miv777 52 Опубликовано: 18 марта 2019 (изменено) Возник вопрос. К 100 000 км пробега на моем верном друге, буквально позавчера обозначилось интересное внезапное нововведение. На скорости от 110 км\ч обороты могут начинать расти без увеличения скорости. На этих-же скоростях (130-140) на круизе, без горок и перепадов, могут начинать прыгать обороты, как будто меняется передача вверх\вниз. На малых скоростях, в городе и при интенсивном разгоне, никаких изменений нету. Озаботился приобретением ELM 1.5 Bluetooth и CVTz50, но нигде нету никакой точной статистики измерений или как эти показания читать именно для нашей машины - что является нормой ? что, уже пора бить тревогу ? Ошибок по двигателю и коробке нету и не выскакивало, маслице поменяно еще на 70 тыс. пробега. Дроссельную заслонку ни разу не чистил, свечи менял на оригинальные в рамках полного регламента на 90 тысячах пробегу. Кто-то может что-то подсказать или так-же скинуть свои скрины, чтобы понять для себя хотя-бы у меня как "у всех" или все-таки хуже ) Общая информация: Цитата Показания давлений в Паркинге и нейтрале с небольшой паузой: Цитата Вот что единственное смог нарыть из технического сервис-мануала по нашей коробке, вроде как это номинальные значения из консалта. Изменено 18 марта 2019 пользователем miv777 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 18 марта 2019 (изменено) @miv777 Иван, я не вижу ни на одном из трех положений :D-N- Р одного показателя - ток блокировки ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА, он везде равен 0, а больше ? Сравнение : И первичное, 0.38 - 0.40, низковатое для положения N, хотя раз красноты нет, то для JF 016 может норма это, глядя в мануал ? Изменено 18 марта 2019 пользователем Игорь55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 18 марта 2019 (изменено) 3 часа назад, miv777 сказал: Кто-то может что-то подсказать или так-же скинуть свои скрины Вот мой скрин. Отличается от скрина Игоря наличием датчика перв. давл. Изменено 18 марта 2019 пользователем Pzm76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 18 марта 2019 http://x-trail-club.ru/forums/topic/29653-voprosy-otvety-bez-obsuzhdeniya-t-32/?do=findComment&comment=872950 Вот с т32 скрин из др темы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 18 марта 2019 1 час назад, Pzm76 сказал: Вот с т32 скрин из др темы. @Pzm76 Дима, там кстати тоже ток ГТ равен 0. Может для JF016\JF017, в паркинге и нейтрали, это норма ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 18 марта 2019 (изменено) 14 минут назад, Игорь55 сказал: @Pzm76 Дима, там кстати тоже ток ГТ равен 0. Может для JF016\JF017, в паркинге и нейтрали, это норма ? Получается так. Я тоже обратил внимание. Мож датчика нет... не знаю, честно говоря. А БЛОК горит, когда срабатывает, интересно... ? Изменено 18 марта 2019 пользователем Pzm76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 18 марта 2019 Игорь, какие признаки неисправности ГТ ? Уж не в этом ли дело у ТС ? По давлениям около дела, шаг мотора нет.... кмк это или ремень проскальзывает, или ГТ хандрит. Но, могу ошибаться.. Я бы заморочился снятием поддона, на предмет стружки. Наверное. Лучше перебдеть.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 18 марта 2019 У нас разные вариаторы, сравнивать не корректно.Могут быть и датчики валов.Надо к спецам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 18 марта 2019 6 часов назад, Andrey_66 сказал: У нас разные вариаторы, сравнивать не корректно.Могут быть и датчики валов.Надо к спецам. Андрей, про спецов, ты конечно прав. Но разве датчики не дали бы ошибку в cvtz? @miv777 думаю, многие меня поддержат. Лучше бы Вам как минимум, сделать диагностику вариатора, раз уж что то беспокоит.. возможно, если что то не так, ( тьфу ×3 ) ремонт будет дешевле, а если спецы ничего плохого не найдут, так и ездите спокойно. Уверен, в Питере есть хорошие специалисты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kochetkov_da 386 Опубликовано: 18 марта 2019 12 часов назад, miv777 сказал: На этих-же скоростях (130-140) на круизе, без горок и перепадов, могут начинать прыгать обороты, как будто меняется передача вверх\вниз. На малых скоростях, в городе и при интенсивном разгоне, никаких изменений нету. Прям как при переохлаждении вариатора в мороз. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 18 марта 2019 48 минут назад, Pzm76 сказал: Но разве датчики не дали бы ошибку в cvtz? На форуме и на Драйве были примеры не корректной работы вариков из-за датчиков валов.При этом ошибок не было.Можно конечно помониторить давления варика, которые указаны в букваре на предмет попадания давления в рабочий диапазон.Тем более, что прога это позволяет. 2 минуты назад, kochetkov_da сказал: Прям как при переохлаждении вариатора в мороз. и это возможно 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 18 марта 2019 9 минут назад, kochetkov_da сказал: Прям как при переохлаждении вариатора в мороз. Да, нечто похожее, только в Питере сейчас не мороз... и старения нет, так что температуры отпадают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kochetkov_da 386 Опубликовано: 19 марта 2019 @Pzm76 хз как связаны старение и температура, но вариатор может и при -2 переохлаждаться. Предположу, что замеры нужно делать в момент проблемы, а не на на парковке. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miv777 52 Опубликовано: 19 марта 2019 Итак, докладываю, съездил в Питере в толковый сервис, по всякому проверяли мы его и в хвост и в гриву. Давления и показания - практически эталон. Предварительный вывод - действительно глюк связанный с температурными показаниями - в следствии чего был подъем оборотов вариатора, но ни одной ошибки не проскачило, пока порешили на том, что поезжу-посмотрю с недельку. Заодно выяснили что у меня довольно старая версия прошивок вариатора, одна из старых ревизии "B", а у официалов уже во всю распостраняется давно ревизия "D", значит я аж уже две пропустил, не настоятельно, но так-же как одна из рекомендаций была - подъехать к оф. диллеру и возможно попробывать обновить прошивку, там немного подправили алгоритм давления, особенно сдвинули так всех раздражающие границы температурных режимов, чтобы в мороз не так сильно задирало обороты ! Это к сведению всех тех, кого это так бесит =-) И да, действительно на мои скриншоты в бытовом плане из czvtv50, для вариаторов JF016E (RE0F10D) как раз являются "оптимально-рабочими" т.е. при соблюдении этих диапозонов, рабочее давление можно сказать в норме. Разумеется это вовсе не исключает, что могут быть иные внутренние проблемы, как с подшибником, так и уже что-то может нарезать стружку "внутрях". Но пока они в этих диапазонах и чрезвычайно сильных симптомов нету, лезть дальше проверки поддона еще рано. "Умирают" они довольно резко. Поговорили со спецом так-же о том, что машины выпущенные после 2017 года, куда слабее в плане вариаторов (рейстайлиговые) т.к. что-то поменяли именно в тех. процессе на заводе, остюда немало брака с пробегом в 20-30 тыс.км.! но, благо это гарантия, так что меняют без проблем. Пока такие пироги. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 19 марта 2019 2 часа назад, kochetkov_da сказал: @Pzm76 хз как связаны старение и температура Перегревы. Но их нет и не было, судя по старению 0. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=MOpgBA= 652 Опубликовано: 19 марта 2019 Поставил CVTz50, и сразу велезли ошибки вариатора р0826 стираю, они появляются периодически. Авто 2018 года, только на ТО был меньше месяца назад. Может есть расшифровка этих ошибок. Авто едет как и обычно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 19 марта 2019 15 минут назад, =MOpgBA= сказал: Может есть расшифровка этих ошибок На просторах интернета пишут что это ошибка выключателя выбора передач КПП, ошибка в электроцепи. Обычно от попадания влаги. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel6900 508 Опубликовано: 19 марта 2019 16 минут назад, =MOpgBA= сказал: и сразу велезли ошибки вариатора р0826 стираю, Может чем поможет https://avtoved.guru/threads/x-trail-oshibka-p0826-bylo-u-kogo-i-kak-lechili.8360/ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=MOpgBA= 652 Опубликовано: 19 марта 2019 нашел и такое тоже https://www.drive2.ru/l/518587683971269720/ Изначально были еще 2 ошибки U0102 И U1111, но после уже не появлялись. Езжу аккуратно не насилую и грею автомобиль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 19 марта 2019 1 минуту назад, =MOpgBA= сказал: нашел и такое тоже https://www.drive2.ru/l/518587683971269720/ Тут в логах ошибка. Значит была когда то. Ошибка сброшена и устранена неисправность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах