Ровермен 11155 Опубликовано: 15 марта @serg72.00 Серж, ты красаучик! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg72.00 83 Опубликовано: 15 марта Всегда рад помочь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomic 16 Опубликовано: 17 марта (изменено) 14.03.2024 в 15:38, serg72.00 сказал: Фриз фрейм бы посмотреть в момент появления ошибки. опять вылезла. Стоп кадр снял. Изменено 17 марта пользователем atomic Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg72.00 83 Опубликовано: 18 марта Ну, вот и причина Р0420. На контролирующем датчике 0,1V Попробовать почистить, если не поможет-заменить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomic 16 Опубликовано: 18 марта 2 часа назад, serg72.00 сказал: Ну, вот и причина Р0420. На контролирующем датчике 0,1V Попробовать почистить, если не поможет-заменить. Сергей, привет. Спасибо большое за помощь в разборе ситуации. Как раз прикупил ортофосфорной кислоты литрушку:) Получается второй кислородный датчик все таки гонит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg72.00 83 Опубликовано: 18 марта 10 минут назад, atomic сказал: все таки гонит. Скорее всего. Его нужно замочить в кислоте минут на 20. Потом промыть в очистителе карбюратора, и хорошо просушить (компрессором можно). Удачи! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomic 16 Опубликовано: 18 марта 45 минут назад, serg72.00 сказал: Скорее всего. Его нужно замочить в кислоте минут на 20. Потом промыть в очистителе карбюратора, и хорошо просушить (компрессором можно). Удачи! Спасибо, надеюсь что это он. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andreyskv 4 Опубликовано: 1 апреля 28.09.2022 в 16:34, serg72.00 сказал: - кто-нибудь пробовал устанавливать универсальный каталитический нейтрализатор? Прочитал всю ветку, но ответа не нашёл. Предлагают: 11 т.р. - работа, + 1 т.р. - пламягаситель или 8 т.р. - универсальный катализатор Евро 3 или 10 т.р. - универсальный катализатор Евро 5, + 1 т.р. - обманка (надо менять раз в год, полтора) или 6-7 т.р. - прошивка (вроде как навсегда). Старый катализатор (верхний) возьмут в счёт работы за 3-5 т.р. Что посоветуете по этому вопросу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg72.00 83 Опубликовано: 2 апреля Если устанавливать универсальный нейтрализатор, зачем обманка или прошивка? Он должен работать как обычный. Или пламегаситель вварить и прошить на Евро 2. Я хотел купить такой, но потом отмыл второй датчик, Р0420 пропала. Попробуйте - расскажете как работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борис777 4 Опубликовано: 8 мая Доброго всем утречка. Я так понимаю, что при таком нижнем показателе с датчиком какие то проблемы??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борис777 4 Опубликовано: 8 мая @Максим НВ 86 0.45 ещё не критично. Кат в норме. А вот первая лямбда ведёт себя странно. Она должна плавать от 0.1 до 0.9 примерно, как у меня на скрине. Может она виновата.... Хотя судя по этому норм все... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg72.00 83 Опубликовано: 8 мая 10 минут назад, Борис777 сказал: Она должна плавать от 0.1 до 0.9 примерно Не должна. Это широкополосник. Там ток прыгает вместо напряжения Если ошибок нет - нормально все с кислородниками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борис777 4 Опубликовано: 8 мая 2 часа назад, serg72.00 сказал: Не должна. Это широкополосник. Там ток прыгает вместо напряжения Если ошибок нет - нормально все с кислородниками. В том то и дело, почему задался этим вопросом катализатор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg72.00 83 Опубликовано: 8 мая Выкрутить верхний датчик, посмотреть состояние сот. Выкрутить нижний датчик, посмотреть состояние сот снизу. Нижний датчик помыть. Ошибку скинуть. Ездить дальше - наблюдать. Пока это нужно сделать. А вообще - синусоида на нижнем датчике говорит скорее о неисправности нейтрализатора (действительно потеря эффективности), чем о неисправности датчика. Датчик как раз отрабатывает. Переключается ведь. Хотя я этим Рокодилам не очень доверяю.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexnewyorker 15 Опубликовано: 3 июня Добрый вечер, коллеги. С марта периодически вылезал чек, сбрасывал ЕЛМ327, было раза три. Разгоняется значительно хуже чем раньше. При сканировании ругается на кат (Р0420), причем стираешь чек, через небольшое время ошибка снова появляется, но без чека. Ездил все время на 92. Сейчас пробег 167000. После появления ошибки по кату пару раз заливал 95, все равно ошибка появляется. Подскажите алгоритм действий - карсканером снять график работы и понять кат или лямбда? Еще помнится из-под капота недавно слышал какие-то странные звуки, типа как будто подсасывает воздух, но не постоянно, а циклично. Просто скоро на юга на дальняк, не хочется в дороге головной боли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg72.00 83 Опубликовано: 4 июня 10 часов назад, alexnewyorker сказал: карсканером снять график работы и понять кат или лямбда? Так не поймете. 1. Выкрутить датчики кислорода, и посмотреть в каком состоянии нейтрализатор. 2. Заехать на любой пункт технического осмотра, и за несколько сотен руб. попросить сделать газоанализ на прогретом двигателе на ХХ. Результаты либо сфоткать, либо распечатать. Выложите сюда или в лич. отправьте. Так будет понятно - датчик отравлен или нейтрализатор эффективность потерял. 10 часов назад, alexnewyorker сказал: какие-то странные звуки, типа как будто подсасывает воздух Если где-то в выпуске подсос - второй датчик будет видеть много кислорода. Посмотрите следы от копоти на выпуске (от выпускного коллектора до контролирующего (нижнего) датчика кислорода. 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgenyT 589 Опубликовано: 5 июня 03.06.2024 в 21:50, alexnewyorker сказал: Подскажите алгоритм действий Было ровно тоже самое, правда без потери мощности. Действуйте, как подсказали выше, попутно попробуйте заправлять только роснефть 95 фирменный (уже забыл, как он называется - пульсар вроде). 2-3 бака у меня убрали ошибку. После 200 тысяч она опять стала появляться, но крайне редко. Где-то я подробно тут писал про свой случай - включая километражи, симптомы и результаты. Поищите. Насчет вырезать катализатор - меня напугал сам мастер. Говорил, что нет проверенной прошивки ЭБУ. И агитировал не верить тем, кто уверяет, что их прошивка офигенная. Все это было 2-3 года назад. Возможно, ситуация изменилась. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima777 7 Опубликовано: 18 июня Всем привет. Подскажите, кто снимал первый катализатор и менял шпильки коллектора: у меня база поставщика выдает, что шпильки выпускного коллектора для MR20DE под номерами: 14064JD00A 14064EN200 14064JD00C одинаковые и взаимозаменяемые. Так ли это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 19903 Опубликовано: 18 июня @Dima777 у меня этот номерок на MR20DE. 14064JD00A По другим номерам не скажу. Может замена артикула. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima777 7 Опубликовано: 28 июня 18.06.2024 в 13:25, Pzm76 сказал: По другим номерам не скажу. Может замена артикула. Пришли шпильки, под всеми тремя номерами они совершенно одинаковые. 14064JD00A ниссановская 14064JD00C реношная 14064EN200 эта пришла производства Россия. Заказывал просто разные, так как по преемлемой цене у поставщика в остатках 1-2 шт. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах