Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

х532

Переделка фар головного света Т32

Рекомендованные сообщения

Добрый день, форумчане!

А может есть у кого контакты хорошего электрика или сервиса в "нерезиновой", который смог бы заменить галоген на LED со всеми необходимыми переделками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Mamyka а можно и мне ссылочку на разъёмы кинуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.11.2020 в 13:58, Fox.KS сказал:

Добрый день, форумчане!

А может есть у кого контакты хорошего электрика или сервиса в "нерезиновой", который смог бы заменить галоген на LED со всеми необходимыми переделками?

 

Невозможно поменять оптику с галогена на LED без лютого колхозинга. Стабильно работать не будет, всё время будут ошибки выскакивать, фары могут даже помаргивать, и будет куча других багов. При сильной загрузке заднего сиденья и багажника встречные машины будут моргать дальним светом, так как в вашей комплектации нет автокорректора и вы будете слепить встречку. Короче, колхоз получается. Проще поменять машину на комплектацию со светодиодной оптикой, чем галогеновые фары на LED. Пишу не просто так. Сам через это прошёл. Геморройная дорогостоящая затея с тухлым результатом.

Изменено пользователем Dersu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dersu 

Коллега, не вводите людей в заблуждение. "Колхоз" там на копейку, все работает стабильно, без ошибок, помаргивания и прочей ерунды. Я все расписал на пред странице, по этой схеме уже несколько человек также удачно поменяли себе галоген. Что касаемо корректора, то он работает, просто остался ручным, то есть при сильной загрузке авто, как в старые добрые времена надо ручками поставить положение 3, в соответствии с инструкцией, ибо при загрузке кормы и галоген будет не особо приятен встречным водителям.

@Fox.KS Отправил в ЛС

Изменено пользователем Mamyka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Mamyka сказал:

@Dersu 

Коллега, не вводите людей в заблуждение. "Колхоз" там на копейку, все работает стабильно, без ошибок, помаргивания и прочей ерунды. Что касаемо корректора, то он работает, просто остался ручным, то есть при сильной загрузке авто, как в старые добрые времена надо ручками поставить положение 3, в соответствии с инструкцие

@Fox.KS Отправил в ЛС

Это не заблуждение - это добрый совет от человека, который ставил себе LED вместо галогена. Не стоит выкидывать деньги и курочить ради LED фар всю электрику автомобиля. А потом еще пугать сервисменов кучей ошибок в Консалте. Никакие конденсаторы вас не спасут и фары все равно будут стробить время от времени, а вы даже знать об этом не будете, особенно если они будут использоваться днем. Что касается ручного корректора, то он вас не спасет, потому что принцип его работы фиксированный и рассчитан на слабоватый галоген. Суперярким LED фарам требуется автокорректор, хотя бы из уважения к другим водителям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Dersu сказал:

Это не заблуждение - это добрый совет от человека, который ставил себе LED вместо галогена. Не стоит выкидывать деньги и курочить ради LED фар всю электрику автомобиля. А потом еще пугать сервисменов кучей ошибок в Консалте. Никакие конденсаторы вас не спасут и фары все равно будут стробить время от времени, а вы даже знать об этом не будете, особенно если они будут использоваться днем. Что касается ручного корректора, то он вас не спасет, потому что принцип его работы фиксированный и рассчитан на слабоватый галоген. Суперярким LED фарам требуется автокорректор, хотя бы из уважения к другим водителям.

Корректор у галогена и led фар одинаковый, разница только в том что один управляется ручкой, а другой контроллером... при этом никакой динамической коррекции у led нет и гистерезис там дай боже на управление... 3-х фиксированных положений достаточно чтобы при полной загрузке кормы светить себе под нос. А "супер ярким фарам" больше не корректор нужен, а омыватель фар, тк при сильном загрязнении идет безумное рассеивание света.

Касаемо курочить проводку, если вы внимательно прочитали, то переделка свелась к перепиновке одного контакта, все остальное это переходник, и то только для того чтобы вернуть все обратно за минимальное время. Можно поменять разъем на самой фаре, тогда и переход не нужен будет. ошибки появятся только если перепрошить мозги, тк. после этого пойдет опрос лед фар ( контакт ECU_OUTPUT). 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dersu сказал:

Что касается ручного корректора, то он вас не спасет, потому что принцип его работы фиксированный и рассчитан на слабоватый галоген. Суперярким LED фарам требуется автокорректор, хотя бы из уважения к другим водителям.

Обалдеть. Такого я еще не читывал.

Одинаковый привод стоит что на галогене, что на ЛЕДе, работает все так же. Где Вы в ниссане видели суперяркий ЛЕД. На Т32 так себе ЛЕД стоит.

Изменено пользователем avlebedev
  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, avlebedev сказал:

Где Вы в ниссане видели суперяркий ЛЕД. На Т32 так себе ЛЕД стоит.

Ну да, на немцах получше будет, причем гораздо лучше. Вечерами  по М9 сравниваю если попадается с ЛЕД Т32 с другими марками авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Mamyka сказал:

Корректор у галогена и led фар одинаковый, разница только в том что один управляется ручкой, а другой контроллером...

 

Они не одинаковые. Один ручной, второй автоматический, работающий не только в зависимости от нагрузки кузова, но и от наклона дорожного полотна. И вообще непонятно о чем разговор. LED фары не предусмотрены конструкцией Икстрейла до комплектации SE TOP. Следовательно, чтобы перерегистрировать машину в ГАИ придётся ставить обратно галогеновые фары. Да и просто на дороге могут штрафануть за нештатную оптику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dersu Они абсолютно одинаковые. И этот мотор не способен на такую скорость изменения положения в зависимости от полотна. 

Я теперь реально боюсь за перепродажу, ведь у меня другая магнитола и камера заднего вида появилась, колеса на дюйм увеличились(но они оригинальные). С каких пор ГИБДД сверяет комплектацию авто?! Простите конечно, но это бред!

Еще раз... Конструкцией автомобиля предусмотрены led фары, причем тут комплектация...эта оптика штатная...ниссановская(точнее koito), никаких изменений в конструкцию  автомобиля не внесено.

Мне кажется лучше закончить на этом обсуждение, здесь все взрослые люди и каждый принимает сам решение. Решение о замене самих фар является наиболее правильным, в отличии от установки led ламп или увеличении мощности галоген ламп с изменением цоколя. 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Mamyka сказал:

Они абсолютно одинаковые.

 

Вы спорите с очевидными вещами. Там, где автокорректор не даст слепить встречку, обычный корректор не справится. У меня была комплектация SE+ и я поставил LED фары. Как я и писал, после этого мне постоянно моргали дальним светом со встречной полосы. Это очень раздражало. Хотя фары были отрегулированы идеально на стенде и корректор стоял практически на самых нижних делениях. После смены машины на комплектацию LE TOP больше никто не моргает. Инженеры, которые делают машины не зря едят свой хлеб и они не подразумевали, что в России народ будет "улучшать" комплектации машин в гаражах. Именно в гаражах, потому что никакой уважающий себя сервис не возьмётся менять галоген на LED - про официалов я вообще молчу, но даже никто из местных клубных сервисов за такой колхоз по моей просьбе не взялся. Это говорит само за себя. Я раньше тоже думал, что все разговоры про автокорректоры, регламент, нештатную оптику и т.д. это чепуха (почитайте эту ветку), но практика показала, что какую комплектацию купил, такой и нужно пользоваться. Либо менять машину. 

Изменено пользователем Dersu
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы оперируете гуманитарными понятиями "Там, где автокорректор не даст слепить встречку, обычный корректор не справится"... корректор это просто привод который меняет угол, пучок света формирует линза и диод... если проблема в самой фаре, то никакой корректор не справится. Я, как технического склада ума человек, не могу понять ваши доводы, поэтому по этому вопросу спор прекратим.

 

Вы пошли простым путем... сменили машину на максимальную комплектацию, но не всем такое счастье дано, особенно за пределами МКАДа.

 

Официалы это отдельная песня, они в основном без масла в голове, могут фильтры менять и обслуживание делать, а если они будут менять фары то быстро получат по мягкому месту от Ниссан, тк кому они будут втюхивать более дорогие комплектации?! Клубные сервисы, думаю, не против это делать... только им нужна была инфа, а самим ковыряться, выяснять и нести ответственность перед автолюбителями, которые потом мозг будут выносить по каждому поводу...оно того не стоит!!!

 

Поэтому и есть форумы где люди делятся инфой и каждый сам принимает решение, пройти просто мимо или воспользоваться ей.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Dersu сказал:

 

Невозможно поменять оптику с галогена на LED без лютого колхозинга. Стабильно работать не будет, всё время будут ошибки выскакивать, фары могут даже помаргивать, и будет куча других багов. При сильной загрузке заднего сиденья и багажника встречные машины будут моргать дальним светом, так как в вашей комплектации нет автокорректора и вы будете слепить встречку. Короче, колхоз получается. Проще поменять машину на комплектацию со светодиодной оптикой, чем галогеновые фары на LED. Пишу не просто так. Сам через это прошёл. Геморройная дорогостоящая затея с тухлым результатом.

Простота замены замены комплектации выливается в 350 тыр. +... Установка комплекта LED у официалов больше 200 тыр. (по ценам прошлого года). По поводу автокорректора - советую на подъёмнике, отсоединить тягу от датчика положения кузова и пошевелить её руками... Думаю, Вы сильно удивитесь скорости коррекции)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mamyka сказал:

Клубные сервисы, думаю, не против это делать... только им нужна была инфа

 

Вы недооцениваете клубные сервисы. Уверяю вас, вся инфа у них есть ещё с 2015 года., как только вышел T32. И уже тогда они знали КАК поменять галоген на LED.. Но они же нормальные сервисы и понимают, что потом им вынесут мозг со стробами и конденсаторами, ошибками Консалта и другими багами электрики, которые могут появиться в результате установки LED фар.. Какой их профит от зверского уродования электрики машины? 4 тыс. руб? Да они за нормочас работы сервиса зарабатывают в 10 раз больше. Так что вывод простой - не делают, потому что последствия непредсказуемы, а вмешательство в электрику за гранью допустимого. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

7 часов назад, Dersu сказал:

 

потому что последствия непредсказуемы, а вмешательство в электрику за гранью допустимого. 

Тогда я вам советую даже близко не рассматривать такие вещи, как установка электронных охранных систем... там обход иммо, врезка в проводку, всякие глушилки...это просто апокалипсис вселенского масштаба для вас будет.

 

Еще раз повторюсь, я никого не заставляю делать переделки. Вы высказали свое личное мнение, кто-то к нему прислушается... возможно, где-то вы и правы, но пока это лишь ваши мысли, подкрепленные эмоциями и стереотипами, что в Ниссан работают чудо инженеры и только официалы все знают и умеют.

 

Поэтому я сделал данные переделки, теперь наблюдаю, если что-то пойдет не так, обязательно здесь отпишусь и либо подправлю баг, либо верну все назад и буду всех предостерегать от данных манипуляций.

 

На этом предлагаю нам закончить флудить по данной теме. Надеюсь, нигде вас не обидел. Удачи на дорогах!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Mamyka сказал:

советую даже близко не рассматривать такие вещи, как установка электронных охранных систем

 

Странное сравнение. Охранные системы ставятся как бы поверх штатной сиги. И требуется просто аккуратность установщика. А сама сига вполне корректно работает со всеми штатными системами автомобиля. Для этого она тестируется производителем. А вот изменение конструкции и комплектации автомобиля это уже намного серьезнее. Ставить вместо кондиционера климат контроль или вместо простых галогеновых фар LED оптику это значит нарушать работу всех штатных систем автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорово, раз так, точно буду ставить LED фары!:D

Буду очень признателен за ссылочку на разъёмы, правда пока фары нормальные не нашёл.

Изменено пользователем scsi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Voronok Вполне адекватное сравнение, в иксе нет сигнализации, а только иммобилайзер, вот его установщики и обходят... и насчет корректности я бы поспорил... были глюки и на прошлой машине, с сигналкой которая рекомендуется ниссан и устанавливалась чудо дилером и на этой машине, но это мелочи. Касательно тестирования на авто- как вы себе представляете тестирование каждой сиги на каждом авто, они просто тренируются на кошечках и вносят изменения по ходу пьесы.

Еще раз внимательно прочитайте какие изменения делаются, если хоть на одну копейку технически грамотный человек, то вопросов у вас таких быть не должно. Системам авто вообще побоку какие фары стоят... ее задача замкнуть реле и подать питание на фару, а там хоть трава не расти... галоген, диоды, ксенон... мы вообще уменьшаем нагрузку на генератор и проводку, тем самым продлевая ему жизнь... одни плюсы))))))))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mamyka При закрытии авто брелком, а затем при открывание металлическим ключем автомобиль начинает очень громко орать - это штатная сигнализация или по вашему что-то другое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алекс2 В тупик поставили, не знал что такая чудо-функция есть))) Я имел ввиду сигнализации с датчиками наклона/движения, с концевиками капота и сиреной, мониторингом, автозапуском, а это больше похоже на расширенные функции иммо с keyless... хотя она сигналит, значит это сигнализация. пусть будет так)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...