Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Николай Алексеев

Авто заглох на ходу ,заводится сразу глохет ! Ошибок нет !

Рекомендованные сообщения

Вскроем щас! Спасибо за инфу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

14 минут назад, Николай Алексеев сказал:

А ошибка вылезла бы ? Как мне обьяснили он бы заводился  не ехал просто?

Без понятия к сожалению. Когда у меня завис ЕГР на перевале, пропала тяга и в аварию ушла машина - ошибка была. ЕЛМ у меня с собой всегда, сразу просканил. Но ошибка конкретно по ЕГР была. Когда в сервисе снимали для чистки весь узел (дроссель и ЕГР), то ЕГР был в саже масленной, а вот дроссель был относительно чист к удивлению.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополню. 
Вот тут отлично расписан процесс снятия и чистки - > https://www.drive2.ru/l/2782956
И как можно увидеть, механика заслонки состоит из пластиковых шестерен. В теории, электроника работает, сигнал на открытие/закрытие  идет, но механически она не открывается. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Klen34rus сказал:

механика заслонки состоит из пластиковых шестерен. В теории, электроника работает, сигнал на открытие/закрытие  идет, но механически она не открывается. 

Вот и я о том же. Это надо проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чот не заметил, 

А топливный фильтр тут прозвучало? 

23 часа назад, Andrey_66 сказал:

где-то идет перекрыв или воздуха или топлива.

Вот больше на топливо похоже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Anton99 сказал:

Вот больше на топливо похоже. 

Может скоро узнаем результат. ТС должен был разобраться с заслонкой и ЕГР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та не, 

не туда. 

Егр даст чёрный дым, не прет. 

А вот глохнет это что то с топливом. 

Ну разве что ещё тройник на пердунок может, и то вряд ли. Малые не держит не от этого. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Anton99 сказал:

не туда. 

Я больше на заслонку думаю.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё вариант по электрике:

справа под крышку головки входит коса, управление форсами. Там есть вариант перетереть изоляцию проводов. 

Хотя.... была бы ошибка. 

3 минуты назад, Andrey_66 сказал:

Я больше на заслонку думаю.

 

А тут надо понимать как глохнет. Если без вибраций, как будто сам выключил, то да. Вполне вероятно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может ключ к разгадке в 1000 оборотах, на ХХ должно быть 750 плюс-минус.

Ведь ТС говорил, что 1000  набрал и заглох....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дросель работает ! Мужики подсказали что был похожий случай когда дозировочный блок в насосе подклинивает, сканер не выдает ошибок так как электрическая его часть в порядке!? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И причем его не проверишь ни чем ! Специальный прибор нужен .Только замена!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже и не знаю уже, куда думать.....

http://krutimotor.ru/dvigatel-zavoditsya-i-glohnet-prichiny/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз по электронике ошибок нет, то маленькое предположение. Коробка в профиле механика.  ТС не уточнил:  завод с нажатой педалью сцепления? А глохнет не от отпуска сцепления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.03.2019 в 15:14, Николай Алексеев сказал:

заглох на ходу

 

@abkbgc 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Anton99 сказал:

А тут надо понимать как глохнет.

Мы это не можем оценить.Раз с воздушным трактом все нормально, то точно это по топливу и точно механическая поломка.И вполне может быть насос.Тем более, что заглох на ходу и без ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовали с выжатым сцеплением заводить всяко, сняли дросель и клапан егр даже не сильно загажен все работает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак  он давит , в момент запуска 400 по сканеру может большое через чур давление кто знает сколько должен давить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Николай Алексеев сказал:

сколько должен давить?

http://x-trail-club.ru/forums/topic/34092-dvigatel-dizelnogo-h-treyla-t31-ne-zavoditsya/?do=findComment&comment=781678

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что делать заказал дозировочный блок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...