Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ВВФ

токсичность выхлопных газов

Рекомендованные сообщения

8 минут назад, Pzm76 сказал:

Я думаю, что сильный запах на холодную, перерасход и возможная потеря мощности ( хорошо, что её нет ) может быть только из-за дмрв, 1й лямбды и ката. Всё это легко диагностируется даже елмкой. Воздухан ещё, но он должен быть тогда сильно забит. 

При "неправильном" дросселе есть проблемы с оборотами. Если ок, тогда он не при чём. 

С ЕЛМКой пока не знаком ...

Обороты стабильные.

Если что, пока съезжу на диагностику.

Официалы просят 1400р.

 

Изменено пользователем ВВФ
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

32 минуты назад, ВВФ сказал:

Официалы просят 1400р.

 

Да чтож ты в них так вцепился?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ВВФ Валерий, Аркадий прав. Лучше хороший диагност по рекомендации, ОД не заинтересованы в починке тачки. Только денег им надо. Я им верю только в одном, что они существуют. ))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, ВВФ сказал:

Официалы просят 1400р.

А неофициалы???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Pzm76 сказал:

@ВВФ Валерий, Аркадий прав. Лучше хороший диагност по рекомендации, ОД не заинтересованы в починке тачки. Только денег им надо. Я им верю только в одном, что они существуют. ))

Года три назад  искал неисправность по чеку.

Пара диагностов (из рекомендованных друзьями ) точно не смогли распознать неисправность.

Официалы сказали сразу - правый передний датчик  АБС. Покупал не у них и менял уже сам.

А так - ДА. Им выгоднее накопать побольше.

Нет времени на буднях ехать к мастерам.

А ОД в выходные работают.

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ВВФ Вам там видней. :smile455:

Лямбды, кат и дмрв проверить и сопоставить данные, немного погуглив, сможет даже начинающий диагност. Повторюсь, даже с елм и смартфоном. 

Ну ладно, напишите потом по результатам. Интересно.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Съездил в субботу к ОД.

Газоанализатор у них не работает.

Сделали компьютерную диагностику двигателя.

Никаких неисправностей не нашли.:wacko:

Я при этом присутствовал.

Сказали, что в последнее время много обращений на повышенный расход и сильный запах выхлопа.

Связывают это с плохим качеством топлива.

Я перед этим почти израсходовал предыдущую заправку и заправился на Лукойле. Но тоже  - ХЗ, какой там бензин.

Заплатил за диагностику только 500 р из ранее объявленных 1400.:)

Сказали, что перезвонят и поинтересуются, изменилось ли что.

Возможно, предложат что-то еще.

Так что, непонятки остались.

Еще поезжу. Может, что и вылезет.

 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
‎27‎.‎08‎.‎2019 в 11:44, Ровермен сказал:

Такое может случится даже при однократной неудачной заправки на АЗС...

 

32 минуты назад, ВВФ сказал:

Сказали, что в последнее время много обращений на повышенный расход и сильный запах выхлопа.

Связывают это с плохим качеством топлива.

От этой первопричины всегда надо отталкиваться.

Мониторь дальше и отпишись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отписываюсь ...

Была достаточно длинная поездка - 3100 км с пятью  промежуточными прогревами .

Машина полностью груженая - "под потолок" + верхний бокс-багажник.

Скорость до 110 км/ч. Часто на круизе.

Средний расход по поездке - 9,3 л/100 км   - считаю близким к нормальному, НО ...

Пока ехал первую треть пути (до первого ночлега) расход показал вообще 8,8-8,9л/100км.

Заметил, что показания расходомера сразу подскакивали при прогреве двигателя, что естественно,

но всё-равно есть подозрения на сильно обогащенную смесь при прогреве двигателя.

Может, мнительность ..., но

сейчас утренние температуры низкие, и опять отчетливо слышны щелчки (типа детонации) под нагрузкой (разгон на пятой/шестой передаче или движение на подъеме), пока двигатель полностью не прогреется.

Если считать грубо , то на пять прогревов двигателя ушло 12 л бензина.

8,9 х 31(3100км) = 276

9,3 х 31 = 288

288 - 276 = 12л

Т.е. на один прогрев (примерно 5-10 мин, и это не на морозе!!!) ушло

12 / 5  = 2,4 л бензина - МНОГОВАТО, вроде !

Изменено пользователем ВВФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ВВФ не, ну топливо на прогревах считать, дело неблагодарное. Поди знай, сколько надо. Надо читать датчики. Дмрв, лямбды. Тогда что то ясно будет. А так.... в целом расход нормальный. Не помню, давал ли я Вам тему... на всякий случай, если захотите сами разобраться. Есть у нас спец по этому делу, Аndrey_66. Вэлкам!

 

Изменено пользователем Pzm76
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ВВФ сказал:

2,4 л бензина - МНОГОВАТО, вроде !

Вроде бортовики показывают в среднем на прогреве 1 л в час расход. Смотреть надо ДМРВ и ДЗ+( обучение для 2.0).

Изменено пользователем Andrey_66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Andrey_66 сказал:

Вроде бортовики показывают в среднем на прогреве 1 л в час расход. Смотреть надо ДМРВ и ДЗ+( обучение для 2.0).

А как еще смотреть, если компьютер у официалов не показывает никаких неисправностей  ???

Что такое ДЗ+ ?

Дроссельная заслонка ? А + ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ВВФ сказал:

А как еще смотреть, если компьютер у официалов не показывает никаких неисправностей  ???

Надо смотреть электрические параметры ДМРВ на ХХ. Комп показывает ошибки когда это критично для движка.В вашем случае аварийности нет, просто может ДМРВ устал. ДЗ-дроссельная заслонка.Ее иногда надо мыть. + - на некоторых движках производится ее обучение. Грязная ДЗ +ДМРВ уставший - в итоге на холостом ходу может быть повышенный расход, обороты могут быть завышены. Надо снимать показания с ДМРВ и мыть ДЗ.

Изменено пользователем Andrey_66
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Дроссельную мыли прошлой осенью.

После промывки ничего не поменялось.

А вот с показаниями ДМРВ разбираться - нужен специалист ...

Попробовать бы заведомо хороший датчик поставить и сравнить !

Кто б дал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ВВФ сказал:

А вот с показаниями ДМРВ разбираться - нужен специалист ...

Возьми обычный тестер и сними показания. Разпиновка штекера есть.Иголочкой на провода - снял показания.По ним можно определить состояние ДМРВ. Показания снимаются при вкл. зажигании, на ХХ, при 2500 и 4000 оборотах.Выкладывай значения.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ссылочку на распиновку ? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ВВФ если есть елм, всё видно в проге. 

http://x-trail-club.ru/forums/topic/21402-kislorodnyy-datchik/?do=findComment&comment=898606

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерять между 3-масса и 5-расход  выводами.

3 минуты назад, Andrey_66 сказал:

Мерять между 3-масса и 5-расход  выводами.

Или программно как подсказал @Pzm76 .

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Pzm76 сказал:

@ВВФ если есть елм, всё видно в проге. 

http://x-trail-club.ru/forums/topic/21402-kislorodnyy-datchik/?do=findComment&comment=898606

 

ЕЛМ нет.

3 минуты назад, Andrey_66 сказал:

Мерять между 3-масса и 5-расход  выводами.

А на холодную или на прогретом двигателе мерять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...