Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Николай Алексеев

Авто заглох на ходу ,заводится сразу глохет ! Ошибок нет !

Рекомендованные сообщения

Вскроем щас! Спасибо за инфу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  11.03.2019 в 09:33, Николай Алексеев сказал:

А ошибка вылезла бы ? Как мне обьяснили он бы заводился  не ехал просто?

Без понятия к сожалению. Когда у меня завис ЕГР на перевале, пропала тяга и в аварию ушла машина - ошибка была. ЕЛМ у меня с собой всегда, сразу просканил. Но ошибка конкретно по ЕГР была. Когда в сервисе снимали для чистки весь узел (дроссель и ЕГР), то ЕГР был в саже масленной, а вот дроссель был относительно чист к удивлению.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополню. 
Вот тут отлично расписан процесс снятия и чистки - > https://www.drive2.ru/l/2782956
И как можно увидеть, механика заслонки состоит из пластиковых шестерен. В теории, электроника работает, сигнал на открытие/закрытие  идет, но механически она не открывается. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  11.03.2019 в 10:30, Klen34rus сказал:

механика заслонки состоит из пластиковых шестерен. В теории, электроника работает, сигнал на открытие/закрытие  идет, но механически она не открывается. 

Вот и я о том же. Это надо проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чот не заметил, 

А топливный фильтр тут прозвучало? 

  10.03.2019 в 21:45, Andrey_66 сказал:

где-то идет перекрыв или воздуха или топлива.

Вот больше на топливо похоже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  11.03.2019 в 20:50, Anton99 сказал:

Вот больше на топливо похоже. 

Может скоро узнаем результат. ТС должен был разобраться с заслонкой и ЕГР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та не, 

не туда. 

Егр даст чёрный дым, не прет. 

А вот глохнет это что то с топливом. 

Ну разве что ещё тройник на пердунок может, и то вряд ли. Малые не держит не от этого. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  11.03.2019 в 21:05, Anton99 сказал:

не туда. 

Я больше на заслонку думаю.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё вариант по электрике:

справа под крышку головки входит коса, управление форсами. Там есть вариант перетереть изоляцию проводов. 

Хотя.... была бы ошибка. 

  11.03.2019 в 21:08, Andrey_66 сказал:

Я больше на заслонку думаю.

 

А тут надо понимать как глохнет. Если без вибраций, как будто сам выключил, то да. Вполне вероятно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может ключ к разгадке в 1000 оборотах, на ХХ должно быть 750 плюс-минус.

Ведь ТС говорил, что 1000  набрал и заглох....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дросель работает ! Мужики подсказали что был похожий случай когда дозировочный блок в насосе подклинивает, сканер не выдает ошибок так как электрическая его часть в порядке!? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И причем его не проверишь ни чем ! Специальный прибор нужен .Только замена!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже и не знаю уже, куда думать.....

http://krutimotor.ru/dvigatel-zavoditsya-i-glohnet-prichiny/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз по электронике ошибок нет, то маленькое предположение. Коробка в профиле механика.  ТС не уточнил:  завод с нажатой педалью сцепления? А глохнет не от отпуска сцепления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  10.03.2019 в 12:14, Николай Алексеев сказал:

заглох на ходу

 

@abkbgc 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  11.03.2019 в 21:11, Anton99 сказал:

А тут надо понимать как глохнет.

Мы это не можем оценить.Раз с воздушным трактом все нормально, то точно это по топливу и точно механическая поломка.И вполне может быть насос.Тем более, что заглох на ходу и без ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовали с выжатым сцеплением заводить всяко, сняли дросель и клапан егр даже не сильно загажен все работает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак  он давит , в момент запуска 400 по сканеру может большое через чур давление кто знает сколько должен давить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что делать заказал дозировочный блок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...