Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Николай Алексеев

Авто заглох на ходу ,заводится сразу глохет ! Ошибок нет !

Рекомендованные сообщения

Неа, либо сопли какие, либо в самом деле, регуляторы. 
Возможно, что то где-то сопливо из разъёмов сидит. Раз заводится и едет - с форсами всё ок. 
«микротрещину увидели» - несерьёзно. Она ж микро. Ее не увидишь. 
диагностику надо, Смотреть ошибки. Глохнуть на ходу  — ошибок не может не быть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Anton99 Ошибок нет. После того как заглохнет может выдать ошибку по регулятору давления, а может и не выдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, linuxroot сказал:

может выдать ошибку по регулятору давления,

Ну вот же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, linuxroot сказал:

может выдать ошибку по регулятору давления,

так это уже другое дело. Тогда солярка не причем.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, linuxroot сказал:

 

@Anton99 Ошибок нет.

 

Консалт? Или ЕЛМ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anton99 Какой сканер в сервисе не могу сказать. Но точно не елм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может есть смысл покататься со сканером (тот же ELM) и как заглохнет посмотреть на падение давления топлива? Если оно падает (относительно уставке) и потом глохнет то дело явно в подаче топлива.

Изменено пользователем Roman Yalta
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня глохла при разнице заданного давления и фактического примерно 150бар. Выявил только при поездке со сканером.

Потом тест форсунок на обратку в гараже, далее ремонт 3-х форсунок и теперь не нарадуюсь машине.

Но у меня глохла на малых оборотах при динамичном разгоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.02.2021 в 12:13, linuxroot сказал:

Столкнулся с такой же проблемой.

Откапиталил двигатель.

Ездил, не знал проблем (температура на улице около -30... -25). В один из дней заглох на ходу. Завожу, работает какое-то время (продолжительность работы разная) и глохнет. С такими выкрутасами, завел-проехал-заглох, проехал километра 3, поле чего глохнуть перестала.

Отвез в сервис, поменяли неориг топливный фильтр на БОШ. Ездил 3 дня проблем не было. Температура в эти дни стояла около -30.

С утра завел на прогрев, работала минут 30, затем опять заглохла. Теперь уже секунд 10 работает и снова глохнет. Отвез в сервис, предварительно приговаривают регулятор давления.

Оставил им машину, они загнали ее в тепло. На утро в тепле завелась и работала без проблем в течение 2 часов. Разобрали топливную магистраль, увидели микротрещину в уплотнителе обратки (как-то так сказали), предположили, что из-за этого.

 

Из-за чего может работать и глохнуть на холодную и работать в тепле. Соляра татнефть.

Поменял регулятор давления на рейке. Вроде ездит, но морозов таких уже нет. Так что либо соляра, либо регулятор мертвый был. Теперь перехожу в другую тему про расход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Татнефть заправки не подежать близко даже. Я живу в Татарстане. Нет хорошей солярке . Проверь солярку на качества. Меняй почаще топлевные фильтра. Турбина как работает срок ремонта подходит. 200000 . На хорошей солярке может отездить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...