Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Коллеги, у меня комплектация SE. Без продольных рейлингов на крыше. Есть ли возможность поставить такие на крышу? Места для креплений есть (заглушки стоят, только мне кажется близко друг к другу. По всей видимости только можно поперечные рейлинги приколхозить :(

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Коллеги, доброго дня!

У кого комплектация СЕ? Возможно ли на  авто установить продольные рейлинги (как у других комплектаций) или какой ещё багажник в штатные места?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько эти релинги кг нагрузки выдерживают по мануалу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже 70 кг. Только как их ставить в штатные места? Там же отверстия для креплений ближе друг к другу расположены:(

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только как их ставить в штатные места? Там же отверстия для креплений ближе друг к другу расположены :(

Видимо чтобы установить длинные релинги придётся сделать отверстия для болтов крепежа, а отверстия которые есть, они предназначены для поперечных перекладин как на фото ниже.

 

x-trail_2014_access.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, у меня комплектация SE. Без продольных рейлингов на крыше. Есть ли возможность поставить такие на крышу? Места для креплений есть (заглушки стоят, только мне кажется близко друг к другу. По всей видимости только можно поперечные рейлинги приколхозить :(

Рейлинги не получится. Можно поперечены. 3133 - артикул для крепления (кит) под поперечены Thule.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коллеги, у меня комплектация SE. Без продольных рейлингов на крыше. Есть ли возможность поставить такие на крышу? Места для креплений есть (заглушки стоят, только мне кажется близко друг к другу. По всей видимости только можно поперечные рейлинги приколхозить

Так продаются же! Для кузова T32! Три варианта: нормальные(до 70кг), бутафория пластиковая (но с виду как родные), и третий вариант вообще на двусторонний скотч лепится на крышу.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не могу создать новую тему, напишу свой вопрос сюда:

Вопрос к знающим людям: чем грозит перевозка велосипедов на крыше задом наперед?

Смысл в том, что при правильной установке велобагажника не открывается багажник (5-ая дверь), решение проблемы: поставить велобагажник задом наперед.

Пока заметил только свист на скорости более 80 км/ч, но что-то подсказывает что данная установка не совсем правильная для дальних поездок.

Когда узнал что вместо рейлингов будут штатные крепления, даже обрадовался, сейчас понял, что штатные места немого не в том месте находятся.

 

56ff80bfb25a.jpg

 

58e2ae6d1a62.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к знающим людям: чем грозит перевозка велосипедов на крыше задом наперед?

Предположу, что только разницей в обтекаемости велосипеда в положение задом наперед. Видел, возят велики и так и этак. Крепления надежно фиксируют велосипед от нагрузок как от сил инерции движения, так и от инерции покоя  (проще говоря, при резком ускорении или резком торможении).

Спрошу дополнительно. Почему Туле? Дилер не предлагал штатные Ниссан? Они у официалов примерно в ту же цену (около 10 т.р.). Хотя, здесь конечно, в виде крыла, более обтекаемые. Дуги арт.960? Они длиной отличаются. Смотрю, у Вас не очень торчат за пределы китов.

Изменено пользователем evsar
Просматривайте сообщения перед отправкой. Зачем свой ответ в цитату добавляете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрошу дополнительно. Почему Туле? Дилер не предлагал штатные Ниссан? Они у официалов примерно в ту же цену (около 10 т.р.). Хотя, здесь конечно, в виде крыла, более обтекаемые. Дуги арт.960? Они длиной отличаются. Смотрю, у Вас не очень торчат за пределы китов.

Когда покупал Ниссан, у дилера даже ковриков и защиты не было, про багажник не стал даже спрашивать. С Туле уже был знаком, поэтому о производителе поперечин даже не задавался вопросом. Дуги арт. 960, если кому-то будет интересно, то комплект упоров арт. 753, крепеж арт. 3133, если искать по артикулам, то можно найти дешевле, чем по марке авто. Длина дуг вроде 108 см, я не знал что они разной длины, но продавец отметил, что они не должны торчать, т.к. я приехал к нему на рабочем авто, где дуги по 10 см вылезают за габариты крыши. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по мне наоборот лучше так выглядят, когда немного выступают за габариты. Где брали? Скиньте ссылочку пож-та!


Почему у меня не цитируется сообщение? Всегда отдельные ответы? Коллеги, помогите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по мне наоборот лучше так выглядят, когда немного выступают за габариты. Где брали? Скиньте ссылочку пож-та!

Почему у меня не цитируется сообщение? Всегда отдельные ответы? Коллеги, помогите пожалуйста.

Почему не цитируется не знаю, внизу всплывающие окно нажимаете после кнопки "Цитата". Брал здесь: http://www.nakuzov.ru/catalog/265/bagazhniki-poperechiny/podbor-po-avtomobilyu/?restyle=23420&mark=112&model=1213&body=456&year=2015_23420&reling=669, лично я дешевле не нашел.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите: кто-нибудь ставил автобокс. Хочу Thule motion 800.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 600, он на 20 см  уже, а длинна если не ошибаюсь такая-же, на рейлинги становится без проблем, если не считать антенку. На крыше без рейлингов, установочные площадки сдвинуты к задней части авто и бокс может мешать двери багажника. Но это только предположение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очень дорогая система поперечных рейлингов FICOPRO для крепления груза.Аналог американских ВИНГСБАР.Ценник в районе 6000 рублей.Цвета - серебро и черный .Тем кто приобретет,советую докупить резинку в паз, который идет сверху ,для защиты от осадков, пыли, противоскольжения грузов, а также для предотвращения царапин на самих поперечинах.

Код заказа 8820 или 30.8820 (уплотнитель резиновый для аэродуг Атлант, Lux) Ориентир цены: 450р пара резинок. Вставляется в паз и подрезается по длине поперечины.

Вся дополнительная информация есть на официальном сайте.

Изменено пользователем alexandr1-1
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как легко их снимать и ставить каждый раз? Как часто они нужны?

Гудят небось и бензин кушают?:)

А для разового использования (я видел:)) просто подкладывают резинку, сверху штакетник и привязывают хорошо. От дома до дома на одной улице:) можно перевозить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Дмитрий за Ваш ""оригинальный"" совет с прокладками и штакетником, им и пользуются владельцы авто - которым не нужна особая эстетика и надежность крепления груза.  Но к сожалению такой  способ не подойдет на пример для крепления подобных аэродинамических боксов на крышу автомобиля. Что касается снятия и установки - процедура занимает 5 - 10 минут.

Как часто они нужны - это вопрос индивидуальный. Гудят на скорости - свыше 120 км/ч ,по расходу топлива - нет таких данных,но не думаю,что более,чем открытое окно во время движения.

Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для установки рейлингов на 32 кузов сверлить крышу нужно или нет? 
или можно обойтись без этого?
схему прикрепил,но тут нечего не понятно) помогите кто уже устанавливал..


неужели нужно сверлить :(

post-43922-0-91347300-1431328743_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...