Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Pzm76

Компьютерная ( и не только ) диагностика своими силами.

Рекомендованные сообщения

13 минут назад, Yasha сказал:

@Игорь55 Значит степ не вставал в 4 положение.

Яков, я замечал не один раз уже, что степ попадает в положение 4, при плавном торможении и никак иначе, стоит резко оттормаживаться - хрен попадешь в этот параметр.Кстати давление всегда 70\70, никогда по другому не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данные вроде ни разу у меня не терялись. Просто там много условий чтобы программа посчитала.

Прогретый вариатор, торможение со скорости более 40 км/ч, и постоянно нажатый тормоз до полной остановки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Игорь55 сказал:

 степ попадает в положение 4, при плавном торможении и никак иначе

Так и должно быть, поводов волноваться пока нет:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У всех "столбики" есть, кроме меня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Pzm76 сказал:

У всех "столбики" есть, кроме меня?

Я года два ездил и мониторил, столбики были:ag:

А уже как год, мне все это надоело, забросил это дело.

Разгонись до 40-50 км/ч, и плавно затормози, не отпуская тормоз до полной остановки.

Встанет в 4, отлично, 3 или 5 хорошо.

На форуме мураноклуба отписывался кашкаевод один. Если память мне не изменяет, пробег у него был под 200, степ в 4 никогда не вставал, первичное давление стоя в  драйве проседало до 0,3. Он так и ездил, не испытывая никаких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Yasha сказал:

 

Разгонись до 40-50 км/ч, и плавно затормози, не отпуская тормоз до полной остановки.

Встанет в 4, отлично, 3 или 5 хорошо.

Так и делал не раз.. вылазит строка внизу только между перв и втор давл про шаг 4 и %. А столбов нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При остановке степ какое положение занимает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И шаг мотор как то странно работает. Ниже 15/15 не опускается, а максимум 197/197. Хотя шкала на 190...

12 минут назад, Yasha сказал:

При остановке степ какое положение занимает?

Ниже 12 или 13 вроде и не было никогда. Завтра проверю ещё раз.

Screenshot_20181228-212057_CVTz50.jpg

Screenshot_20180907-160203.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шаговый мотор - это и есть степ.

Максимум вроде 196, если я не забыл уж. По моему это проблемы с гидроблоком, я уже давно читал могу путать.

На форуме мураноклуба отписывался человек с ником Coruto, если мне не изменяет память, у него была схожая проблема, решил заменой гидроблока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Yasha сказал:

 

Максимум вроде 196, 

Это и странно. Проходит через 196, на скоростях по трассе 197/197. Ошибок нет, в том числе и выставления степ ( шаг ) мотора в 196. 

Ну да ладно. Нет ошибок, значит всё более или менее норм. 

Спасибо, Яков!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернулся с корпоратива..... Чуть теплый... Ни хрена вы тут дискутируете!!!))) Всех обнял!

ЗЫ. Думал, что телефон потерял - нет, дома на калошнице забыл...радость то какая!!!)))

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Ровермен сказал:

Вернулся с корпоратива..... Чуть теплый... Ни хрена вы тут дискутируете!!!))) Всех обнял!

Завтра не прогуливать! )))

Тему для разговора всегда найдем! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скрины пока сделать не могу. Беспокоит интервал движений степ мотора. От 22 до 197. Ниже и выше не бывает. Ошибки 196 нет. Что это может быть, кривые настройки или не верные показания, не понятно. Пол года назад писАл о вибрации и стуках при начале движения до 10км/ч примерно. Только на прогретой cvt. Не прогрессирует, зимой не наблюдается. Это не тест есп. Точно. Зимой я его слышу. Он другой. Вот и думаю, не связано ли это с шаг мотором... и ремнём. 

Предыстория ТУТ. Темы про варик проштудировал. Что то похожее есть, решения нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Pzm76 сказал:

Темы про варик проштудировал. Что то похожее есть, решения нет.

Дима, не мешай вариатору жить !

Начни сегодня с вискарика и забудь обо всем ! (Но не много, не повторяй подвиг Андрея, чуть теплым быть надо 1.01.2019г.)

Всех обнимаю, уважаю и люблю!:smile160:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

За рулем проходят годы,
Вот промчался вновь один,
Поздравляю и желаю,
Чтоб не дорожал бензин.

Чтоб была дорога ровной,
Чтобы слушалось авто,
Чтоб в году грядущем, новом
Непременно повезло.

 

:smile215::smile215::smile215::smile215::smile215:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.12.2018 в 10:54, Pzm76 сказал:

Беспокоит интервал движений степ мотора. От 22 до 197. Ниже и выше не бывает. Ошибки 196 нет. Что это может быть, кривые настройки или не верные показания, не понятно. Вот и думаю, не связано ли это с шаг мотором... и ремнём. 

Предыстория ТУТ

Ещё раз всех с наступающим, друзья!!!!! :smile215:

Screenshot_20181231-130355_CVTz50.jpg

Ответа не прошу. Просто инфа к размышлению.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Pzm76 сказал:

Ещё раз всех с наступающим, друзья!!!!! :smile215:

Присоединяюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pzm76 сказал:

Ещё раз всех с наступающим, друзья!!!!! :smile215:Ответа не прошу. Просто инфа к размышлению.... 

И чего Дима увидел необычного ? Таптонул резко с 5км\ч до 52 км\ч - степ 197\197 , кратковременно, на мой взгляд ничего необычного,

Он же не завис там навечно ! :telefon-12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55  При скорости от 60ти по трассе, степ встаёт в 197/197 ( проходя 196/196, ошибки нет ), хотя шкала его до 190. Ну и никогда торможения в шаг 4 не добиться, так как минимальные значения при торможении с 40км/ч степа 22/22. Т.е шаг мотор как будто сдвинут вперед на 10 - 20 ( оч примерно ) единиц. Не то, что бы меня это беспокоит, просто хочется понять. 

 

Понимаю, что главное, что бы значения до дроби и после должны совпадать. Это есть, и это хорошо. Ещё догадываюсь, что в моём случае 196 будет 203, 205 ну или как то так. ))

 

Ну и хочется понять, это кривые настройки эбу cvt или что то ещё. И можно ли это исправить. Стучит же летом при хорошо прогретой коробке. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Дима, я думаю, что тебе надо обратиться на более профильный форум по CVT. Там тебе смогут помочь.Надо знать досконально устройство и работу  варика. Должен дать совет тот кто их ремонтирует с завязанными глазами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...