Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

avenger

Капиталка QR25DE

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Игорь55 сказал:

Сереж, твоя машина в клубе, как эталон в кузове Т-31 !

И как мы все знаем, у тебя 90% эксплуатации -трасса, что есть хорошо для авто.

 

да какой там эталон???:ag:

Так, просто ради интереса пока не меняю... чтоб посмотреть что и как, и другим инфы подкинуть для размышления...

Опять же - запчасти обкатать - посмотреть...

УжО менять авто пора, а вот все никак не охота...

 

Иногда находит желание ручками поработать, а Ниссан настолько прост, что все как на ладони... смена деятельности - лучший отдых!

 

Водить руками тоже надоедает...

 

а вот своими поработать - всегда за радость!;)

 

 

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@ruls У меня то посыл был по тому, как конкретные масла моют двигатель!

Каким был движок, при заливе в него дилерского  Nissan5W40, со сменой через 15ккм, да еще и эксплуатации в Самарских толкатушках, мы все видели в теме про капиталку.

Пропиши уже в профиле пробег, чтобы видно было .

А то и старожилы уже не асегда подсчитать могут, не говоря про новичков, ибо накатываешь ты много !

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Игорь55 сказал:

Пропиши уже в профиле пробег, чтобы видно было .

 

суммарный наката на ОБОИХ Ниссанах за 15 - 16 лет - почти 1,5 млн. км.

Хитрый Т31 - 815 км

Примера Р12 - 630 - 640...км (точно сказать не могу, т. к. на 456 км менял приборку - родня сдохла, потом почти полгода катался с праворукой, где все в МИЛЯХ, потом поставил с пробегом что-то около 50-ти что ли, сейчас почти - 210...)

да и на цифры я не смотрю... нужно ехать - сел и поехал.

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Игорь55 сказал:

А то и старожилы уже не асегда подсчитать могут, не говоря про новичков,

 

старожилы знают всю историю с самого начала...

А так же знают, что на Р 12 1,8 л движок - это почти тот же 2,0 на хитром и болезни у него те же.

МАСЛОЖОР!

И чтоб ты не делал с этим двигателем, больше чем на 120 тыщ. этого не хватает. Масложор вернется снова.

Точить его под ремонтный размер тоже бесполезно - эффект будет тот же.

Так что я просто меняю кольца - за ДВА дня сам и поехал дальше.

В сервисе за это предлагаю НЕДЕЛЮ времени и минимум 50-к им отдать.

 

QR25DE - все же более УДАЧНЫЙ двигатель.

Первый поменял на 486 или 487 км - уже не помню.

Там все - масложор уже конкретный начался.

Ремонтировать смысла не было - во всех сервисах открещивались от него как могли.

Типа менять там ВСЕ!

Так и стоит в гараже без разбора уже какой год.

Может сподоблюсь его хоть разобрать посмотреть.

Поставил контрактный с пробегом 45 или 55 - не помню уже точно...

Вот он бегает без проблем и масло не берет - 10-ка  межсервис без долива.

Хотя и у него есть болячки - боится перегрева.

Так что кто постоянно толкается в пробках - мойка радиаторов и следить за термостатами.

 

З.Ы, 

А что касается новичков и их непонятных выпадов...

Так люди темные и не все знающие.

Делают выводы непонятно по каким параметрам и всех убеждают, что они - ПРАВЫ.

Мне уже достаточно лет, чтобы НЕ играть в детские игрушки и НЕ меняться достоинствами.

 

В этой жизни я уже всем и всё доказал, кому это нужно было доказывать!

Новички в эту категорию - никогда не попадут.

Иногда очень забавно читать, что они пишут...

 

Как пытаются самореализоваться тут, вместо того чтобы это делать в обществе.:ag:

Потому как написать все что угодно может каждый, а в обществе - это еще нужно и сделать!

А вот с последним у них - сильные проблемы.

 

Они до сих пор думают, что эти две машины - у меня вообще ЕДИНСТВЕННЫЕ!:smile3:

Изменено пользователем ruls
  • Upvote 3
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завораживающее зрелище !

Кому интересно, стоит посмотреть .

Движок немного не тот, что в шапке темы, но МАСТЕР - тот же , Дмитрий, кто капиталил мой двигатель .

https://youtu.be/z9IIVVmJhFA?si=XKAE0s5sevDoaysi

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.10.2023 в 07:02, Игорь55 сказал:

Завораживающее зрелище !

Кому интересно, стоит посмотреть .

Движок немного не тот, что в шапке темы, но МАСТЕР - тот же , Дмитрий, кто капиталил мой двигатель .

https://youtu.be/z9IIVVmJhFA?si=XKAE0s5sevDoaysi

.....что то на очень богатом ....

Слишком хорошо и слишком круто . Боюсь что с таким подходом , цена контрактоного мотора выйдет не в 2 , а в 3-4 раза дешевле . Да , я понимаю , что контракт может быть с масложором , но это не самое страшное , если он не более литра на 3000 км . Но бывает везёт , и за какие нибудь 70 000 р (за 2,5 , и соответсвенно за 50 000 р , для 2,0)  можно найти мотор который до масложора пройдёт ещё тыщ 80 , без проблем . 

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Слишком хорошо и слишком круто .

 

Дим, тут кто из чего исходим... мне например, все равно... в 20-м менял кольца на Примере, вот уже к 150 км пробег подкрадывается.

Масло уже 350-450 гр/1000 км, как "жарить" по трассе...

Сейчас залил микс из 5w40 и 0w30... за 500 км ушло примерно 200 гр масла, но и отжигал я 140-150 км/ч...

Вот готовлюсь опять махнуть кольца БЕЗ расточки. Пробег 1,8 уже больше 450, точно не скажу.

Комплект уже лежит - кольца, вкладыши шатуном, герметик, все прокладки - прокладка ГБЦ ОРИ, все остальное заменители, которые ставил в 2020-м... т.е. уже проверенные.

За все - 7-8 рэ отдал.

Вот как сподоблюсь - на 2-3 дня встану - поменяю..

Сейчас через 2 дня нужно на Юго-Восток сгонять - посмотрю что будет, суммарно под 3 км будет пробега туда/сюда.

 

Меня такой расклад устраивает...

 

А кто-то делает все по уму!;)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капиталку делал на 145к

К 200к начал снова подливать масло (0,5-1) на 10к

на 220к появился стук в двигателе, стало похоже на работу дизельного мотора,

Лезть повторно уже не хотелось, сдал в трейдин с дисконтом.

 

Пост для статистики, что после капиталки не всегда на долго хватает(в моем случае на 75к), хоть менял все оригинал, возможно запчасти попались бракованные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, avenger сказал:

Капиталку делал на 145к

К 200к начал снова подливать масло (0,5-1) на 10к

на 220к появился стук в двигателе, 

На каком масле ездили и интервалы замены?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ky6uk сказал:

На каком масле ездили и интервалы замены?

 

40к лил liqui molly LL 5w30, с 02.22 перешел на Lukoil Lux 5w30

Замена через 10к

Изменено пользователем avenger
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, avenger сказал:

40к лил liqui molly LL 5w30, с 02.22 перешел на Lukoil Lux 5w30

Замена через 10к

Что тогда стало причиной капиталки? 

Точно ориг пробег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Ky6uk сказал:

Что тогда стало причиной капиталки? 

Если ездить, как я прошлой зимой, то к 10 тыкм будет 660 моточасов...

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, avenger сказал:

на 220к появился стук в двигателе, стало похоже на работу дизельного мотора,

Лезть повторно уже не хотелось, сдал в трейдин с дисконтом.

 

Пост для статистики, что после капиталки не всегда на долго хватает(в моем случае на 75к), хоть менял все оригинал, возможно запчасти попались бракованные.

 

больше на цепь уже похоже, если НЕ меняли... она обычно в этом интервале начинает - 210 - 270 ккм...

да и из-за растянутой цепи масло тоже подъедает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, ruls сказал:

 

больше на цепь уже похоже, если НЕ меняли... она обычно в этом интервале начинает - 210 - 270 ккм...

да и из-за растянутой цепи масло тоже подъедает!

В том то и дело что меняли все, и цепь и сопутствующие расходники (успокоитель,  натяжитель), клапана. 
ну ладно это уже не выяснить )

2 часа назад, Ky6uk сказал:

Что тогда стало причиной капиталки? 

Точно ориг пробег?

В 1 сообщении этой темы описал и саму капиталку и фото состояния на 145к.

пробег оригинал. Я один хозяин, причина капиталки была на пробеге 145к жор масла почти 1л на 1к

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, avenger сказал:

В том то и дело что меняли все, и цепь и сопутствующие расходники

 

мог попасться китайский новодел. Последнее время появилось много китайских цепей, которые очень трудно отличить от ОРИ.

Но, кто знает, тот отличить сможет.

Если сервис просто купил типа ОРИ и не разобравшись поставил, то все может быть...

А если сами покупали, то могли и запросто китайщину купить.

 

Просто так так не написано - НОВОДЕЛ большими буквами!:ag:

 

Есть нюансы в шрифтах упаковки и на маркировке самой цепи...

75 км для ОРИ цепи - это НИЧТО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 Игорь, привет! Тут человеку из Новокуйбышевска помощь понадобилась, насоветовал твоих спецов. 

Но ценник за диагностику они загнули, конечно... 7тр. ((

Как-то не гуманно. ))

https://www.drive2.ru/l/663335640988912834/#a663502491878437098

Я то без претензий, наверняка всё починили бы и выявили неисправность, но человек, округлив глаза, отказался. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Дима, добрый день !

Прочитал историю человека из Нска (у нас в области все так Новокуйбышевск называют).

Ну что я могу сказать ?

Дорого это или нет , да дорого !

Не страдая отсутствием клиентов, имея гарантированную занятость на каждый день, специалисты уровня двух Дмитриев, могут себе  позволить оценивать свои услуги,

по каким определенным финансовым рамкам.

Зная их подход к работе, причем качественной, дело бы не ограничилось  бы простым подключением Консалта и вдуванием в уши клиента умных небылиц !

Однозначно плюсом к Консалту, диагностика горшков Мотор-тестером, а это снятие впуска, далее запись логов в движении, на различных оборотах ,далее работа с графиками ,

ну и наконец заключительный диагноз , рекомендации и устранение глюка.

Ну вот если посчитать затраченное время , а оно неизвестно нам, поскольку с их въедливостью, до причины они все равно докопаются, то названная сумма может показаться нам и  логичной.

Но я не знаю их цен, я там не работаю, только дружба и ничего более!

Кстати две недели сам не пробьюсь к ним, глюк по автокорректору фар, толи датчик положения кузова моросит, то ли моторчики в фарах умерли,( одновременно!!??),перепробовал все, что можно, результата ноль!

Опустил фары вниз вручную, людям глаза на встречке не хочу выжигать, без меня чу(му)даков на встречке хватает, с диодами в рефлекторах, туманках и везде, где только можно.

Как то так !

Изменено пользователем Игорь55
  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Pzm76 сказал:

ценник за диагностику

думаю если спросить у них ремонт автомобиля то диагностика будет бесплатной

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Игорь55 сказал:

умерли,( одновременно!!??)

Игорь , ну это маловероятно... Скорее или сам датчик или проводка к нему.

 

1 час назад, Игорь55 сказал:

поскольку с их въедливостью, до причины они все равно докопаются,

и за такое отношение к своей работе не жалко заплатить по вип-расценкам! Но это конечно имхо:smile455:

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Ну может они 7р типо за полную и тонкую диагностику берут,а полезут смотреть там чтото не серьёзное,простое, и возьмут меньше. Это как вариант. Не видя сам авто они же тоже складывают свою цену из разговора с владельцем.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...