Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Strazh

Поломки, капремонт и замена АКПП JF613E на X-Trail T31 dCi

Рекомендованные сообщения

5 часов назад, Anton99 сказал:

промывка системы охлаждения»

На мой вопрос «а накой там чо то промывать?» мне ответили «а вы думаете у вас масло через радиатор не охлаждается?» 

Потом перезвонил, говорит да, у вас теплообменник, а не масляный радиатор. 

Как видно, Масла они туда собрались 9 литров налить - при паспортной ёмкости 7.5-8. 

— А что за масло, говорю, по 800р?? Ниссан матик J по 500 ведь... 

— У нас универсальная АТФ, только при ее использовании Гарантия - год. 

— А почему 9литров??? 

— Я не хочу продолжать этот экзамен! 

Наверно понял, что опять напукал в лужу и я тот кто знает больше про эту коробку. 

 

Ну цена масла естественно, согласно общего «тренда»... 

И вот такая компетентность в вопросах за такие цены. 

 При этом на их сайте рассказывается что это Честный Сервис.

В общем досвидос.  :agree:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

39 минут назад, Anton99 сказал:

— А что за масло, говорю, по 800р?? Ниссан матик J по 500 ведь... 

Матик-S должен.. Если не ошибаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, N-drey сказал:

Матик-S должен.. Если не ошибаюсь

J

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pzm76 сказал:

J

Ага.. Уже посмотрел. Думал удалю пока никто не видел)))).. Неуспел.. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас и J  и  S применяется. Из наблюдений - дорестайл J, на рестайле  S. Они смешиваются. Сейчас езжу после второй замены на смеси J и S-ки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле, помимо оригинала, 

можно и идемитсу type J, и эльфматик J6. И равенол какой то тоже обсуждался. 

Всё таки смерть автомата/гидроблока это не сорта масла, просто износ, старость. 

Хотя справедливости ради, Arbor приближается к 500000 пробега и автомат пока не сломал. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Anton99 сказал:

просто износ

Мы сами, того не замечая, приближаем. Переключаем селектор с D на R, или наоборот, полностью не остановившись. Сам такой иногда бываю, когда тороплюсь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Anton99 сказал:

На мой вопрос «а накой там чо то промывать?» мне ответили «а вы думаете у вас масло через радиатор не охлаждается?» 

Потом перезвонил, говорит да, у вас теплообменник, а не масляный радиатор. 

Как видно, Масла они туда собрались 9 литров налить - при паспортной ёмкости 7.5-8. 

— А что за масло, говорю, по 800р?? Ниссан матик J по 500 ведь... 

— У нас универсальная АТФ, только при ее использовании Гарантия - год. 

— А почему 9литров??? 

— Я не хочу продолжать этот экзамен! 

Наверно понял, что опять напукал в лужу и я тот кто знает больше про эту коробку. 

Специалисты!!  :ok::)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Anton99 сказал:

На самом деле, помимо оригинала, 

можно и идемитсу type J, и эльфматик J6. И равенол какой то тоже обсуждался. 

Всё таки смерть автомата/гидроблока это не сорта масла, просто износ, старость. 

Хотя справедливости ради, Arbor приближается к 500000 пробега и автомат пока не сломал. 

Собственно основываясь на вашем опыте (390к) и опыте Arbor (500к) и принял решение, что соленоиды родные все же запас "прочности" имеют еще и проводить манипуляции с гидроблоком сейчас не буду. Тысяч 50 то они должны протянуть еще без проблем. А за этот срок уж придумаю что делать, брать донора с минимальным пробегом или китайские соленоиды :) 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Klen34rus сказал:

соленоиды родные все же запас "прочности" имеют еще и проводить манипуляции с гидроблоком сейчас не буду.

Ну хорошо, а что тогда причина рывков? или какие там были жалобы, не помню

Не будет такого что соберут, а дефект не ушёл? 

К тому же этот ремкомплект по ссылке стоит какие то слёзы 

1 час назад, Klen34rus сказал:

и опыте Arbor

Он много по трассе ездит. 

А в таких режимах и миллион накрутить нетрудно 

1 час назад, Klen34rus сказал:

Специалисты

Да, это капец. 

Слово Икстрейл чётко ассоциируется со словом вариатор. 7ой год езжу на этой машине и каждый новый сервис учится на моей машине чинить дизельные Икстрейлы

 

В своё время, дилеры говорили что дизелей идёт процентов 40 и они разлетаются как пирожки. Однако в по прежнему, в сервисах это малознакомая машина. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Anton99 сказал:

Ну хорошо, а что тогда причина рывков? или какие там были жалобы, не помню

Не будет такого что соберут, а дефект не ушёл? 

К тому же этот ремкомплект по ссылке стоит какие то слёзы 

 

Основная проблема была - гидротрансформатор. Подтупливания передач было, но очень малозаметно и основная причина это грязное масло и подзабитый этой грязью гидроблок и соленоиды. Понятно дело они имеют свой ресурс и изношены. Но еще 65 тысяч я сейчас не готов отдать за гидроблок ((( 
А в дальнейшем найти решение, либо подкопить и заменить гидроблок отдельно - возможно уже самостоятельно. Ведь гидроблок можно достать без снятия АКПП. Первое время в любом случае будет притирка новых фрикционов и через тысяч 5 -10 надо будет масло менять в любом случае. Вот под это дело и с гидроблоком вопрос решить можно. 

23 минуты назад, Anton99 сказал:

 

Да, это капец. 

Слово Икстрейл чётко ассоциируется со словом вариатор. 7ой год езжу на этой машине и каждый новый сервис учится на моей машине чинить дизельные Икстрейлы

 

В своё время, дилеры говорили что дизелей идёт процентов 40 и они разлетаются как пирожки. Однако в по прежнему, в сервисах это малознакомая машина. 

Во-во! Та же песня. Когда приехал в сервис, диагност сел в машину, подключил сканер, начал диагностику. Говорит такой - чет параметры непонятные...Переподключился еще раз. Опять морщится...Спрашиваю  - а в чем дело то? Он: ну не пойму, какой то бред вариатор показывает. Я: млять, та это дизель с АКПП!  
А я еще сижу думаю, сказать ему или нет. Скажет еще поинт ли я лезу, он же спецЫалист )))) 

П.с. а ремкомлпект по ссылке на гидроблок - это какие то резинки и фиксаторы (возможно как раз для соленоидов). Я их взял до "кучи" , чтоб было. Сервис данную позицию не предлагал в виду того , что предлагал новый гидроблок.

Изменено пользователем Klen34rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беда, коль пироги начнёт печи сапожник...

Но, увы, большинство пальцы гнёт, что сами с усами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как потеплеет тоже буду переднюю подвеску перебирать и трипоид смотреть,почитал ветку и что то сомнения забили.что дело не в нем,тоже при наборе скорости перед слегонца прыгает(вибрацией назвать сложно)как будто шишка на колесе,и что интересно кажется,что дрыганье на одном и том же уровне хотя скорость быстро растет,но колеса в порядке,как газ сбросил,так нормально едет,только при интенсивном наборе скорости такое,при  плавном такого практически не ющущается,вот и задумался-лишь бы не коробка это была.Еще на днях масло сменю попробую проехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.03.2019 в 15:20, Klen34rus сказал:

П.с. а ремкомлпект по ссылке на гидроблок - это какие то резинки и фиксаторы (возможно как раз для соленоидов). Я их взял до "кучи" , чтоб было. Сервис данную позицию не предлагал в виду того , что предлагал новый гидроблок.

Оказалось это втулки и фиксаторы этих втулок для пластины гидроплиты. Под 5 шариков. По инструкции америкосов там сверлить надо и т.д. В общем не понятная пока что процедура, которую делать не стали конечно же. 

Промежуточный итог... Хорошего пока сказать нечего. В прошлый четверг машину при мне собирали,долго,муторно, не без косяков. Больше напоминало "Шоу интуиция"! - а где же стоял этот болтик? А этот? А что это за штука - наверное лишняя деталь! Я же все прикрутил! ))))))))
И смешно и нет... 
В итоге машину отдают (правда появились косяки, коих не было при сдаче машины, ну да не суть),плачу кучу денег... Выезжаю. 
Более-менее свободная улица, разгон...ХОПА! двиг в отсечку ,нейтраль???? Газ-газ, машин не едет, ВТФ??? 
В общем 4-й нету. Совсем нету.  Вернулся само собой,оставил. 
Субботу провел в сервисе (как на работу туда уже хожу :) ). Без снятия коробки , достали пакет который отвечает за 4-ю, думали поршень выдавило,хрен там, все на месте все работает. Сняли гидроблок... все на месте, все работает. По электрике вопросов нет, ошибок нет. 4-й нет...
Мистика...мать её... 
По сей день, машина там. За это время 2 раза перебрали эти узлы, меняли местами соленоиды и прочие манипуляции. Механически - все целое. Электрика и мозги - просканированны, все отлично. 4-й так и нет... Сбежала падла... НИкто не видел? :) 

 

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Klen34rus сказал:

напоминало "Шоу интуиция"! - а где же стоял этот болтик? А этот? А что это за штука - наверное лишняя деталь!

Напомни, почём труды таких «специалистов»?

 

05.03.2019 в 11:02, Anton99 сказал:

Не будет такого что соберут, а дефект не ушёл

А оказалось, даже собрать обратно - проблема. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Anton99 сказал:

Напомни, почём труды таких «специалистов»?

 

А оказалось, даже собрать обратно - проблема. 

31800р работы обошлись. 
Из них: 8т.р. -снять поставить, 12т.р. ремонт бублика, 10т.р. капиталка коробки, и остальное -диагностика и материалы расходные 
По сборке обратно, очень помогло то, что я имею привычку все фотографировать или снимать видео. С помощью сделанных мною фото получилось изначально перед установкой коробки обратно обнаружить, что помяли трубки теплообменника и потом найти где стоит оставшийся кронштейн. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.03.2019 в 14:07, Golotin сказал:

Как потеплеет тоже буду переднюю подвеску перебирать и трипоид смотреть,почитал ветку и что то сомнения забили.что дело не в нем,тоже при наборе скорости перед слегонца прыгает(вибрацией назвать сложно)как будто шишка на колесе,и что интересно кажется,что дрыганье на одном и том же уровне хотя скорость быстро растет,но колеса в порядке,как газ сбросил,так нормально едет,только при интенсивном наборе скорости такое,при  плавном такого практически не ющущается,вот и задумался-лишь бы не коробка это была.Еще на днях масло сменю попробую проехать.

Добрый день. У меня похожая ситуация была. После замены промежуточного подшипника на правом приводе (на стороне пассажира) вибрации ушли. Он продержался 298000 км. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Valeriy69 сказал:

После замены промежуточного подшипника на правом приводе

Неужели удалось его отдельно поменять? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Anton99 сказал:

Неужели удалось его отдельно поменять? 

Да. При мне меняли у 23BigMana. Я свидетель и участник данного процесса, так как изначально промахнулся с кодом подшипника, пришлось в обморочном порядке искать замену.. У меня тоже шумит. Подшипник купил, но пока не меняю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Anton99 сказал:

Неужели удалось его отдельно поменять? 

 Да, меняли его отдельно при мне, сняв полностью привод. В детали я не вникал, обслуживаюсь у мастера, который длительное время работал у оф. дилера, сейчас работает на себя. У него вопросов не возникало по его замене, сам поставил диагноз, сам устранил, правда для этого заставил меня на подъемнике давить на газ, включив при этом полный привод. Удовольствие не очень, на панели загорелось все оранжевым, но, правда, 50 метров по твердой поверхности и все оранжевые лампочки на приборке погасли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...