Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ВВФ

токсичность выхлопных газов

Рекомендованные сообщения

Прошу помощи, тех, кто в теме.

Неделю назад при прогреве холодного двигателя появился едкий запах выхлопа.

После прогрева на холостых уже всё норомально. Почти не ощущается никакого запаха.

Заметил, что на трассе немного поднялся расход топлива.

Поехал к знакомым на пост ТО для замера токсичности выхлопа.

На холостых норма. СО где-то 0,06.

А вот в режиме 2500 об/мин СО уже 0,5.

Они мне сказали, что это много. Хотя в среднюю норму (по требованиям ТО) укладывается.

Звонил офоциалам - у них не работает газоанализатор.

Ехать к ним просто на диагностику системы питания/зажигания/выхлопа без этого прибора пока не решаюсь.

Кто-то может что-то сказать по этой проблеме.

В "учебнике" не нашел данных по токсичности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ну на 12 летнем авто заботиться о токсичности - это дааа...Вот повышение расхода конечно надо. Дроссель? Может токсичность из-за того и прет, что смесь неправильно дает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, ВВФ сказал:

Неделю назад при прогреве холодного двигателя появился едкий запах выхлопа......

....Заметил, что на трассе немного поднялся расход топлива....

Такое может случится даже при однократной неудачной заправки на АЗС...

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо ответившим.

А по  уровню токсичности кто-то может что-то сказать, в цифрах ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должно быть не выше предписанного техническим регламентом ТР ТС 018/2011CO.JPG.38cafcda8f6a964c5649a8e8b3f2594e.JPG41280128_1.JPG.94000b11111c466f2cfeb9611e820d83.JPG

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Хоть так. Хотя это, видимо, данные для прохождения ТО.

Вот, на повышенной-то скорости вращения и превышает.

Отчего может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ВВФ расход, это важно, а токсичность.. как себя чувствует катализатор? Каковы показания второй лямбды на прогретом двс? У Вас 2007г. Со временем в кате вырабатываются активные вещества и он хуже очищает выхлоп. Особенно на холодную, когда двс работает "на подсосе".

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Pzm76 сказал:

@ВВФ расход, это важно, а токсичность.. как себя чувствует катализатор? Каковы показания второй лямбды на прогретом двс? У Вас 2007г. Со временем в кате вырабатываются активные вещества и он хуже очищает выхлоп. Особенно на холодную, когда двс работает "на подсосе".

Что посоветуете?

Какую диагностику провести?

Смогут ли официалы выявить конкретную  неисправность?

Или найдут кучу и еще немного, а конкретно вряд ли ???

Не может же много всего выйти из строя одномоментно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ВВФ 2007г и ОД, имхо-понятия не совместимые. Простой прогой и елм показания второй лямбды. Как то так. У меня воняет, надо вырезать кат, никак не соберусь. Вонять будет в разы сильнее, но не будет ошибки р0420 ( изредка выскакивает ). 

Мой кат выработал свой ресурс.

В Вашем случае просто сделайте диагностику у хорошего специалиста. Там видно должно быть.

 

Screenshot_20190401-205229_Torque.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

У меня на холостых меньше 0,1 (0,5-0,7)

А вот на 2500 об/мин уже плохо - 0,5.

Сейчас ищу диагноста (не ОД).

Ошибки пока не вылезают почему-то....

А как понять, что кату хана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ВВФ сказал:

У меня на холостых меньше 0,1 (0,5-0,7)

А вот на 2500 об/мин уже плохо - 0,5.

Валера, самое забавное, что такой выхлоп у тебя на 2,5 килооб может быть уже 3-й....а может и пятый год.

Ведь раньше ты его не замерял?

 

7 минут назад, ВВФ сказал:

Ошибки пока не вылезают почему-то....

А как понять, что кату хана?

Будут ошибки...
 

Скрытый текст

 

P0420
Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога


P0421
Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порога


P0422
Эффективность главного катализатора В1 ниже допустимого порога


P0423
Эффективность нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога


P0424
Температура нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога


P0430
Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога


P0431
Эффективность прогрева катализаторов В3 ниже допустимого порога


P0432
Эффективность главного катализатора В2 ниже допустимого порога


P0433
Эффективность нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога


P0434
Температура нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, ВВФ сказал:

А вот на 2500 об/мин уже плохо

так то оно должно падать и быть ниже чем на ХХ

 

1 час назад, ВВФ сказал:

Какую диагностику провести?

смотреть что касается смесеобразования, посмотрите как работает первая лямбда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2 минуты назад, Pontiac сказал:

так то оно должно падать и быть ниже чем на ХХ

 

смотреть что касается смесеобразования, посмотрите как работает первая лямбда

Ну, так не падает же, а растет !

На хх 0,1, а на 2500 - 0,5 !

Буду проверять лямбды, если смогут проверить.

Комп сразу покажет их неисправность, или какие-то косвенные признаки???

 

22 минуты назад, Ровермен сказал:

Валера, самое забавное, что такой выхлоп у тебя на 2,5 килооб может быть уже 3-й....а может и пятый год.

Ведь раньше ты его не замерял?

 

Не замерял, но и выхлопа такого едкого не было на холодную.

И расход пополз вверх.

Было раньше где-то 9л на скорости 100, а сейчас 10л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ВВФ , во тема есть

 

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ВВФ сказал:

как понять, что кату хана?

В пиковом случае машина перестанет развивать обороты. Это если кат разрушился и заткнул выхлоп. При начале разрушения сот ката возможно повышение расхода и нехватка мощности. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ВВФ если про кат подтвердится, вот небольшая тема. Как резать, прошивать и пр.

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Pzm76 сказал:

В пиковом случае машина перестанет развивать обороты. Это если кат разрушился и заткнул выхлоп. При начале разрушения сот ката возможно повышение расхода и нехватка мощности. 

Спасибо!

Мощности вроде не убавилось, а даже было ощущение, что прибавилось.

Видимо, не зря расход немного поднялся - смесь ведь обогатилась, если СО повысилось ?

Вот, еще выработаю весь бензин с последней заправки и заправлюсь 95-м. 

Я его очень редко заливаю.

12 часов назад, Pzm76 сказал:

@ВВФ если про кат подтвердится, вот небольшая тема. Как резать, прошивать и пр.

 

Спасибо за совет!

Если уж случится - воспользуюсь!

Вчера проверил все свечи.

Нагара практически нет. Изолятор чистый.

Зазоры практически не ушли - 1,1 мм.

Свечи иридиевые. Пробег на них 70 т.км.

Грешу еще на датчик массового расхода воздуха.

Фильтр воздушный вроде "просится" на замену - 20т.км.

Но датчик как раз и должен отрабатывать уменьшение потока воздуха.

Хотя датчик чистили официалы в прошлом году.

Но после той чистки вообще ничего не поменялось.

Тогда пытались найти причину стрёкота двигателя на холодную - так и не нашли.

Да, и здесь на форуме так никто и не смог докопаться до причины - не у меня одного.

Изменено пользователем ВВФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое сообщение про дросель не заметил или проигнорил? Давно чистил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Arkadiy_82 сказал:

Мое сообщение про дросель не заметил или проигнорил? Давно чистил?

Не заметил ... Извини ...

Чистили тоже прошлой осенью вместе с ДМРВ и всеми форсунками.

Тоже ничего не менялось после этой чистки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что сильный запах на холодную, перерасход и возможная потеря мощности ( хорошо, что её нет ) может быть только из-за дмрв, 1й лямбды и ката. Всё это легко диагностируется даже елмкой. Воздухан ещё, но он должен быть тогда сильно забит. 

При "неправильном" дросселе есть проблемы с оборотами. Если ок, тогда он не при чём. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...