Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Strazh

Поломки, капремонт и замена АКПП JF613E на X-Trail T31 dCi

Рекомендованные сообщения

э.... т.е. если у меня на 110-120 включена 6ая - эт вще полный трындец? Я прально понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  23.01.2015 в 09:38, BigMyke сказал:
э.... т.е. если у меня на 110-120 включена 6ая - эт вще полный трындец? Я прально понял?
 конечно не трындец никакой. все зависит опять же от условий движения. вполне понятно если битком загружен и едеш против ветра и в гору, чо ждать переключения на 6 при 2000- 2200 пусть себе легко крутиться. Другое дело один едешь и тд и тп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда почему в ручном режиме 6ю можно и на 90км/ч включить и ехать при 1600об ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  23.01.2015 в 10:00, GinTonic сказал:
Тогда почему в ручном режиме 6ю можно и на 90км/ч включить и ехать при 1600об ?

Ещё можно попробовать на 90кмч включить паркинг, вдруг включится.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам нужен доброволец)))) ну для "паркинга"))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На механике можно 60км откнуть шестую и ввозожно поедет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  23.01.2015 в 11:29, Arkadich сказал:

На механике можно 60км откнуть шестую и ввозожно поедет

Да. Там защиты от дурака нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  23.01.2015 в 08:43, rubberdick сказал:

Поразгоняться несколько раз тапку в пол до 150. Начнет переключаться.

Цитирум классику:

at.jpg

Как видим при переключении вверх

на полгаза переход 121-129 км\ч

на полном газу 156-166 км\ч

Ниже: в нормальных дорожных условиях 6 передача не может быть включена на скорости 100 км\ч.

Только не ясно что полгазом считать. Ход педали в см или rpm 2250 из расчёта что полный 4500.

:) шутка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  23.01.2015 в 11:29, BigMyke сказал:
Нам нужен доброволец)))) ну для "паркинга"))))
 У нас один недавно был доброволец. На ходу в реверс воткнул на скорости 60 км. Машину не помню какая, вроде немец. Спрашивали потом зачем и сами отвечали -написано Р(ракета) вот и воткнул. Коробка лопнула. Правда разобрали заварили корпус и собрали. Машинка ездит. А этот доброволец не хозяин а а только хотел ее купить и дали прокатиться :D  Покупать пришлось!!! :db:  БЕЗ ТОРГА...!!! :wub:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  23.01.2015 в 14:42, Arkadich сказал:

написано Р(ракета) вот и воткнул.

Премия "Дебил 2015" вроде как уже выиграна....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  23.01.2015 в 18:53, BigMyke сказал:
Премия "Дебил 2015" вроде как уже выиграна....
 Точно. Человеку который ни разу не ездил на автомате всегда ногу левую надо скотчем привязывать к двери и правую руку к рулю :D

Наша корбка тоже от дурака не застрахована :blink:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  22.01.2015 в 21:24, Arkadich сказал:

 когда надо включиться. вы то че переживаете. если бы было восемь передачь вы бы хотели ехать на восьмой потому что она есть и усе

Восемь, видно не додумались еще сделать! Предложите ниссановцам, а вдруг это окажется полезной идеей! А так как шестиступенчатых автоматов достаточно много и удругих марок, возможно смысл в этом все же есть! И на трассе, где 130  - это скорость, за которую и штраф не придет, 6-я вполне применима. Собственно, спорить дальше теряет смысл, кто хочет наслаждаться ревом мотора, может и на 5-й ехать, как говорится, сам себе режиссер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  23.01.2015 в 19:42, alex_z сказал:
может и на 5-й ехать, как говорится, сам себе режиссер!
 Да дело то не в этом . Сейчас есть 7ми скоростные коробки. Ну и что!  Бибика наша разгоняется до 180. Вот этот диапазон и захватывает коробас с 130-180 на шестой. Без обид. Хотите ездите как вам надо. дело не в этом. Я раньше(на предыдущей машине) тоже думал почему бы шестую не подрубить. Только это ни о чем. Расход ниже от этого не будет, а от того что двигун крутиться до 3000 это ему не в ущерб а только на пользу. Чем легче движку тем дольше прошелестит. Вот постоянно в натяг ездить вот это зло.А так конечно дело ваше ехайте как хочете. ИМХО
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, хыхыхыхыыыы R - ракета)))) До сих пор смеюсь))))

У меня как раз знакомый машину с автоматом купил - может прикольнуца?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те кто пересаживался с Волг на Жигули - часто убивали быстро движки. Потому что Волга может и любит ездить внатяг, а ВАЗ любит обороты.

Дизель хорошо тянет с низов и не любит высоких оборотов, но всё равно насиловать лучше не надо...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигею с тех кто пишет что для дизеля высокие обороты это счастье. Я 3 года назад считал и сейчас считаю, что это коробка к нашему двигателю поставлена только из целей экономии расходов компании Ниссан. 

Она по факту 5 ступенчатая. Обратите внимание на тахометр при равномерном разгоне в полгаза, разницы между 2 и 3 передачами почти нет.

Если ехать далеко и долго, то на 6-й можно легко ехать после 90 км/ч. Если необходимо ускориться, то включаем 5-ю. Езжу так постоянно, включение 6-й в автоматическом режиме это магия понятная только инженерам Ниссан.

Уже привык к этому и много неудобств не доставляет, даже как-то бодрит подёргать ручку на дальних поездках.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  26.01.2015 в 08:08, GinTonic сказал:

считал и сейчас считаю, что это коробка к нашему двигателю поставлена только из целей экономии расходов компании Ниссан. 

 

, даже как-то бодрит подёргать ручку на дальних поездках.

Поддерживаю на 150%  !!!!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  26.01.2015 в 08:08, GinTonic сказал:
Фигею с тех кто пишет что для дизеля высокие обороты это счастье
 для нашего м9р 3000 обр отнюдь не высокие.Но при них он почти всегда перейдет на шестую и выйдет на диапазон в 2000 обр.Это минимум для легкой работы двигателя на повышенных передачах. Вот допустим с первой до четвертой можно и меньше крутить потомучто движку легко по причине передаточных чисел.Наш дизель высокооборотный и также не любит низких оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  26.01.2015 в 08:08, GinTonic сказал:
Если ехать далеко и долго, то на 6-й можно легко ехать после 90 км/ч. Если необходимо ускориться, то включаем 5-ю.
тоже так делал только не понял для чего. по расходам ничего не выгодал. сейчас езжу и внимания не обращаю какая включена в любом случае движек не перекручивает больше2500 обр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  26.01.2015 в 18:43, Arkadich сказал:
Наш дизель высокооборотный и также не любит низких оборотов.

 

Да. На автомате ниже 1500 об. при нагрузке переходит  на низшую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...