Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Strazh

Поломки, капремонт и замена АКПП JF613E на X-Trail T31 dCi

Рекомендованные сообщения

э.... т.е. если у меня на 110-120 включена 6ая - эт вще полный трындец? Я прально понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

э.... т.е. если у меня на 110-120 включена 6ая - эт вще полный трындец? Я прально понял?
 конечно не трындец никакой. все зависит опять же от условий движения. вполне понятно если битком загружен и едеш против ветра и в гору, чо ждать переключения на 6 при 2000- 2200 пусть себе легко крутиться. Другое дело один едешь и тд и тп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда почему в ручном режиме 6ю можно и на 90км/ч включить и ехать при 1600об ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда почему в ручном режиме 6ю можно и на 90км/ч включить и ехать при 1600об ?

Ещё можно попробовать на 90кмч включить паркинг, вдруг включится.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам нужен доброволец)))) ну для "паркинга"))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На механике можно 60км откнуть шестую и ввозожно поедет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На механике можно 60км откнуть шестую и ввозожно поедет

Да. Там защиты от дурака нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поразгоняться несколько раз тапку в пол до 150. Начнет переключаться.

Цитирум классику:

at.jpg

Как видим при переключении вверх

на полгаза переход 121-129 км\ч

на полном газу 156-166 км\ч

Ниже: в нормальных дорожных условиях 6 передача не может быть включена на скорости 100 км\ч.

Только не ясно что полгазом считать. Ход педали в см или rpm 2250 из расчёта что полный 4500.

:) шутка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нам нужен доброволец)))) ну для "паркинга"))))
 У нас один недавно был доброволец. На ходу в реверс воткнул на скорости 60 км. Машину не помню какая, вроде немец. Спрашивали потом зачем и сами отвечали -написано Р(ракета) вот и воткнул. Коробка лопнула. Правда разобрали заварили корпус и собрали. Машинка ездит. А этот доброволец не хозяин а а только хотел ее купить и дали прокатиться :D  Покупать пришлось!!! :db:  БЕЗ ТОРГА...!!! :wub:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

написано Р(ракета) вот и воткнул.

Премия "Дебил 2015" вроде как уже выиграна....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Премия "Дебил 2015" вроде как уже выиграна....
 Точно. Человеку который ни разу не ездил на автомате всегда ногу левую надо скотчем привязывать к двери и правую руку к рулю :D

Наша корбка тоже от дурака не застрахована :blink:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 когда надо включиться. вы то че переживаете. если бы было восемь передачь вы бы хотели ехать на восьмой потому что она есть и усе

Восемь, видно не додумались еще сделать! Предложите ниссановцам, а вдруг это окажется полезной идеей! А так как шестиступенчатых автоматов достаточно много и удругих марок, возможно смысл в этом все же есть! И на трассе, где 130  - это скорость, за которую и штраф не придет, 6-я вполне применима. Собственно, спорить дальше теряет смысл, кто хочет наслаждаться ревом мотора, может и на 5-й ехать, как говорится, сам себе режиссер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может и на 5-й ехать, как говорится, сам себе режиссер!
 Да дело то не в этом . Сейчас есть 7ми скоростные коробки. Ну и что!  Бибика наша разгоняется до 180. Вот этот диапазон и захватывает коробас с 130-180 на шестой. Без обид. Хотите ездите как вам надо. дело не в этом. Я раньше(на предыдущей машине) тоже думал почему бы шестую не подрубить. Только это ни о чем. Расход ниже от этого не будет, а от того что двигун крутиться до 3000 это ему не в ущерб а только на пользу. Чем легче движку тем дольше прошелестит. Вот постоянно в натяг ездить вот это зло.А так конечно дело ваше ехайте как хочете. ИМХО
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, хыхыхыхыыыы R - ракета)))) До сих пор смеюсь))))

У меня как раз знакомый машину с автоматом купил - может прикольнуца?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те кто пересаживался с Волг на Жигули - часто убивали быстро движки. Потому что Волга может и любит ездить внатяг, а ВАЗ любит обороты.

Дизель хорошо тянет с низов и не любит высоких оборотов, но всё равно насиловать лучше не надо...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигею с тех кто пишет что для дизеля высокие обороты это счастье. Я 3 года назад считал и сейчас считаю, что это коробка к нашему двигателю поставлена только из целей экономии расходов компании Ниссан. 

Она по факту 5 ступенчатая. Обратите внимание на тахометр при равномерном разгоне в полгаза, разницы между 2 и 3 передачами почти нет.

Если ехать далеко и долго, то на 6-й можно легко ехать после 90 км/ч. Если необходимо ускориться, то включаем 5-ю. Езжу так постоянно, включение 6-й в автоматическом режиме это магия понятная только инженерам Ниссан.

Уже привык к этому и много неудобств не доставляет, даже как-то бодрит подёргать ручку на дальних поездках.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

считал и сейчас считаю, что это коробка к нашему двигателю поставлена только из целей экономии расходов компании Ниссан. 

 

, даже как-то бодрит подёргать ручку на дальних поездках.

Поддерживаю на 150%  !!!!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фигею с тех кто пишет что для дизеля высокие обороты это счастье
 для нашего м9р 3000 обр отнюдь не высокие.Но при них он почти всегда перейдет на шестую и выйдет на диапазон в 2000 обр.Это минимум для легкой работы двигателя на повышенных передачах. Вот допустим с первой до четвертой можно и меньше крутить потомучто движку легко по причине передаточных чисел.Наш дизель высокооборотный и также не любит низких оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ехать далеко и долго, то на 6-й можно легко ехать после 90 км/ч. Если необходимо ускориться, то включаем 5-ю.
тоже так делал только не понял для чего. по расходам ничего не выгодал. сейчас езжу и внимания не обращаю какая включена в любом случае движек не перекручивает больше2500 обр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наш дизель высокооборотный и также не любит низких оборотов.

 

Да. На автомате ниже 1500 об. при нагрузке переходит  на низшую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...