Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

А как Вы это определили?

Да, тоже интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

когда достали свечи моя была примерно как свеча справа ( на фото)

никакого развода быть не могло т.к. свечи у меня были с собой.

ну и машина после бокса по улице ехала как новая:) ровно и хорошо реагировала на газ, до ТО были замечаны легкие рывки

post-28904-1363758466_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда достали свечи моя была примерно как свеча справа ( на фото)

Фото несколько маловато, с виду нормальная свеча.

Выкрутите новую через несколько дней, мне кажется, будет такая же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда куда пропали рывки ? я за неделю после ТО ни разу не заметил их еще , до ТО с периодичностью они проявлялись.....

тем более ОД проще сказать, что свечи в норме и снять меня с подъемника, чем разбирать пол машины, чтобы добраться до свечей ( по времени замена свечей это минут 20-25 заняло). Не хочу ни с кем спорить я просто пересказываю проведенное время у ОД:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда куда пропали рывки ? я за неделю после ТО ни разу не заметил их еще , до ТО с периодичностью они проявлялись.....

Понятия не имею, что за рывки и куда пропали. Но они не могли быть из-за свечей.

К признакам неисправности свечей зажигания относятся:

* «троение» двигателя (его подергивает при езде и на холостых оборотах)

* затрудненный запуск мотора (стартер срабатывает, но зажигание не происходит)

* увеличение расхода топлива

* увеличение выброса СО

* ухудшение динамики двигателя (мотор не развивает максимальных оборотов и соответственно, падает его мощность)

http://autoportal.ua/articles/chtobudetesli/23496.html

И еще, оттуда же по поводу сроков замены:

Так, для классических свечей средний срок службы составляет не более 50 тысяч километров пробега. Для платиновых и иридиевых - не более 90 тысяч километров пробега. Естественно, эти цифры могут корректироваться в зависимости, например, от того, какого качества бензин заливается в автомобиль, и в каком состоянии находится сам двигатель. Поэтому многие производители автомобилей рекомендуют заменять классические свечи при прохождении каждого второго планового ТО (например, через 30, а затем 60 тысяч километров). При использовании платиновых или иридиевых свечей срок эксплуатации может быть увеличен в полтора - два раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и я прошел первое ТО. Сумма в районе 8500 с материалами и работой, работа помоему была в районе 5200, масто 1200 4,4л. Фильтры маслянный и салонный конечно заоблачные.

Фильтр ДВС не меняли (потом сам заменю). Долили 0,5л NS-2 в варик 400 с лишним рубликов. Моторное масло бочковое. Впарили мотор тест консалтом, спорить не стал. Тест заключался в коротенькой распечатке того что в системе ошибок нету. (Еще бы, я их за день до ТО сам консалтом и сбросил. :D , были только от срабатывания иммобилайзера дополнительного когда забыл метку...). Аккумуляторные клемы испачкали какой то красной липкой смазкой.

Но самое интересное... как удалось договориться не менять свечи, в наряде написали что замена свечей в зависимости от состояния. Естественно никто ничего не осматривал и не откручивал, НО и запись о том что клиент отказался тоже отсутствует. :good:

Мойка - только наружка, в наряде отсутствует, наверно включена в графу работы. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в ОД про замену свеч мне сказали, что если пробег не большой, то менять не нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в ОД про замену свеч мне сказали, что если пробег не большой, то менять не нужно

Так и есть, про пробегу. Иногда предлагают поменять сразу, раньше 15.000 км чтобы 2 раза не ездить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хотелось в истории машины иметь запись о том что клиент отказался от предложенного ниссаном регламента...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хотелось в истории машины иметь запись о том что клиент отказался от предложенного ниссаном регламента...

так никто не пишет, на сколько я знаю. max - отказался от замены свечей. Это разные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При желании и такой отказ могут повернуть в нужную сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

были 17-го числа на ТО-1.

Сделали все кроме замены свечей, ну и воздушник решили поменять.

Вышло около 9 т.р.

Пробег на момент ТО 14400 км.

Манагер на приемке очень вежливый попался, не докопаться, хотя после ТО опять вылезла ошибки подушки безопасности и КК не включается...

Подскажите, может можно самому исправить, а то дилер у нас бестолковый совсем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и я прошел первое ТО. Сумма в районе 8500 с материалами и работой, работа помоему была в районе 5200, масто 1200 4,4л. Фильтры маслянный и салонный конечно заоблачные.

Фильтр ДВС не меняли (потом сам заменю). Долили 0,5л NS-2 в варик 400 с лишним рубликов. Моторное масло бочковое. Впарили мотор тест консалтом, спорить не стал. Тест заключался в коротенькой распечатке того что в системе ошибок нету. (Еще бы, я их за день до ТО сам консалтом и сбросил. :D , были только от срабатывания иммобилайзера дополнительного когда забыл метку...). Аккумуляторные клемы испачкали какой то красной липкой смазкой.

Но самое интересное... как удалось договориться не менять свечи, в наряде написали что замена свечей в зависимости от состояния. Естественно никто ничего не осматривал и не откручивал, НО и запись о том что клиент отказался тоже отсутствует. :good:

Мойка - только наружка, в наряде отсутствует, наверно включена в графу работы. ;)

Вы считаете это не дорого??? 5200 за работу.Замена масла и фильтров двух :rofl: Я решил на второе не ехать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера посещал Дженсер (на Лобачевского) по теме ТО45 (суть тоже что и ТО15).

Работы: замена масла, замена масляного фильтра, замена шайбы сливной пробки ;) , замена салонного фильтра.

Запчасти привез свои.

Итог: 5100 руб. за работы по ТО (включая снятие защиты).

Видимо в отместку за мои запчасти дилер нашел неисправность лампы освещения заднего номера и поменял мне ее за 450 рублей.

А ну плюсом 5 часов ожидания. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без вашего согласия поменял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без вашего согласия поменял?

Почему же - звонили в процессе. Я согласился (оценил - что лень будет возиться потом самостоятельно). Хоть и ценник на лампочку конский.

Вчера посещал Дженсер (на Лобачевского) по теме ТО45 (суть тоже что и ТО15).

Работы: замена масла, замена масляного фильтра, замена шайбы сливной пробки ;) , замена салонного фильтра.

Запчасти привез свои.

Итог: 5100 руб. за работы по ТО (включая снятие защиты).

Видимо в отместку за мои запчасти дилер нашел неисправность лампы освещения заднего номера и поменял мне ее за 450 рублей.

А ну плюсом 5 часов ожидания. :good:

Кстати, запросил у них рекомендации по теме коррозии пятой двери (хотел провести первичную разведку проблемного вопроса). На что получил милую реплику от мастера - мол, у нас теперь всё структурированно и заявлений по коррозии принимают только на Добролюбово (типа, только им НМР разрешил фотографировать и отправлять фото по почте).

Видимо на Лобачевского Ниссан все фотоаппараты отобрал, и эл.почту отключил.

Колхоз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо в отместку за мои запчасти дилер нашел неисправность лампы освещения заднего номера и поменял мне ее за 450 рублей.

Стоимость этой лампы в магазине от 5руб. до 30руб. Работы на 5мин., если делаешь это впервые. Во второй раз уложишься в 3мин.

Когда у меня в первый раз погас передний габаритный огонь, я позвонил дилеру и тоже услышал цифру около 400руб. "Жаба" так запротестовала, что пришлось самому потратить 10мин. на замену лампочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 часов тоже месть? А менять лампочки на ТО, ОД любит,даже целые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоимость этой лампы в магазине от 5руб. до 30руб. Работы на 5мин., если делаешь это впервые. Во второй раз уложишься в 3мин.

Я не понимаю, что с ней делать 3 минуты. Минуты на все про все хватит с головой.

Т.о. ценник за минуту работы $10, за час выходит $600 - нормальный такой нормо-час :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меньше минуты хватит....но, блин, там специально обученные люди со специальными руками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...