 ткм должен быть грязным .... 

Делайте выводы . 

 

Завтра можно вернуться к диалогу - что я там купил за 70 тр , что там за qr25de . 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Завтра можно вернуться к диалогу - что я там купил за 70 тр , что там за qr25de . 

 

Дима, нам рассусоливать некогда - испытания давай!

Потом и - подиаложим!:D

1 час назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Проще всё таки найти надёжного поставщика  , дорожащего своим именем

 

это уже 80% успеха!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обвес на моторах с япии нам не нужен. Пустая трата денег. У генератора другая контактная фишка, к нашей косе не подходит. С кондиционером таже история. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...