Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Strazh

Поломки, капремонт и замена АКПП JF613E на X-Trail T31 dCi

Рекомендованные сообщения

18.07.2019 в 09:59, Klen34rus сказал:

Вот это поворот... 

Вот ща будет поворот :smile3:

 

В среду отдал, только сегодня приступили. В час звоню, ну как? - Ну да, что то там раздавили, прищемили, когда крышку ставили, уже собрали, ща проверим, позвоню, заберёшь. 

Ну ок.. 6 часов, 7... тихо. Плохой сигнал, видно опять что то не зашло. 

Звонит в 19.40. - Всё. Готово. 

- И что там было?  

- Крышки разные. Любую ставить нельзя. 

 

Ну посмотрим. Бегу туда, расскажу чо вышло. 

18.07.2019 в 09:59, Klen34rus сказал:

, есть комплект соленоидов, рабочих. 

Не, ну «только крышку переклеили», соленоиды не сломали надеюсь. 

Кстати, по ходу пьесы выясняется, что не только я - пробовал поставить акпп с праворульки. Были такие же эксперименты у других людей с точно таким же результатом. Точь в точь до копейки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Антон, тебе уже пора садиться книжку писать в детективное жанре "Как я коробку менял", бестселлером будет))) 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, денег не взяли - что вполне естественно, работоспособность восстановлена, крышку заварили, всё поехало. Осталось понять что она не течёт как было ))

Уже мотнулся в Тверь и обратно, едет всё чётко. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.07.2019 в 08:47, Anton99 сказал:

Осталось понять что она не течёт

Перешёл границу ЕС в домачёво, всё сухо и красиво. Надеюсь это конец фильма))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Anton99 сказал:

Перешёл границу...

Антон, удачи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.05.2019 в 18:02, Anton99 сказал:

Эпопея увы, не закончилась. 

Приехал на гарантийную замену масла - увидели, что течёт сальник левого привода. Так и не стали ничего менять. Заказали манжету. 

При замене масла двигателя обнаружил запотевания сальника. Стоит ли менять уплотнение (пробег 64100 км)? Или понаблюдать?20190915_095408.thumb.jpg.25044f7c67d6267738431b7d06a359ce.jpg

20190915_094605.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, danielkool сказал:

(пробег 64100 км)

Чот как то стоически мало для 13гв :rolleyes:

@danielkool ,

это Коробку снимать. Со сливом антифриза и всей вознёй. Я б не стал. 

Рублей 15 минимум обойдётся 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Процедура по замене сальника , как правильно заметил Anton99это снятие АКПП со всеми вытекающими. 
Стоит сделать если :
1. Делать сразу профилактику/капиталку АКПП ( менять сальники, резинки, масло 100% объема :), фильтр почистить, сразу сделать ремонт гидротрансформатора) 
2. Если течь сильная  и есть риски поездить без масла в АКПП.
Но, если просто потеет и не собираетесь такие работы делать ( а они по $ действительно затратные) то можно просто контролировать уровень в АКПП, возможно подливать с какой то периодичностью и эксплуатировать дальше.
П.с. у меня после "качественного" ремонта "супер специалистов" - потеет и даже подтекает из под крышки гидроблока, хотя там новая прокладка. Видимо из-за того что разбирали/собирали "тысячу" раз прокладка уже не але. Но пока езжу так, слежу за уровнем. При следующем замене масла заменю прокладку сам. И заодно масло (точнее ATF) более объемно сольется после снятия крышки гидроблока.   

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я б встречный вопрос задал....  У вас же (Леонид и Антон..) пробеги далеко за 200 тысяч . А  там всего 63 тысячи. С чего оно там течь будет? Что с машиной делали на таком пробеге? Какая ему промывка и ремонт? Там еще и масло в АКПП менять рано. Ну или в самый раз.

Или это второй владелец и пробег жутко скручен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Borism1 сказал:

А я б встречный вопрос задал....  У вас же (Леонид и Антон..) пробеги далеко за 200 тысяч . А  там всего 63 тысячи. С чего оно там течь будет? Что с машиной делали на таком пробеге? Какая ему промывка и ремонт? Там еще и масло в АКПП менять рано. Ну или в самый раз.

Или это второй владелец и пробег жутко скручен.

Есть такое. Моя АКПП вскрывалась 1-й раз на 250к пробега. И то, по итогу можно было только отремонтировать ГДТ ("бублик") со сменой масла и на этом закончить, но.... вышло что вышло. 
Понятно дело, что 63 тысячи для 13-го года это, кхм, мягко сказать сказка конечно, но всякое бывает. И это считаю лично дело каждого владельца как воспринимать это :) Может и правда 63 тысячи , а может просто в это хочется верить. 
Да и режимы эксплуатации у всех разные. Может ее погрели хорошенько, да так что сальник повело и начал течь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не не, 

там явно моторное масло висит. Скидывать Коробку - я имел ввиду - чтобы задний сальник коленаала менять. 

Капля чёрная, за 63тык масло в автомате там не почернеет, да и пальцем мазнуть - видео сразу красное или нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Anton99 сказал:

Не не, 

там явно моторное масло висит. Скидывать Коробку - я имел ввиду - чтобы задний сальник коленаала менять. 

Капля чёрная, за 63тык масло в автомате там не почернеет, да и пальцем мазнуть - видео сразу красное или нет. 

Масло действительно. Перед этим использовал тольо эльф (до пробега 56000. Пробег родной,  от момента выезда с салона). Около 8тыс.км поехал на шел ar-l 5w30. Появилось это запотевание, но течи на земле не отмечал. Обнаружил только при замене масла на 64100. И тот же шел по новой залил. Капли, кстати, там нет, просто качество фото такое. Думаю все таки это прокладка. Или нет?

08.05.2019 в 18:02, Anton99 сказал:

Эпопея увы, не закончилась. 

Приехал на гарантийную замену масла - увидели, что течёт сальник левого привода. Так и не стали ничего менять. Заказали манжету. 

При замене масла двигателя обнаружил запотевания сальника. Стоит ли менять уплотнение (пробег 64100 км)? Или понаблюдать?20190915_095408.thumb.jpg.25044f7c67d6267738431b7d06a359ce.jpg

Изменено пользователем danielkool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, danielkool сказал:

Масло действительно. Перед этим использовал тольо эльф (до пробега 56000. Пробег родной,  от момента выезда с салона). Около 8тыс.км поехал на шел ar-l 5w30. Появилось это запотевание, но течи на земле не отмечал. Обнаружил только при замене масла на 64100. И тот же шел по новой залил. Капли, кстати, там нет, просто качество фото такое. Думаю все таки это прокладка. Или нет?

При замене масла двигателя обнаружил запотевания сальника. Стоит ли менять уплотнение (пробег 64100 км)? Или понаблюдать?20190915_095408.thumb.jpg.25044f7c67d6267738431b7d06a359ce.jpg

В соединении АКПП-Двигатель нет прокладки. И даже герметика. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уровни стоят в дрыжке и коробасе, то ездить дальше и наблюдать за уровнями...

ЗЫ. Я тоже потею часто и сильно, но жена меня не меняет, а только наблюдает)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

5 минут назад, Ровермен сказал:

Если уровни стоят в дрыжке и коробасе, то ездить дальше и наблюдать за уровнями...

ЗЫ. Я тоже потею часто и сильно, но жена меня не меняет, а только наблюдает)))

)))) это хорошо, когда такая жена, то можно и наблюдать

Изменено пользователем danielkool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, danielkool сказал:

Ну не может же просто ослабиться прижим корпуса акпп к двигателю. Хотя стоило б все-таки попробовать подтянуть болт

Это никак не влияет на запотевание....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Klen34rus сказал:

В соединении АКПП-Двигатель нет прокладки. И даже герметика. 

А в чем же тогда причина запотевания? Смена производителя масла, ослаблен прижим между корпусами акпп и двигателя или....?

На самой защите не было следов масла. И если так выдавливает масло, то отчего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, danielkool сказал:

Ну не может же просто ослабиться прижим корпуса акпп к двигателю. Хотя стоило б все-таки попробовать подтянуть болт. Не пойму причину запотевания. На защите также не было следов масла.

Неужели сальник дает течь и масло может идти к коробке?

Не совсем верно. 
Это так называемый "колокол". Место силы :) Там находится "бублик" ,он же гидротрансформатор (он же сцепление в АКПП), который на 4 болта прикручивается к маховику. Все это там находится в сухом состоянии (обычно там , когда снимают, пыльно даже).
Жидкость (тобишь либо масло двигателя, либо ATF от АКПП) может попасть туда 2-мя путями: 1. Сальник коленвала. 2. Сальник ГДТ
Судя по цвету предполагаем что это все же масло двигателя,а значит сальник коленвала. 
Что делать? Как бы сделал я - замыл хорошенько место (всякими там очистителями) до чистого и сухого состояния и наблюдал бы за: а) уровнем масла ДВС б) появлением запотевания/течи. 
Это не серьезная проблема, по сравнению с работами необходимыми по ее устранению и объемом средств на это затраченных.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Klen34rus сказал:

Не совсем верно. 
Это так называемый "колокол". Место силы :) Там находится "бублик" ,он же гидротрансформатор (он же сцепление в АКПП), который на 4 болта прикручивается к маховику. Все это там находится в сухом состоянии (обычно там , когда снимают, пыльно даже).
Жидкость (тобишь либо масло двигателя, либо ATF от АКПП) может попасть туда 2-мя путями: 1. Сальник коленвала. 2. Сальник ГДТ
Судя по цвету предполагаем что это все же масло двигателя,а значит сальник коленвала. 
Что делать? Как бы сделал я - замыл хорошенько место (всякими там очистителями) до чистого и сухого состояния и наблюдал бы за: а) уровнем масла ДВС б) появлением запотевания/течи. 
Это не серьезная проблема, по сравнению с работами необходимыми по ее устранению и объемом средств на это затраченных.

Спасибо. Место запотевания  во время замены почистил. Ближе к холодам хочу сменить атф и как раз проверю. Еще раз благодарю за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, danielkool сказал:

А в чем же тогда причина запотевания? Смена производителя масла, ослаблен прижим между корпусами акпп и двигателя или....?

На самой защите не было следов масла. И если так выдавливает масло, то отчего?

Данный узел собирается на "сухую" и не предполагает нахождение в нем жидкостей. Плоскости там не идеальные и естественно имеют микро зазоры через которые попадет внутрь пыль, либо оттуда потеет маслом если оно оказывается внутри. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...