Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

triton102

Вибрация по кузову на скорости 100-120км/ч.

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! К сожалению не нашел темы по моему вопросу. Именно на скорости от 100 до 120 км/ч, появляется вибрация на кузов, достаточно ощутимая. Аж дергаются боковые зеркала заднего вида! Реально, довольно таки не приятная штука. Первым делом подумал на колеса, стояла зимняя липучка Пирелли на штатных дисках, но на шиномонтаже проверили балансировку, идеально все 4 колеса. Но когда купил новые диски и поставил штатную резину Йокогама, все повторилось вновь! И самое главное, что до 100 и после 120 тишина! Мож кто сталкивался? Перед поездкой к официалам, хотелось бы провентилировать данный вопрос, чтобы быть вооруженным. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Кардан, привода...масса вариантов 

Машине еще года нет, гоните ее дилеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, пробег 5500км,  80/30% трасса/город, согласен, что надо к дилеру. Но как всегда это бывает, скажут все норм и вали отсюда. Ведь как смогут проверить? Не поедем же на трассу гонять, так? А больше ни каких проблем нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы тяжелую машину заметно "колбасило", надо чтобы деталь-виновница была довольно-таки увесистой. Колеса проверили. Остался кардан. Кардан может бить не только в силу его кривости, но и если крестовинка залюфтила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, а сможет ли дилер проверить кардан и крестовины на подъемнике? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, triton102 сказал:

сможет ли дилер проверить кардан и крестовины

При ТО обязательно проверяют вручную. Кардан конечно только внешним осмотром, а вот люфт в крестовинах на ощупь - если есть, его заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, triton102 сказал:

когда купил новые диски и поставил штатную резину Йокогама, все повторилось вновь! И самое главное, что до 100 и после 120 тишина! Мож кто сталкивался?

Наверное пришло время рассказать свою историю. 

Купил я себе диски и резину на зиму. Диски в штатном размере кроме ЦО 67.1. Данным несоответствием пренебрёг т.к. на других авто использую без всяких замечаний. Несколько раз пытался балансировать - безрезультатно.  То что что-то с конкретным комплектом колёс, говорит отсутствие вибрации на летних и лезть глубже в машину не стал. Так отмучился два сезона и наконец решил попробовать переходные кольца. Сразу хочу сказать, что до этого никогда их не использовал и считал, что диск центруется гайками. Но таких колец 66,1-67,1 я не нашёл, точнее нашёл но они не полезли между тормозным и колёсным дисками. Для эксперимента, затянул центровочный выступ тормозного,  обрезком пластиковой бутылки, разогревая строительным феном (как термоусадкой). И что вы себе думаете, вибрация ушла! 

P.S. Получившиеся колечки, прекрасно снимаются и ставятся снова без повреждений.

 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по всему, надо штатную резину на штатные диски поставить и проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, yarovoy сказал:

Для эксперимента, затянул центровочный выступ тормозного, обрезком пластиковой бутылки

Ой, Гена, хотел уж 100 грамм наливать, чтобы понять написанное)). Вовремя вспомнил, что на работе))... Натянул пластиковую бутылку на бортик ступицы - это я уж перевел))... Ну, видимо этого оказалось достаточно для свободной центровки колеса перед затягиванием гаек... А вообще, конечно диск центруется гайками, если правильно затягивать: сначала все от руки, покачивая колесо, обязательно через одну, потом увеличивая момент затяжки по немногу. Я свои, когда сам меняю с лета на зиму и наоборот, в 3-4 захода зятягиваю - так учили в советской автошколе)).

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, triton102 сказал:

. Ведь как смогут проверить? Не поедем же на трассу гонять, так?

Тут ты заблуждаешься! Даже если тебе тут придет Кашпировский и найдет проблему куда пойдешь ремонтироваться? К дилеру по гарантии! Так и иди к нему сразу...Кашпировский не придет!

10 минут назад, voldema-rus сказал:

А вообще, конечно диск центруется гайками, если правильно затягивать: сначала все от руки, покачивая колесо, обязательно через одну, потом увеличивая момент затяжки по немногу. Я свои, когда сам меняю с лета на зиму и наоборот, в 3-4 захода зятягиваю - так учили в советской автошколе)).

 

 

Это великое заблуждение! Куча попавших с этим ЦО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, yarovoy сказал:

Диски в штатном размере кроме ЦО 67.1

У меня зимние такие, с Додж Калибера. Покупал кольца, они были тоненькие и пластиковые.... Со временем они пошли по пинсе. Прошлая зима была уже без них - всё норм, затягиваю как Володя Юрич...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Arkadiy_82 сказал:

Это великое заблуждение!

Это великое непринятие прописных истин! Не на всех автомобилях есть центрирующие буртики на ступицах. И что, все ездят, клацая зубами?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, voldema-rus сказал:

Это великое непринятие прописных истин! Не на всех автомобилях есть центрирующие буртики на ступицах. И что, все ездят, клацая зубами?))

Я не припомню ступицы без буртика под диск...А прописная истина в том, что ЦО диска/проставки должно совпадать с ЦО ступицы! Иначе имеем то что имеем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Я не припомню ступицы без буртика под диск

Советская классика - передние колеса, почти все грузовики...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, voldema-rus сказал:

Советская классика - передние колеса, почти все грузовики...

2107. 55da1d2s-960.jpgА уж по грузовикам отлично видно какие набалдашники выпирают из дисков! Ты о чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

набалдашники выпирают из дисков!

Написал вначале в ответ, но подумавши немного, исправился. Да бортики, в данном случае на ступице есть, но диаметр отверстия на колесном диске больше и для начальной грубой центровки в ступицу вкручивались 2 маленькие шпильки. Кстати, они часто закисали, и многие их выбрасывали за ненадобностью.

Изменено пользователем voldema-rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, voldema-rus сказал:

Ой, Гена, хотел уж 100 грамм наливать, чтобы понять написанное))

Я ж не носитель русского языка.:bv: Вы переспрашивайте, если что не понятно.:blush22:

 

7 часов назад, voldema-rus сказал:

А вообще, конечно диск центруется гайками, если правильно затягивать:

Всё оно так, но не всегда. Как мне кажется, не на всех дисках корректно просверлены отверстия под крепёж. Мои "трясучки" какой-то турецкой компании, если память не изменяет, за все заплатил около 200 евро. Это первые Не брендовые диски которые были в пользовании и не центрующиеся гайками.:pardon:

6 часов назад, Ровермен сказал:

Покупал кольца, они были тоненькие и пластиковые.... Со временем они пошли по пинсе.

Угу, завернуло и у меня. Диск на эту капронку от руки не лезет, гайками подтягиваешь - мнётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, yarovoy сказал:

Диск на эту капронку от руки не лезет, гайками подтягиваешь - мнётся.

Гена, совершенно в дырочку! :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, доброго времени! Был у дилера, все оказалось до банального просто. Балансировка задних колес!!!:smile105: Короче, для москвичей и мособласти, в магазине Шинсервис на Андропова балансировочный стенд дерьмо! Меня пытались развести на всякие ништяки при шиномонтаже, но я от всего отказался. Диски были в акции, а по сему шиномонтаж бесплано. А мож ребятишки слесари специально хреново сделали балансировку, но я присутствовал при всех операциях с колесами. И на всех были нули. В общем тему можно закрывать!

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, triton102 сказал:

все оказалось до банального просто. Балансировка задних колес!!!

Ну вот, самое первое и простое... Поздравы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...