Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ВВФ

токсичность выхлопных газов

Рекомендованные сообщения

8 минут назад, Pzm76 сказал:

Я думаю, что сильный запах на холодную, перерасход и возможная потеря мощности ( хорошо, что её нет ) может быть только из-за дмрв, 1й лямбды и ката. Всё это легко диагностируется даже елмкой. Воздухан ещё, но он должен быть тогда сильно забит. 

При "неправильном" дросселе есть проблемы с оборотами. Если ок, тогда он не при чём. 

С ЕЛМКой пока не знаком ...

Обороты стабильные.

Если что, пока съезжу на диагностику.

Официалы просят 1400р.

 

Изменено пользователем ВВФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, ВВФ сказал:

Официалы просят 1400р.

 

Да чтож ты в них так вцепился?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ВВФ Валерий, Аркадий прав. Лучше хороший диагност по рекомендации, ОД не заинтересованы в починке тачки. Только денег им надо. Я им верю только в одном, что они существуют. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, ВВФ сказал:

Официалы просят 1400р.

А неофициалы???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Pzm76 сказал:

@ВВФ Валерий, Аркадий прав. Лучше хороший диагност по рекомендации, ОД не заинтересованы в починке тачки. Только денег им надо. Я им верю только в одном, что они существуют. ))

Года три назад  искал неисправность по чеку.

Пара диагностов (из рекомендованных друзьями ) точно не смогли распознать неисправность.

Официалы сказали сразу - правый передний датчик  АБС. Покупал не у них и менял уже сам.

А так - ДА. Им выгоднее накопать побольше.

Нет времени на буднях ехать к мастерам.

А ОД в выходные работают.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ВВФ Вам там видней. :smile455:

Лямбды, кат и дмрв проверить и сопоставить данные, немного погуглив, сможет даже начинающий диагност. Повторюсь, даже с елм и смартфоном. 

Ну ладно, напишите потом по результатам. Интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Съездил в субботу к ОД.

Газоанализатор у них не работает.

Сделали компьютерную диагностику двигателя.

Никаких неисправностей не нашли.:wacko:

Я при этом присутствовал.

Сказали, что в последнее время много обращений на повышенный расход и сильный запах выхлопа.

Связывают это с плохим качеством топлива.

Я перед этим почти израсходовал предыдущую заправку и заправился на Лукойле. Но тоже  - ХЗ, какой там бензин.

Заплатил за диагностику только 500 р из ранее объявленных 1400.:)

Сказали, что перезвонят и поинтересуются, изменилось ли что.

Возможно, предложат что-то еще.

Так что, непонятки остались.

Еще поезжу. Может, что и вылезет.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
‎27‎.‎08‎.‎2019 в 11:44, Ровермен сказал:

Такое может случится даже при однократной неудачной заправки на АЗС...

 

32 минуты назад, ВВФ сказал:

Сказали, что в последнее время много обращений на повышенный расход и сильный запах выхлопа.

Связывают это с плохим качеством топлива.

От этой первопричины всегда надо отталкиваться.

Мониторь дальше и отпишись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отписываюсь ...

Была достаточно длинная поездка - 3100 км с пятью  промежуточными прогревами .

Машина полностью груженая - "под потолок" + верхний бокс-багажник.

Скорость до 110 км/ч. Часто на круизе.

Средний расход по поездке - 9,3 л/100 км   - считаю близким к нормальному, НО ...

Пока ехал первую треть пути (до первого ночлега) расход показал вообще 8,8-8,9л/100км.

Заметил, что показания расходомера сразу подскакивали при прогреве двигателя, что естественно,

но всё-равно есть подозрения на сильно обогащенную смесь при прогреве двигателя.

Может, мнительность ..., но

сейчас утренние температуры низкие, и опять отчетливо слышны щелчки (типа детонации) под нагрузкой (разгон на пятой/шестой передаче или движение на подъеме), пока двигатель полностью не прогреется.

Если считать грубо , то на пять прогревов двигателя ушло 12 л бензина.

8,9 х 31(3100км) = 276

9,3 х 31 = 288

288 - 276 = 12л

Т.е. на один прогрев (примерно 5-10 мин, и это не на морозе!!!) ушло

12 / 5  = 2,4 л бензина - МНОГОВАТО, вроде !

Изменено пользователем ВВФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ВВФ не, ну топливо на прогревах считать, дело неблагодарное. Поди знай, сколько надо. Надо читать датчики. Дмрв, лямбды. Тогда что то ясно будет. А так.... в целом расход нормальный. Не помню, давал ли я Вам тему... на всякий случай, если захотите сами разобраться. Есть у нас спец по этому делу, Аndrey_66. Вэлкам!

 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ВВФ сказал:

2,4 л бензина - МНОГОВАТО, вроде !

Вроде бортовики показывают в среднем на прогреве 1 л в час расход. Смотреть надо ДМРВ и ДЗ+( обучение для 2.0).

Изменено пользователем Andrey_66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Andrey_66 сказал:

Вроде бортовики показывают в среднем на прогреве 1 л в час расход. Смотреть надо ДМРВ и ДЗ+( обучение для 2.0).

А как еще смотреть, если компьютер у официалов не показывает никаких неисправностей  ???

Что такое ДЗ+ ?

Дроссельная заслонка ? А + ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ВВФ сказал:

А как еще смотреть, если компьютер у официалов не показывает никаких неисправностей  ???

Надо смотреть электрические параметры ДМРВ на ХХ. Комп показывает ошибки когда это критично для движка.В вашем случае аварийности нет, просто может ДМРВ устал. ДЗ-дроссельная заслонка.Ее иногда надо мыть. + - на некоторых движках производится ее обучение. Грязная ДЗ +ДМРВ уставший - в итоге на холостом ходу может быть повышенный расход, обороты могут быть завышены. Надо снимать показания с ДМРВ и мыть ДЗ.

Изменено пользователем Andrey_66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Дроссельную мыли прошлой осенью.

После промывки ничего не поменялось.

А вот с показаниями ДМРВ разбираться - нужен специалист ...

Попробовать бы заведомо хороший датчик поставить и сравнить !

Кто б дал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ВВФ сказал:

А вот с показаниями ДМРВ разбираться - нужен специалист ...

Возьми обычный тестер и сними показания. Разпиновка штекера есть.Иголочкой на провода - снял показания.По ним можно определить состояние ДМРВ. Показания снимаются при вкл. зажигании, на ХХ, при 2500 и 4000 оборотах.Выкладывай значения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ссылочку на распиновку ? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерять между 3-масса и 5-расход  выводами.

3 минуты назад, Andrey_66 сказал:

Мерять между 3-масса и 5-расход  выводами.

Или программно как подсказал @Pzm76 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Pzm76 сказал:

@ВВФ если есть елм, всё видно в проге. 

http://x-trail-club.ru/forums/topic/21402-kislorodnyy-datchik/?do=findComment&comment=898606

 

ЕЛМ нет.

3 минуты назад, Andrey_66 сказал:

Мерять между 3-масса и 5-расход  выводами.

А на холодную или на прогретом двигателе мерять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...