Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

SayanKZ

Катализатор. Менять или не менять?

Рекомендованные сообщения

9 минут назад, Pzm76 сказал:

@Максим НВ 86 проверьте разъём дк1, в первую очередь. Снимите, поставьте. Но может и сама первая лямбда сдохла. 

Будем посмотреть, спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

15 часов назад, Pzm76 сказал:

А вот первая лямбда ведёт себя странно. Она должна плавать от 0.1 до 0.9 примерно, как у меня на скрине. Может она виновата.... 

Она по ходу широкополосная.

А на второй опорка висит - она вообще не работает на последнем скрине.

А на двух предыдущих скринах вторая лямбда работает, как будто нейтрализатора вообще нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же MR20DD.

На первой так и должно быть. Вторая у меня висит на 0,2-0,3В

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вылезла P0420 , то это катализатор, только удаление и прошивка, всё остальное танцы с бубном, лямбда вряд ли тут виновата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я боролся одно время с Р0420. Помогла промывка (очистка) второго датчика кислорода.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю свои 5 копеек, ситуация один в один ка @Максим НВ 86, пробег такой-же, двигатель такой же, год выпуска только другой, у меня на 2 года старше. После капиталки на обкатке через 300 км на трассе вылезла ошибка p0240.

Мой график:

     o2-o1v.mp4.gif         Максима        SmartSelect_20240211_191544.gif.ec8e6d7f96e2564e6bce9f37b0b89e5b.gif

Изменено пользователем atomic
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, atomic сказал:

ошибка p0240

оЧепятка? Р0240 - ошибка по наддуву, вроде..

На графиках все норм.

Фриз фрейм бы посмотреть в момент появления ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, serg72.00 сказал:

оЧепятка? Р0240 - ошибка по наддуву, вроде..

Точна очепятка:) p0420

5 минут назад, serg72.00 сказал:

На графиках все норм.

Я где-то читал что напряжение ДК2 (нижнего датчика ) должно колебаться от 06-09 v, типа это говорит, что каталик живой а все что ниже то каталик потихоньку готовиться отойти в мир иной

 

5 минут назад, serg72.00 сказал:

Фриз фрейм бы посмотреть в момент появления ошибки.

Ошибку сбросил. Как теперь глянуть Фриз фрейм (стоп кадр)

Кто нибудь знает на на сколько нужен ключ для снятие лямбд на MR20DD? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, atomic сказал:

напряжение ДК2 (нижнего датчика ) должно колебаться от 06-09 v,

не для MR20DD

 

1 минуту назад, atomic сказал:

Ошибку сбросил. Как теперь глянуть Фриз фрейм (стоп кадр)

Если нет ошибки - не увидите. Ждать ее появления, и если позволяет сканер - нажать в поле описания ошибки кнопочку "FF"

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, serg72.00 сказал:

не для MR20DD

o2-o1v.mp4.gif.751356f40e913e40343e1c214cb69863.gifSmartSelect_20240211_191544.gif.ec8e6d7f96e2564e6bce9f37b0b89e5b.gif.c083c46632a2c18f6cce9465a3599810.gif

 

Судя по доке действительно все ОК. Или все таки 0,36 и 0,45  завышенные показатели для второго датчика (говорит о богатой смеси ), на картинке ideal ration явно ниже около ~ 0,1v.

Первый датчик судя по графику в мануале - в пределах. 

 

af2.pngAF1.png

Изменено пользователем atomic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0,45 - это опорное напряжение на датчике. В этот момент датчик не работает. Такое можно увидеть когда датчик не прогрет или ЭБУ отключил нагреватель  и датчик подостыл.

0,36- это датчик в работе. Если Вы видите на экране такие показания, и ошибка (и чек) в это время не выскакивает - ЭБУ считает, что такие показания норма.

Может быть скачок или провал напряжения в какой-то момент. Вот тогда Вы и увидите P0420. Но нужно смотреть фриз фрейм.

На первом графике мануала, страницу которого Вы выложили, видите показания при ideal ratio?

Там шкала Y от 0В до 1В. Померяйте линейкой, и пропорционально масштабу можете посчитать значение напряжения в точке ideal ratio.

Получите 0,2-0,3В. 0,36-это не страшно.

Изменено пользователем serg72.00
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, serg72.00 сказал:

0,45 - это опорное напряжение на датчике. В этот момент датчик не работает. Такое можно увидеть когда датчик не прогрет или ЭБУ отключил нагреватель  и датчик подостыл.

0,36- это датчик в работе. Если Вы видите на экране такие показания, и ошибка (и чек) в это время не выскакивает - ЭБУ считает, что такие показания норма.

Может быть скачок или провал напряжения в какой-то момент. Вот тогда Вы и увидите P0420. Но нужно смотреть фриз фрейм.

Отлично объяснил:smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@serg72.00 Подскажи, стоит ли снять оба датчика и отмыть их ортофосфорной кислоте, учитывая что эти датчики отходили 70 000 км с "хорошим" масложором  1,5 литра на 1300 км?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Циркониевые (вторые) мыл в ортофосфорке не раз. 

Широкополосник снять можно, только мыть карбклинером лучше.

 

Откуда такой масложер на 70 000 км???:unsure2:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо эндоскопом нейтрализатор посмотреть обязательно если датчики будут выкручены.

Вообще-то регулирующий датчик (первый) на Р0420 никак не влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, serg72.00 сказал:

Надо эндоскопом нейтрализатор посмотреть обязательно если датчики будут выкручены.

Каталик смотрели, когда капиталили двигло. Со стороны ДВС все ок, со сторон второго датчика небольшой скол снизу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, serg72.00 сказал:

Вообще-то регулирующий датчик (первый) на Р0420 никак не влияет.

Ну он скорее всего самый копченый т.к. масло в камере горело 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, atomic сказал:

Кто нибудь знает на на сколько нужен ключ для снятие лямбд на MR20DD? 

В этой теме на 3-й стр. фотку выложил.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, serg72.00 сказал:

Циркониевые (вторые) мыл в ортофосфорке не раз. 

Широкополосник снять можно, только мыть карбклинером лучше.

 

Откуда такой масложер на 70 000 км???:unsure2:

Масложор заметил на пробеге 75 000 и то чудом, повезло, масло было ниже отметки min стало цветом кока-колы. До 144 000 ездил и мирился с этим, пробовал всякие масла, понравился motul, который на угар идет меньше всего. И вот, как только motul стал не по карману я решил залить Syntec, проехал по трассе 2700 км влил в двигло на этот пробег почти 4 литра, тогда и решился на капиталку.

А в обще лил дилерское масло 5w40, у нас зимы до -40 доходят и приходится машину на периодическом прогреве держать, надо было сразу, как купил поставить webasto а не после того как открылся масложор.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...