Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rinat621

Диски для Т-32 стандартные и кто какие ставит.

Рекомендованные сообщения

Обсуждаем какие у кого. А с фото будет наглядней. 

Размеры стандартных дисков установленных с завода

  1. D17xB7.0J  PCD 5x114,3  DIA66,1  ET45   Гайка 12х1.25
  2. D18xB7.0J  PCD 5x114,3  DIA66,1  ET45    Гайка 12х1.25
  3. D19xB7.0J  PCD 5x114,3  DIA66,1  ET40    Гайка 12х1.25

    Запасное колесо 
    D17 х B4T  ET30 (стальная докатка)


Расшифровка 

  1. D - диаметр диска в дюймах
  2. X - знак означающий нераздельность диска;
  3. B - ширина диска в дюймах
  4. PCD - Количество отверстий для болтов и Диаметр окружности, на которой расположены крепёжные отверстия
  5. DIA - Диаметр центрального отверстия, другая маркировка - ЦО.
  6. ET -  Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.

razmery-auto-diska.png  sverlovka-diska.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

При смене оригинальных дисков на "К&К", в шиномонтаже, поменяли гайки с 19 на 17 размер. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.10.2021 в 14:39, tandrey сказал:

 

Высота конуса на СКАДах такая же как на оригиналах? На моих неоригинальных конус выше чем на заводских, поэтому специально брал гайки с бОльшим конусом, чтобы не проваливались.

В моём случае всё подходит. Конус на всех гайках одинаковый, 60 гр.  Диаметр гайки может быть разный, так же как и внутренний диаметр колодцев дисков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, NikSer сказал:

Конус на всех гайках одинаковый, 60 гр.

 

Я про размер конуса по высоте. На оригинальных дисках посадочное место - конус - невысокий. Соответственно, штатные гайки для него имеют тоже невысокий конус. На скадах у меня конус имеет бОльшую высоту, гайки от штатного литья в этот конус проваливаются. Соответственно - купил гайки Bimecc с тем же конусом 60 градусов, но конус на них имеет большую высоту. Вот эти гайки на скаде садятся на посадочные места полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, tandrey сказал:

 

Я про размер конуса по высоте. На оригинальных дисках посадочное место - конус - невысокий. Соответственно, штатные гайки для него имеют тоже невысокий конус. На скадах у меня конус имеет бОльшую высоту, гайки от штатного литья в этот конус проваливаются. Соответственно - купил гайки Bimecc с тем же конусом 60 градусов, но конус на них имеет большую высоту. Вот эти гайки на скаде садятся на посадочные места полностью.

Всегда было интересно, как этими гайками докатка крепится. Но пробовать пока бог миловал)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Докатка... Сегодня увидел чудилу на стоянке, он все четыре колеса на Тойоту докатки поставил и не парится :smile3:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, подскажите пожалуйста, понравились диски, но параметры  7.0x17", 5x114.30, ET40, ЦО 67,1 мм. критично?! На некоторых моделях которые нравятся пляшет ЦО 67.1 и вылет где-то 47 где-то 40, 45 прям маленький выбор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята помогите пожалуйста, присмотрел литье параметры 7.0x17", 5x114.30, ET40, ЦО 67,1 мм. критично?! все модели которые нравятся, пляшет ЦО 67.1 и вылет, то 40 то 47. помогите

ECF981A6-B551-4BEF-A509-8E2BE34EAC27.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, tot2500 сказал:

присмотрел литье параметры 7.0x17", 5x114.30, ET40, ЦО 67,1 мм. критично?!

нормально все будет, центровочные кольца только купите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Приехали из Японии weds welva sport. Красивые, как глаза у чОрта. Но, цо 73.1 и вылет взяла 47. На счёт вылета нашла в тырнете информацию, что наш родной 45, но допустимый диапазон 43-47.

В Японии никто не смотрит на разницу в отверстия для ступицы, даже проставки не ставят, но мы не в Японии и дороги у нас другие. 

На сколько критична разница по цо? Понятно, что куплю проставки алюминий ( по мне это как ваты в носы написать если ботинки велики :-)) , но все же. 

Изменено пользователем Lelya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, tot2500 сказал:

Ребята помогите пожалуйста, присмотрел литье параметры 7.0x17", 5x114.30, ET40, ЦО 67,1 мм. критично?! 

У меня такие параметры на зимнем комплекте...лет 5-6...без центровочных колец.

1 час назад, Lelya сказал:

.. На счёт вылета нашла в тырнете информацию, что наш родной 45

Зачем искать? В шапке этой темы - в зависимости от Диа, вылет 45 или 40.

На 2 мм будет утоплено каждое колесо внутрь, под арку, если сейчас 45-й вылет. Колея станет уже на 4 мм...

 

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lelya сказал:

На сколько критична разница по цо?

У нас (Nissan X-Trail) колесья крепятся гайками с конусом. Вот они (конусы) и отцентрируют Вам диск.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ровермен сказал:

У меня такие параметры на зимнем комплекте...лет 5-6...без центровочных колец.

Зачем искать? В шапке этой темы - в зависимости от Диа, вылет 45 или 40.

На 2 мм будет утоплено каждое колесо внутрь, под арку, если сейчас 45-й вылет. Колея станет уже на 4 мм...

 

Я искала допустимые параметры ет. То, что рекомендует завод видела. Даже нашла оф ответ от ниссана, что кт 47 допускается на диски.  На сколько я поняла разница в 2 мм с одного колеса не критична. 

1 час назад, iGunia сказал:

У нас (Nissan X-Trail) колесья крепятся гайками с конусом. Вот они (конусы) и отцентрируют Вам диск.

Стремно, нагрузка на них увеличится, срезать же может. Но, опять таки, на сколько я поняла, то кольца выправляют это недоразумение 

4 часа назад, Lelya сказал:

Всем привет. Приехали из Японии weds welva sport. Красивые, как глаза у чОрта. Но, цо 73.1 и вылет взяла 47. На счёт вылета нашла в тырнете информацию, что наш родной 45, но допустимый диапазон 43-47.

В Японии никто не смотрит на разницу в отверстия для ступицы, даже проставки не ставят, но мы не в Японии и дороги у нас другие. 

На сколько критична разница по цо? Понятно, что куплю проставки алюминий ( по мне это как ваты в носы напихать если ботинки велики :-)) , но все же. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Центровочные кольца ставить обязательно нужно. Гайками не отцентруется колесо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lelya 

1 час назад, NikSer сказал:

Центровочные кольца ставить обязательно нужно. Гайками не отцентруется колесо. 

Если ЦО 73, то на 66,1 желательно ставить кольца...

Лично у меня кольца с 67,1 на 66,1 прожили полтора сезона и умерли...

Четыре сезона без них, всё норм...

На предыдущем авто Диски 76 с требуемым 73 пять сезонов вообще без центровочных колец отходили... Тоже пять шпилек и гайки с конусами...

ЗЫ. Я не агитирую!

 

2 часа назад, Lelya сказал:

Я искала допустимые параметры ет. То, что рекомендует завод видела. Даже нашла оф ответ от ниссана, что кт 47 допускается на диски.  На сколько я поняла разница в 2 мм с одного колеса не критична. 

Это да....

Просто у меня бзик - лучше пара мм наружу, чем это расстояние внутрь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ровермен сказал:

@Lelya 

Если ЦО 73, то на 66,1 желательно ставить кольца...

Лично у меня кольца с 67,1 на 66,1 прожили полтора сезона и умерли...

Четыре сезона без них, всё норм...

На предыдущем авто Диски 76 с требуемым 73 пять сезонов вообще без центровочных колец отходили... Тоже пять шпилек и гайки с конусами...

ЗЫ. Я не агитирую!

 

Это да....

Просто у меня бзик - лучше пара мм наружу, чем это расстояние внутрь...

Возможно 66 и 67 не так критично, но 66 и 73 все же приличная разница, что бы получился карандаш в стакане, зажатый гайками. 

Цена вопроса колец смешная, так что можно каждый сезон свежие ставить. Мне просто важен факт практики с такой историей. Как решают ситуацию в теории я уже поняла. 

Изменено пользователем Lelya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lelya сказал:

Возможно 66 и 67 не так критично, но 66 и 73 все же приличная разница, что бы получился карандаш в стакане, зажатый гайками. 

Цена вопроса колец смешная, так что можно каждый сезон свежие ставить.

В вашем случае лучше использовать комбинацию "Проставка 3мм" + "Центровочное кольцо 67х73"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, iGunia сказал:

В вашем случае лучше использовать комбинацию "Проставка 3мм" + "Центровочное кольцо 67х73"

Почему именно так? Никак не могу суть уловить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lelya не нужна вам проставка, такая разница в вылете допускается даже самим ниссаном. Поставьте кольца, чтобы не думалось, хотя я бы с ними не парился, колеса гайками отлично центрируются.

Изменено пользователем Евгений123
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Евгений123 сказал:

@Lelya не нужна вам проставка, такая разница в вылете допускается даже самим ниссаном. Поставьте кольца, чтобы не думалось, хотя я бы с ними не парился, колеса гайками отлично центрируются.

Возможно я что то не понимаю, но кольца центрирующие или проставки это же пластиковая или аллюминевая ерундовина, которая вставляется в диск. В моем случает это переход с 73,1 на 66,1.  Или это совершенно разные девайсы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проставки увеличивают вылет, центровочные кольца центруют колесо на ступице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...