Smash 673 Опубликовано: 20 марта 2013 А как Вы это определили? Да, тоже интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
revizor 6 Опубликовано: 20 марта 2013 когда достали свечи моя была примерно как свеча справа ( на фото) никакого развода быть не могло т.к. свечи у меня были с собой. ну и машина после бокса по улице ехала как новая ровно и хорошо реагировала на газ, до ТО были замечаны легкие рывки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 20 марта 2013 когда достали свечи моя была примерно как свеча справа ( на фото) Фото несколько маловато, с виду нормальная свеча. Выкрутите новую через несколько дней, мне кажется, будет такая же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
revizor 6 Опубликовано: 20 марта 2013 тогда куда пропали рывки ? я за неделю после ТО ни разу не заметил их еще , до ТО с периодичностью они проявлялись..... тем более ОД проще сказать, что свечи в норме и снять меня с подъемника, чем разбирать пол машины, чтобы добраться до свечей ( по времени замена свечей это минут 20-25 заняло). Не хочу ни с кем спорить я просто пересказываю проведенное время у ОД Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 20 марта 2013 тогда куда пропали рывки ? я за неделю после ТО ни разу не заметил их еще , до ТО с периодичностью они проявлялись..... Понятия не имею, что за рывки и куда пропали. Но они не могли быть из-за свечей. К признакам неисправности свечей зажигания относятся: * «троение» двигателя (его подергивает при езде и на холостых оборотах) * затрудненный запуск мотора (стартер срабатывает, но зажигание не происходит) * увеличение расхода топлива * увеличение выброса СО * ухудшение динамики двигателя (мотор не развивает максимальных оборотов и соответственно, падает его мощность) http://autoportal.ua/articles/chtobudetesli/23496.html И еще, оттуда же по поводу сроков замены: Так, для классических свечей средний срок службы составляет не более 50 тысяч километров пробега. Для платиновых и иридиевых - не более 90 тысяч километров пробега. Естественно, эти цифры могут корректироваться в зависимости, например, от того, какого качества бензин заливается в автомобиль, и в каком состоянии находится сам двигатель. Поэтому многие производители автомобилей рекомендуют заменять классические свечи при прохождении каждого второго планового ТО (например, через 30, а затем 60 тысяч километров). При использовании платиновых или иридиевых свечей срок эксплуатации может быть увеличен в полтора - два раза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON_63 231 Опубликовано: 20 марта 2013 Ну вот и я прошел первое ТО. Сумма в районе 8500 с материалами и работой, работа помоему была в районе 5200, масто 1200 4,4л. Фильтры маслянный и салонный конечно заоблачные. Фильтр ДВС не меняли (потом сам заменю). Долили 0,5л NS-2 в варик 400 с лишним рубликов. Моторное масло бочковое. Впарили мотор тест консалтом, спорить не стал. Тест заключался в коротенькой распечатке того что в системе ошибок нету. (Еще бы, я их за день до ТО сам консалтом и сбросил. , были только от срабатывания иммобилайзера дополнительного когда забыл метку...). Аккумуляторные клемы испачкали какой то красной липкой смазкой. Но самое интересное... как удалось договориться не менять свечи, в наряде написали что замена свечей в зависимости от состояния. Естественно никто ничего не осматривал и не откручивал, НО и запись о том что клиент отказался тоже отсутствует. Мойка - только наружка, в наряде отсутствует, наверно включена в графу работы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
soundik 1 Опубликовано: 20 марта 2013 в ОД про замену свеч мне сказали, что если пробег не большой, то менять не нужно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 20 марта 2013 в ОД про замену свеч мне сказали, что если пробег не большой, то менять не нужно Так и есть, про пробегу. Иногда предлагают поменять сразу, раньше 15.000 км чтобы 2 раза не ездить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON_63 231 Опубликовано: 20 марта 2013 Не хотелось в истории машины иметь запись о том что клиент отказался от предложенного ниссаном регламента... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 20 марта 2013 Не хотелось в истории машины иметь запись о том что клиент отказался от предложенного ниссаном регламента... так никто не пишет, на сколько я знаю. max - отказался от замены свечей. Это разные вещи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON_63 231 Опубликовано: 20 марта 2013 При желании и такой отказ могут повернуть в нужную сторону. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zyntrady 0 Опубликовано: 21 марта 2013 были 17-го числа на ТО-1. Сделали все кроме замены свечей, ну и воздушник решили поменять. Вышло около 9 т.р. Пробег на момент ТО 14400 км. Манагер на приемке очень вежливый попался, не докопаться, хотя после ТО опять вылезла ошибки подушки безопасности и КК не включается... Подскажите, может можно самому исправить, а то дилер у нас бестолковый совсем... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dima741974 6 Опубликовано: 23 марта 2013 Ну вот и я прошел первое ТО. Сумма в районе 8500 с материалами и работой, работа помоему была в районе 5200, масто 1200 4,4л. Фильтры маслянный и салонный конечно заоблачные. Фильтр ДВС не меняли (потом сам заменю). Долили 0,5л NS-2 в варик 400 с лишним рубликов. Моторное масло бочковое. Впарили мотор тест консалтом, спорить не стал. Тест заключался в коротенькой распечатке того что в системе ошибок нету. (Еще бы, я их за день до ТО сам консалтом и сбросил. , были только от срабатывания иммобилайзера дополнительного когда забыл метку...). Аккумуляторные клемы испачкали какой то красной липкой смазкой. Но самое интересное... как удалось договориться не менять свечи, в наряде написали что замена свечей в зависимости от состояния. Естественно никто ничего не осматривал и не откручивал, НО и запись о том что клиент отказался тоже отсутствует. Мойка - только наружка, в наряде отсутствует, наверно включена в графу работы. Вы считаете это не дорого??? 5200 за работу.Замена масла и фильтров двух Я решил на второе не ехать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
popkov09 4 Опубликовано: 25 марта 2013 Вчера посещал Дженсер (на Лобачевского) по теме ТО45 (суть тоже что и ТО15). Работы: замена масла, замена масляного фильтра, замена шайбы сливной пробки , замена салонного фильтра. Запчасти привез свои. Итог: 5100 руб. за работы по ТО (включая снятие защиты). Видимо в отместку за мои запчасти дилер нашел неисправность лампы освещения заднего номера и поменял мне ее за 450 рублей. А ну плюсом 5 часов ожидания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikobrazzi 6736 Опубликовано: 25 марта 2013 Без вашего согласия поменял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
popkov09 4 Опубликовано: 25 марта 2013 Без вашего согласия поменял? Почему же - звонили в процессе. Я согласился (оценил - что лень будет возиться потом самостоятельно). Хоть и ценник на лампочку конский. Вчера посещал Дженсер (на Лобачевского) по теме ТО45 (суть тоже что и ТО15). Работы: замена масла, замена масляного фильтра, замена шайбы сливной пробки , замена салонного фильтра. Запчасти привез свои. Итог: 5100 руб. за работы по ТО (включая снятие защиты). Видимо в отместку за мои запчасти дилер нашел неисправность лампы освещения заднего номера и поменял мне ее за 450 рублей. А ну плюсом 5 часов ожидания. Кстати, запросил у них рекомендации по теме коррозии пятой двери (хотел провести первичную разведку проблемного вопроса). На что получил милую реплику от мастера - мол, у нас теперь всё структурированно и заявлений по коррозии принимают только на Добролюбово (типа, только им НМР разрешил фотографировать и отправлять фото по почте). Видимо на Лобачевского Ниссан все фотоаппараты отобрал, и эл.почту отключил. Колхоз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 370 Опубликовано: 25 марта 2013 Видимо в отместку за мои запчасти дилер нашел неисправность лампы освещения заднего номера и поменял мне ее за 450 рублей. Стоимость этой лампы в магазине от 5руб. до 30руб. Работы на 5мин., если делаешь это впервые. Во второй раз уложишься в 3мин. Когда у меня в первый раз погас передний габаритный огонь, я позвонил дилеру и тоже услышал цифру около 400руб. "Жаба" так запротестовала, что пришлось самому потратить 10мин. на замену лампочки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 25 марта 2013 5 часов тоже месть? А менять лампочки на ТО, ОД любит,даже целые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 25 марта 2013 Стоимость этой лампы в магазине от 5руб. до 30руб. Работы на 5мин., если делаешь это впервые. Во второй раз уложишься в 3мин. Я не понимаю, что с ней делать 3 минуты. Минуты на все про все хватит с головой. Т.о. ценник за минуту работы $10, за час выходит $600 - нормальный такой нормо-час Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikobrazzi 6736 Опубликовано: 25 марта 2013 Меньше минуты хватит....но, блин, там специально обученные люди со специальными руками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах