Александр Рест 1 Опубликовано: 2 января 2019 Прошу опытных коллег поделиться мнением, куда копать. На видео все видно. Обороты не возвращаются на место после прогазовки. При разгоне выше 4000 отчётливо слышен свист воздуха из двигательного отсека. 20190102_153343_s.mp4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 2 января 2019 (изменено) Для начала - чистка дроссельной заслонки+обучение Изменено 2 января 2019 пользователем Andrey_66 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Amigo 1551 Опубликовано: 2 января 2019 Ничего не предпринимать. Не вмешиваться в работу нового, чистого и исправного механизма. Тем более за деньги. Проблема с оборотами - это трясущаяся машина и стремление мотора заглохнуть на светофоре. То, что на видео - спорадическое поведение двигателя зимой, которое само исправится через короткое время. Интересно, что вот эти жёлтые полоски на тахометре (в конце хода стрелки температуры и на отрезке критических оборотов) - у меня красные, и иногда, когда на них как-то падает свет, даже сейчас, спустя четыре года, я всё ещё вскидываюсь на них, как на лампочку, замечая боковым зрением красное на табло. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsv69 1891 Опубликовано: 2 января 2019 3 часа назад, Al Amigo сказал: То, что на видео - спорадическое поведение двигателя зимой То, что на видео это издевательство над двигателем. Я лично не могу понять зачем стоя на "ПАРКИНГЕ" или "НЕЙТРАЛИ" газовать до 6000, а потом наблюдать куда вернётся стрелка тахометра. Что это даёт??? Или это новый вид садомазохизма? 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 2 января 2019 1 час назад, dsv69 сказал: Что это даёт??? Сереж, в первую очередь придумывается тема, которая ничего, ни для кого полезного не принесет. Это по важности стоит на втором месте, после например такой темы:" Влияние открытой шторки люка\панорамы, на температуру вариатора на скорости, в зимнее время ". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mehanikgbh 80 Опубликовано: 2 января 2019 (изменено) ДВС не прогрет до рабочей температуры, а водитель до 6 тыс давит, плохо это мягко говоря, да и стрелка температуры ОЖ непонятно двигается туда/сюда или прогрет, херня какая-то Изменено 2 января 2019 пользователем mehanikgbh Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zxcn10 74 Опубликовано: 3 января 2019 @Александр Рест По датчику ОЖ мозги поддерживают обороты. Прогрейте мотор хорошо ,потом играйтесь. Или летом. Может ОЖ пошла на большой круг и охладила датчик. У меня если Вебасто поработала меньше 10 минут и плохо прогрела двигатель то очень плохо ведут себя обороты вплоть того что машина глохнет. Т.е на датчике горячо от Вебасты ,а фактически тело двигателя холодное. И смесеобразование не правильное. Вопщем грею Вебасто не меньше 10 минут и все отлично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
triton102 2 Опубликовано: 4 марта 2019 У меня сегодня тоже, плавали обороты. Прогрел, проехал 30 км, и на стоянке перед выключением обратил внимание, что обороты где то 1100! Газанул и на этот раз остановилось на1400 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex115 7 Опубликовано: 4 марта 2019 Вот как ведут себя обороты двигателя вплоть до 1:00 минуты как раз совершенно нормально. А вот как себя ведет стрелка температуры двигателя, особенно видно на первой прогазовке - падает резко - вот это другой вопрос. Таких движений не может быть, слишком инерционная система. Я бы для начала проверил напряжение бортовой сети вовремя таких же манипуляций. Плотность контакта на клеммах аккумулятора. Как будто генератор без регулятора, больше газу - больше напряжение, ниже стрелка термометра. Если все стабильно 12, 7 - 14,4 В хотя бы, то смотреть выход датчика температуры двигателя тестером или через OBD. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kochetkov_da 386 Опубликовано: 4 марта 2019 20 минут назад, Alex115 сказал: Таких движений не может быть, слишком инерционная система. Я бы для начала проверил напряжение бортовой сети Может. Проведите аналогичный эксперимент. Обороты плавают с самой покупки. Включил попогрей - дернулись, включился компрессор кондея - дернулись, включился обогрев лобового - плавают. А уж если включить зимой все возможные обогревы, то ниже 1200 и не опускаются. И видно как тускнеет свет фар при включении обогрева обоих стекол и попогрея водителя. Именно поэтому в рестайле стоит более мощный генератор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex115 7 Опубликовано: 4 марта 2019 Обороты да, согласен, но я говорил про температурный указатель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kochetkov_da 386 Опубликовано: 4 марта 2019 (изменено) 34 минуты назад, Alex115 сказал: Обороты да, согласен, но я говорил про температурный указатель. Есть простой способ - эксперимент. Автомобили одинаковые. У меня стрелка также уходит. И я даже спрашивал об этом здесь, года 2 назад. Изменено 4 марта 2019 пользователем kochetkov_da Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex115 7 Опубликовано: 5 марта 2019 Я выдвинул предположения которые легко можно проверить. Может нарушен контакт датчика температуры с корпусом двигателя и от вибрации на прогазовке контакт меняется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex115 7 Опубликовано: 5 марта 2019 Я выдвинул предположения которые легко можно проверить. Чем больше напряжение на входе ECM после сенсора, тем ниже показывает температуру. Может нарушен контакт датчика температуры с корпусом двигателя и от вибрации на прогазовке контакт меняется. Engine Coolant Temperature Sensor The engine coolant temperature sensor is used to detect the engine coolant temperature. The sensor modifies a voltage signal from the ECM. The modified signal returns to the ECM as the engine coolant temperature input. The sensor uses a thermistor which is sensitive to the change in temperature. The electrical resistance of the thermistor decreases as temperature increases. <Reference data> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kochetkov_da 386 Опубликовано: 5 марта 2019 2 часа назад, Alex115 сказал: Я выдвинул предположения которые легко можно проверить. .Т..е вариант взять свой автомобиль и погазовать оказался слишком сложным? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex115 7 Опубликовано: 5 марта 2019 Да нет, не сложно. MOV_0350_640x360.mp4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах