Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

SayanKZ

Катализатор. Менять или не менять?

Рекомендованные сообщения

@serg72.00 Серж, ты красаучик! :smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Всегда рад помочь. :smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.03.2024 в 15:38, serg72.00 сказал:

Фриз фрейм бы посмотреть в момент появления ошибки.

опять вылезла. Стоп кадр снял.

 

Screenshot_20240317-151003_Car Scanner.pngScreenshot_20240317-150956_Car Scanner.pngScreenshot_20240317-150949_Car Scanner.png

Screenshot_20240317-150934_Car Scanner.pngScreenshot_20240317-150924_Car Scanner.pngScreenshot_20240317-151012_Car Scanner.png

Изменено пользователем atomic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вот и причина Р0420. На контролирующем датчике 0,1V

 Попробовать почистить, если не поможет-заменить.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, serg72.00 сказал:

Ну, вот и причина Р0420. На контролирующем датчике 0,1V

 Попробовать почистить, если не поможет-заменить.

Сергей, привет. Спасибо большое за помощь в разборе ситуации. Как раз прикупил ортофосфорной кислоты литрушку:) Получается второй кислородный датчик все таки гонит.

:JC_ThankYou:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, atomic сказал:

все таки гонит.

Скорее всего.

Его нужно замочить в кислоте минут на 20. Потом промыть в очистителе карбюратора, и хорошо просушить (компрессором можно).

Удачи!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, serg72.00 сказал:

Скорее всего.

Его нужно замочить в кислоте минут на 20. Потом промыть в очистителе карбюратора, и хорошо просушить (компрессором можно).

Удачи!

Спасибо, надеюсь что это он.:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.09.2022 в 16:34, serg72.00 сказал:

 - кто-нибудь пробовал устанавливать универсальный каталитический нейтрализатор?

Прочитал всю ветку, но ответа не нашёл. Предлагают: 11 т.р. - работа, + 1 т.р. - пламягаситель или 8 т.р. - универсальный катализатор Евро 3 или 10 т.р. - универсальный катализатор Евро 5, + 1 т.р. - обманка (надо менять раз в год, полтора) или 6-7 т.р. - прошивка (вроде как навсегда). Старый катализатор (верхний) возьмут в счёт работы за 3-5 т.р.

Что посоветуете по этому вопросу?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если устанавливать универсальный нейтрализатор, зачем обманка или прошивка? Он должен работать как обычный. Или пламегаситель вварить и прошить на Евро 2.

Я хотел купить такой, но потом отмыл второй датчик, Р0420 пропала. 

Попробуйте - расскажете как работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем утречка.

Я так понимаю, что при таком нижнем показателе с датчиком какие то проблемы???

IMG_2133.PNG

IMG_2134.PNG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Максим НВ 86 0.45 ещё не критично. Кат в норме. 

А вот первая лямбда ведёт себя странно. Она должна плавать от 0.1 до 0.9 примерно, как у меня на скрине. Может она виновата.... 

Хотя судя по этому норм все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Борис777 сказал:

Она должна плавать от 0.1 до 0.9 примерно

Не должна. Это широкополосник. Там ток прыгает вместо напряжения :ag:

Если ошибок нет - нормально все с кислородниками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, serg72.00 сказал:

Не должна. Это широкополосник. Там ток прыгает вместо напряжения :ag:

Если ошибок нет - нормально все с кислородниками.

В том то и дело, почему задался этим вопросом

катализатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкрутить верхний датчик, посмотреть состояние сот.

Выкрутить нижний датчик, посмотреть состояние сот снизу. 

Нижний датчик помыть. Ошибку скинуть. Ездить дальше - наблюдать.

Пока это нужно сделать.

А вообще - синусоида на нижнем датчике говорит скорее о неисправности нейтрализатора (действительно потеря эффективности), чем о неисправности датчика. Датчик как раз отрабатывает. Переключается ведь. 

Хотя я этим Рокодилам не очень доверяю..

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...