Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ВВФ

токсичность выхлопных газов

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, ВВФ сказал:

А на холодную или на прогретом двигателе мерять?

на прогретом, ХХ должен быть не прогревочный.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Только что, Andrey_66 сказал:

на прогретом, ХХ должен быть не прогревочный.

Спасибо!

Буду измерять в выходные.

Отпишусь.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замерил.

0 об/мин  -       0,33-0,34В

хх    -                  0,95-0,96В

2500 об\мин - 1,45,-1,50В

4000 об/мин - 1,85В

Что-то скажете ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19f7242s-960.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ВВФ сказал:

Что-то скажете ?

Немного на 2500 оборотах завышено, но не критично. На ХХ все в норме.Можешь ради профилактики в чистом спирте его промыть - хуже не будет.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Andrey_66 сказал:

Немного на 2500 оборотах завышено, но не критично. На ХХ все в норме.Можешь ради профилактики в чистом спирте его промыть - хуже не будет.

Спасибо.

Попробую.

Потом замеряю опять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ВВФ сказал:

Спасибо.

Попробую.

Потом замеряю опять.

Кстати у тебя и проблема по токсичности вроде на 2500.Может в этом дело.Но надо смотреть работу лямбд и корректировки, тогда будет ясно что с движком. Советую купить шнурок и вступить в клуб любителей программы Tecu3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да.

СО было завышено на 2500 об/мин.

А что за шнурок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ВВФ сказал:

А что за шнурок?

http://x-trail-club.ru/forums/topic/36324-kompyuternaya-i-ne-tolko-diagnostika-svoimi-silami/?do=findComment&comment=854682

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Pzm76 сказал:

Спасибо, конечно, но до этого надо дозреть.

Без помощников вряд ли разберусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ВВФ сказал:

Без помощников вряд ли разберусь.

Тестером намного сложнее :rolleyes:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Andrey_66 сказал:

Тестером намного сложнее :rolleyes:

Ещё и без помощника зачастую не обойтись. Обороты прибавить, подержать что то где то и т. п.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.09.2019 в 11:35, Andrey_66 сказал:

Немного на 2500 оборотах завышено, но не критично. На ХХ все в норме.Можешь ради профилактики в чистом спирте его промыть - хуже не будет.

В субботу промыл ДМРВ в спирте.

Особой грязи в спирте после полоскания датчика не увидел.

Заметил, что надломан язычок (крючкообразный такой) на корпусе датчика. Подклеил.

Может, на сервисе неаккуратно вынимали датчик. Не понятно.

Замерил еще раз поточнее напряжение.

На 2500 об/мин - 1,46-1,47 В.

Остальные измерения по оборотам остались прежние.

Завтра напишу об изменениях в работе двигателя.

Пока не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, ВВФ сказал:

На 2500 об/мин - 1,46-1,47 В.

по букварю должно быть 0,7-1,1 В. Твой ДМРВ показывает увеличенный расход воздуха. Соответственно ЭБУ дает команду форсам лить больше топлива.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Andrey_66 сказал:

по букварю должно быть 0,7-1,1 В.

На ХХ.

30.09.2019 в 10:16, Pzm76 сказал:

19f7242s-960.jpg

Или я что то не понимаю, Андрей?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Pzm76 сказал:

Или я что то не понимаю

а что пишет первоисточник ?(у меня доступ будет вечером)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо на ХХ посмотреть. На оборотах до 2.4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

----
Вот показания какие должны быть
На холостых
0.7 - 1.1V (QR20DE)
0.8 - 1.2V (QR25DE)
На 2500 об.мин.
Engine speed is 2,500 rpm
1.4 - 1.9V (QR20DE)
1.6 - 1.9V (QR25DE)

 

 

https://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1150992042.html

Изменено пользователем Pzm76
Орфо
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Pzm76 сказал:

----
Вот показания какие должны быть
На холостых
0.7 - 1.1V (QR20DE)
0.8 - 1.2V (QR25DE)
На 2500 об.мин.
Engine speed is 2,500 rpm
1.4 - 1.9V (QR20DE)
1.6 - 1.9V (QR25DE)

 

 

https://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1150992042.html

Что-то не совсем понятно...

У меня на хх - 0,95 (вроде как норма),

а на 2500  1,46-1,47 (вроде как даже немного ниже)

Где правда?

Андрей пишет другие показания.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, ВВФ сказал:

Что-то не совсем понятно...

У меня на хх - 0,95 (вроде как норма),

а на 2500  1,46-1,47 (вроде как даже немного ниже)

Где правда?

Андрей пишет другие показания.

 

Давайте подождём Андрея, когда он сверится с первоисточниками по 2.5л. Он главный спец в этих вопросах. Я только нарыл в инете. Опять же в ссылке какие то неточности..."" qr20 на т31. "") 

Я тоже заметил, что у Вас ниже, чем надо на 2500об. С чем это связано, не пойму. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...