Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Ещё не забрал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Добрый вечер! Сегодня забрал свой авто. Ремонт затянулся из-за болезни моториста, который растрачивает блоки, занимается замерами и.т.д.Поэтому пару недель пришлось ждать. Ремонт со всеми работами, снятием , разборками, сборами, обошёлся 193000 рублей. Сейчас обкатка и через 1000км приехать заменить масло в ДВС. Гарантию дали на полгода.Машину не узнать, движок шепчет. ГБо пока отключили, обкатку нужно пройти на бензине. Пока не решил буду подключать или нет, посмотрим, что будет с расходом. Все прокладки, сальники, клапана, вкладыши, поршневая, ГРМ, все новое. Поршня ремонтные,блок точили под 0,5 размер все делали по технологии, ГБЦ тоже делали, меняли клапана, направляющие, колпачки, все зазоры подгоняли .Внутри ДВС всю черноту смывали,  дня 3 говорят ушло. Кому интересно могу скинуть Акт выполненных работ. 

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

IMG_20230316_121608.jpg

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.12.2022 в 17:15, ruls сказал:

 

Дим, только к мотору сразу еще и ФРЕЙМ нужно ТРЕБОВАТЬ, иначе замучаешься запчасти подбирать для капиталки...

 

У них там для ЯПИИ - бывает ДО 3-х ремонторазмеров, а не как у нас ОДИН 0,5 и ВСЕ!:smile3:

У нас официально - 0,25 и всё , много аналогов .

Не официально - 0,25 и 0,50 кобельшмит и автовэлт .  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.08.2022 в 00:39, Dima Krotov Arhara сказал:

Пройдено 2000 км после ремонта , всё ок , масло не жрет , не дымит , работает тихо и ровно , мощь прёт , расход 11-12 литров смешанный бензина , и 13-14 газа смешанный .

Ещё раз вспоминаем бюджет Моего супер эконом ремонта . 

 

Мотор масложор  сам , куплен в Москва - 20 000 р , лонг блок плюс проводка , рампа , форсы , и много чего ещё .

Доставка в Архангельск - 0 рублей . 

Колпачки МСК , вкладыши шатунные все , кольца П все , прокладка ГБЦ , герметик моторный , масло 4 л , фильтр , успокоитель и натяжитель , два клапана -  16 000 рублей . 

Мастер взял за ремонт мотора , капремонт гбц , замену однократную - 25 000 р . А потом 10 000 р - не считается , я сам дурак , не то привез  .

Итог ремонта - 61 000 р , и остался снятый комплектный мотор , без номера , мотор можно продать частями и вернуть до 30 000 р , если очень повезёт , и от 15 000 р до 20 000 р , если  не повезёт . И как бы в чистоте - 40 000 - 45 000 р, всех расходов . 

Ремонт стартера паралелил - 3000 р . 

Осталось свечи сменить , на новые , масло пораньше сменить , и залить 5,2 литра , фильтр .

 

Сколько не прикидывал , бэушка с ДВ встала бы , сейчас от 120 000-140 000 рублей (мотор+масла+фильтра+доставка+замена) , и была бы такой-же лотереей как и моя работа , только в два раза более дорогой . Я всё же считаю , что знаю , чего ждать мотора , а чего нет . Контрактный до масложора скорее всего выходит не более 100 000 км , мой возможно дольше , так как кольца новые , канавы чистые  , а у контракта уже могут быть чутка подсажены . 

Посмотрев пару видео , про то что мотор типа не номерной агрегат , ещё больше стал считать , что мотор лучше чинить , чем менять , если пробег мотора менее 500 000 км . 

 

Снятый мотор вряд-ли будет продан , так как если машина не будет продана в ближайшие 100 000 км , то потом думаю встанет вопрос по какому либо ремонту , чего либо . На данный момент у меня такая клиентская позиция - , я также боюсь ремонта мотора и варика  , как девушка в 34 года рожая пятого ребенка , после одной пары близнецов.....очень страшно , очень опасно , да ну что вы , да конечно машина после 200 000 км это не машина . Кто как хочет так и до..ит .

 

Пока из неприятного , крены в поворотах на 225/65/17 , не могу привыкнуть.  

И скоро поставлю колодки керамику Miles с новыми ( ;) с фарпоста) тормозными дисками . 

 

Аминь 

 

Завтра начнут собирать мотор...Всё что было , есть выше на 23-25 страницах .

С 17 октября 2022 года машина ездила только на эвакуторе . 

Не сразу нашёл Колено , купил вернул , снова купил , вчера покрутили колено на снятом моторе , покрутили на корнях , завтра начнут ставить колено в тот мотор что на машине стоит . 

Колено , уже проточенное , доставка  , вкладыши ремонтные , масло , антифриз , прокладки , сальники - 12 000 р .

Работа третий этап - не знаю сколько будет стоить , думаю 15 000 р . 

Плохо что есть Веста 20 года , которая не ломается . Не было бы её , был бы сделан этот икс ещё в 21 году в октябре по нормальному .

 

Если время и нервы можно конвертировать в деньги , правильно посчитать стоимость зимних лишений без 4 вд , недополученную прибыль , расходы на отдельные виды перевозки окон по межгороду  , то готовый бэушный мотор - не зло :)

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже свежесобранный мотор поездил на обширном масляном голодании , при этом датчик давления масла молчал ,пока колено не просело на 1 мм и давление окончательно не пропало .  

Состояние швах . 

Натерло чуток зеркала цилиндров , юбками всех поршней , есть вопросы по распредвалам . 

Короче - не повезло . 

Кто виноват в том что не было давления - скорее всего будет не известно , проще думать , что - не повезло и все . 

Радует то что в остальном то бич ремонт , вроди как удался ... Типа . 

 

Мой моторист попросил меня глянуть на всякий случай моторы с условной гарантией.  

И оказалось , что рынок моторов менялся . Год назад не было моторов 2,5  дешевле 90-95 тр , эхо сво . А 2,0 около 60-65 тр , начинались . 

 

Теперь же несколько все иначе . Выходит , что цены откатились назад . То что стоило 100-110 теперь стоит около   65-75 тр . То что стоило 150 , теперь стоит 80-95 . 

 

Про 2,0  4wd , моторы вообще смех , даже заикаться смысла нет , от 20 тр с гарантией , но реальная стоимость конечно в районе 35-45 тр (средняя) . 

При таких ценах на мотор с гарантией 14 дней , уже ремонты бессмысленны , но ведь есть организации готовые давать 60 дней , у них мотор 2,0 mr20de 4wd , будет стоит 40-55 тр правда . 

 

....какой ремонт за 190 000 рублей ? ....я чё то в жизни не понимаю.... Да даже дизельный мотор к машине 2007-2014 годов с заменой вместе стоит , 120-150 тр теперь .... 

 

Я то дурак понятно . Но я мотор не купил сразу , так как 100-110 тр не потянул бы год назад , а 65 000 р легко , но это 65 000 они сейчас снова стали стоить как и в 2021 году .

 

А вот и видео , возможно кому то будет интересно . Кто мечется , ремонт или нет . 

 

 

 

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парни, контракт mr20de, европеец (от питерского ниссана), пробег 100 - норм или поискать посвежее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, mutabor сказал:

пробег 100 - норм или поискать посвежее?

 

если под замену колец сразу и потом установка - норм...

если сразу ставить , 100-120 пробег - уже почти предел!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, ruls сказал:

если под замену колец сразу и потом установка - норм...

Просто замена колец бессмысленна на таком пробеге, а делать капиталку на б/у моторе это и свой починить можно

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Den-djan сказал:

свой починить можно

Нам бы в столицы.... в деревне для моего мотора лучшее предложение по капиталке 180-200 тр, срок ~месяц. Контракт - 80тр, срок - сутки. Авто у меня одно, ежедневный пробег~40 - город+ пригород. Каршеринга, метро у нас нетути...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Den-djan сказал:

Просто замена колец бессмысленна на таком пробеге

 

спорить не буду...

мне помогла на 2-х моторах на 80 - 110 тыс. км пробега после смены просто колец...

сейчас масло жор опять возвращается...

 

Изменено пользователем ruls

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mutabor сказал:

Нам бы в столицы.... в деревне для моего мотора лучшее предложение по капиталке 180-200 тр, срок ~месяц. Контракт - 80тр, срок - сутки. Авто у меня одно, ежедневный пробег~40 - город+ пригород. Каршеринга, метро у нас нетути...

Ну так меняй, Лёша. Лишь бы дали хоть какую-то гарантию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, mutabor сказал:

Нам бы в столицы....

 

собраться с силами... канистру масла 4 л в багажник и айда!;)

Не так уж и далечо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, mutabor сказал:

срок - сутки

Советовать сложно.... Скажу только, что моя стоковая дрыжка на пробеге 104тыкм брала масла 300-400грамм на 8 тыкм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! А я все же посоветую, капитала своего лучше контрактного, если тем более туда никто не лазил. Зато будешь уверен ещё тыс. на 200+ гарантия. А сдесь б/у кот в мешке.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Михаил 136 сказал:

А сдесь б/у кот в мешке.

Мне мешок попался хороший, крепкий, а кот в нём породистый - нибелунг. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит повезло, Но я не стал рисковать, найти хороший контракт, да ещё с малым пробегом или неивестным, большая проблема, поэтому я  сделал капиталку. Кто-то скажет дороговато, зато уверен из чего он собран, и как, и главное с гарантией, поэтому я за капиталу.Удачи всем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про Это есть мысли или даже знания? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ruls сказал:

Не так уж и далечо..

с одной стороны - да, с другой -  капиталку за сутки-двое  все равно не сделают... у меня как бы...  сильные "якоря" в своей деревне, нельзя оставлять без присмотра никак. 

3 часа назад, Ровермен сказал:

Скажу только, что моя стоковая дрыжка на пробеге 104тыкм брала масла 300-400грамм на 8 тыкм

да, я тоже припоминаю, что моя начала жрать с 90ткм... поэтому как то и в раздумьях сильных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

есть мысли

Дима , на развод смахивает:smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...