Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Прошу опытных коллег поделиться мнением, куда копать. На видео все видно. Обороты не возвращаются на место после прогазовки. При разгоне выше 4000 отчётливо слышен свист воздуха из двигательного отсека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Для начала - чистка дроссельной заслонки+обучение

Изменено пользователем Andrey_66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не предпринимать.

Не вмешиваться в работу нового, чистого и исправного механизма.

Тем более за деньги.

Проблема с оборотами - это трясущаяся машина и стремление мотора заглохнуть на светофоре.

То, что на видео - спорадическое поведение двигателя зимой, которое само исправится через короткое время.

 

Интересно, что вот эти жёлтые полоски на тахометре (в конце хода стрелки температуры и на отрезке критических оборотов) - у меня красные, и иногда, когда на них как-то падает свет, даже сейчас, спустя четыре года, я всё ещё вскидываюсь на них, как на лампочку, замечая боковым зрением красное на табло.

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Al Amigo сказал:

То, что на видео - спорадическое поведение двигателя зимой

То, что на видео это издевательство над двигателем. Я лично не могу понять зачем стоя на "ПАРКИНГЕ" или "НЕЙТРАЛИ" газовать до 6000, а потом наблюдать куда вернётся стрелка тахометра. Что это даёт??? Или это новый вид садомазохизма?:umnik2:

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dsv69 сказал:

 Что это даёт??? 

Сереж, в первую очередь придумывается тема, которая ничего, ни для кого полезного не принесет.

Это по важности стоит на втором месте, после например такой темы:" Влияние открытой  шторки люка\панорамы, на температуру вариатора на скорости, в зимнее время ".

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДВС не прогрет до рабочей температуры, а водитель до 6 тыс давит, плохо это мягко говоря, да и стрелка температуры ОЖ непонятно двигается туда/сюда

или прогрет, херня какая-то 

Изменено пользователем mehanikgbh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Александр Рест 

По датчику ОЖ мозги поддерживают обороты. Прогрейте мотор хорошо ,потом играйтесь. Или летом. Может ОЖ пошла на большой круг и охладила датчик.

У меня если Вебасто поработала меньше 10 минут и плохо прогрела двигатель то очень плохо ведут себя обороты вплоть того что машина глохнет. Т.е на датчике горячо от Вебасты ,а фактически тело двигателя холодное. И смесеобразование не правильное. Вопщем грею Вебасто не меньше 10 минут и все отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сегодня тоже, плавали обороты. Прогрел, проехал 30 км, и на стоянке перед выключением обратил внимание, что обороты где то 1100! Газанул и на этот раз остановилось на1400

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как ведут себя обороты двигателя вплоть до 1:00 минуты как раз совершенно нормально. А вот как себя ведет стрелка температуры двигателя, особенно видно на первой прогазовке - падает резко - вот это другой вопрос. Таких движений не может быть, слишком инерционная система. Я бы для начала проверил напряжение бортовой сети вовремя таких же манипуляций. Плотность контакта на клеммах аккумулятора. Как будто генератор без регулятора, больше газу - больше напряжение, ниже стрелка термометра. Если все стабильно 12, 7 - 14,4 В хотя бы, то смотреть выход датчика температуры двигателя тестером или через OBD.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Alex115 сказал:

Таких движений не может быть, слишком инерционная система. Я бы для начала проверил напряжение бортовой сети

Может. Проведите аналогичный эксперимент. 

 

Обороты плавают с самой покупки. Включил попогрей - дернулись, включился компрессор кондея - дернулись, включился обогрев лобового - плавают. А уж если включить зимой все возможные обогревы, то ниже 1200 и не опускаются. И видно как тускнеет свет фар при включении обогрева обоих стекол и попогрея водителя. 

Именно поэтому в рестайле стоит более мощный генератор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обороты да, согласен, но я говорил про температурный указатель. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Alex115 сказал:

Обороты да, согласен, но я говорил про температурный указатель. 

Есть простой способ - эксперимент. Автомобили одинаковые. 

У меня стрелка также уходит. И я даже спрашивал об этом здесь, года 2 назад. 

 

Изменено пользователем kochetkov_da

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я выдвинул предположения которые легко можно проверить. Может нарушен контакт датчика температуры с корпусом двигателя и от вибрации на прогазовке контакт меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я выдвинул предположения которые легко можно проверить. Чем больше напряжение на входе ECM после сенсора, тем ниже показывает температуру. Может нарушен контакт датчика температуры с корпусом двигателя и от вибрации на прогазовке контакт меняется.

 

Engine Coolant Temperature Sensor

The engine coolant temperature sensor is used to detect the engine coolant temperature. The sensor modifies a voltage signal from the ECM. The modified signal returns to the ECM as the engine coolant temperature input. The sensor uses a thermistor which is sensitive to the change in temperature. The electrical resistance of the thermistor decreases as temperature increases.

 

<Reference data>

Reference data

Reference data

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Alex115 сказал:

Я выдвинул предположения которые легко можно проверить.

.Т..е вариант взять свой автомобиль и погазовать оказался слишком сложным?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, не сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...