Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Хотелось увеличить угол въезда, и переделать бампер 

Это кроссовер а бампер как у легковушки на вазах и то больше, так что пишите свои предложения буду рад услышать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

:blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sergej-bl на Алмере, которая в профиле?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergej-bl сказал:

Хотелось увеличить угол въезда, и переделать бампер 

Это кроссовер а бампер как у легковушки...пишите свои предложения...

 

1. Это вброс? Чисто расшевелить дискуссию?

2. На какую конкретную модель хочется увеличить угол въезда и переделать бампер?

Кури форум - для начала сюда: 

и сюда:

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Sergej-bl сказал:

так что пишите свои предложения буду рад услышать. 

Предлагаю переделать бампер, что, несомненно, позволит увеличить угол въезда. 

Ваш КЭП. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, kochetkov_da сказал:

Предлагаю переделать бампер, что, несомненно, позволит увеличить угол въезда. 

Ваш КЭП. 

Если когда-нибудь стану владельцем Т32 обязательно этим займусь. Я еще в теме про увеличение дорожного просвета об этом писал. У меня нет Т32 и я не знаю, что там за бампером внизу. В салоне лазил под машину, вроде где сама губа ничего нет жизненно важного (кроме бесполезных парктроников), но дальше вглубь пакет радиаторов, которые очень низко. И если обрезать бампер, то радики будут прям сразу. Надо мутить какую-то защиту радиков, чтоб не разфигарить их об любой поребрик...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kochetkov_da сказал:

Предлагаю переделать бампер

К сожалению, там у нас много чего.... Кто-то то давным-давно в теме про замену штатных сигналов писал, что 2 волговских дудки под бампером слева не смог разместить вместо одной штатной.  Сам пока не снимал, но вопрос назрел - надоело подтягивать опускающийся нос - пора решать кардинально. Жду тепла. А нижний срез бампера как у "рэкса" надо было закладывать еще на заводских стапелях....

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, voldema-rus сказал:

надоело подтягивать опускающийся нос - пора решать кардинально

 

Владимир Юрьич, чтобы натянуть нос вверх, не надо снимать бампер, всё наилегчайше делается через снятую верхнюю решётку.

Я только сейчас вспомнил, что уже поставил туда кронштейны, настолько процедура была простой и незапоминающейся - как стекло протёр.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.03.2019 в 18:21, Al Amigo сказал:

чтобы натянуть нос вверх, не надо снимать бампер

Спасибо, Al, что напомнил. А то я уже и забыл за давностью как устанавливаются эти приспособы. Но бампер все равно снимать надо, т.к. есть еще работа, которую без снятия не выполнить. Так что уж заодно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь переделал бампер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нижняя юбка, конечно, съедает угол въезда, но эффективно подавляет брызги при езде по мокрой дороге, даже в глубоких лужах. На предыдущих машинах было такпопал на скорости в лужу - вся вода на лобовом. На этой не так. Поэтому, если не оборву юбку, сам трогать не буду (главное вместе с бампером не оборвать). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть целый бампер, хочу поэкспериментировать с ним. думаю как резать, чтобы угол увеличить. Самому в голову ничего не приходит, не видел я еще обрезанных бамперов на 32. Резать и работать с пластиком умею.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Forbidden1 сказал:

есть целый бампер, хочу поэкспериментировать с ним. думаю как резать, чтобы угол увеличить. Самому в голову ничего не приходит, не видел я еще обрезанных бамперов на 32. Резать и работать с пластиком умею.

 

Вопрос в том, насколько позволит наполнение (радиаторы, кроншейны, бачки, воздухозаборники) с внутренней стороны выполнить подрезку? Есть большое подозрение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Forbidden1 сказал:

есть целый бампер, хочу поэкспериментировать

Вячеслав - отчет потом сюда! Думаю многим тема будет интересна!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Док85 сказал:

Вячеслав - отчет потом сюда! Думаю многим тема будет интересна!

Ждем подробный и с фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:ag: я спрашиваю как лучше подрезать, а вы мне отчет сразу подавай. может мысли какие есть что снизу пильнуть? губу черную не окрашенную думаю полностью пилить нельзя. может выпилить среднюю часть этой губы  см на 4, оставив по краям и срастить середину? предлагаем, напрягаем извилины..:yu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Forbidden1 это как в армии - "инициатива имеет инициатора":D:yes:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

93e853fab8d5.jpg советуйте где резать. пока тепло займусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черный низ горизонтально отрезать. Нижнюю часть отверстия под номером потом снизу припаять перегородку. Плюс мне кажется надо смастерить какую-то защиту от передней части подрамника, чтобы она защищала нижнюю часть радиков. Насколько я помню внизу за бампером именно они. Ну потом все примерить, шпакленуть, покрасить раптором))) Но Вам на месте конечно виднее! Ну и в догонку Эйбах про кит лифт и резю позубастей!

бампер.jpg

Изменено пользователем Док85
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...