Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Pzm76

Компьютерная ( и не только ) диагностика своими силами.

Рекомендованные сообщения

@Ровермен их соответственно и удалить можно. И это на бесплатной версии торка.

 

Screenshot_20181226-110338_Torque (Lite).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ну и ладно тогда. Есть полные CVTz50 и Torque, пока хватит....

А прижмёт, я здесь HELP ME орать буду!)))

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен я ж не отговариваю. Предостерегаю от лишних трат. Правда, я не вижу в нём необходимости. 

32 минуты назад, Ровермен сказал:

 

А прижмёт, я здесь HELP ME орать буду!)))

А мы всегда рады напрячь мозг, поломать свои головы и помочь!!! Заодно и сами опыта на халяву набираемся. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

торк не все блоки двигателя и электрики читает. Соответственно и ошибки видит и читает не все, даже по двигателю. Но те, что видит стереть можно. АКПП у дизеля не видит, блок управления кузовом не видит и т.д..... Соответственно и диагностика и сбор параметров ограничен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Borism1 а лаунчер, про который выше ссылка и видео, всё делает? 

Дизель вааще отдельная песня. И подход другой требуется. С ним реально только теку или консалт нужен. 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Borism1 есть такое к елм. В настройках профиля можно выбрать и дизель с автоматом. Но сам не юзал, так как не на чем, надо пробовать и покупать плагину ниссан ( полную версию ) за 299р  

 

Screenshot_20181226-125243_MotorData OBD.jpg

Screenshot_20181226-124622_MotorData OBD.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Pzm76 сказал:

@Borism1 есть такое к елм. В настройках профиля можно выбрать и дизель с автоматом. Но сам не юзал, так как не на чем, надо пробовать и покупать плагину ниссан ( полную версию ) за 299р  

 

Screenshot_20181226-125243_MotorData OBD.jpg

Screenshot_20181226-124622_MotorData OBD.jpg

Не видел такой проги! Это откуда в маркете андроидовском нет. Где искать?

52 минуты назад, Pzm76 сказал:

Дизель вааще отдельная песня. И подход другой требуется. С ним реально только теку или консалт нужен. 

Лаунч х-431 все читает и видит. Практически функционал консалтовский. По крайней мере сделал им то, что оффы отвечали "невозможно это" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обложка

MotorData OBD Диагностика | ELM OBD2 scanner

Вот тут

Изменено пользователем Interstaller
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Borism1 сказал:

Лаунч х-431 все читает и видит

Бюджет более 40 тыр.... Не, не нать!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Borism1 сказал:

Не видел такой проги! Это откуда в маркете андроидовском нет. Где искать?

Уже ответили. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Interstaller сказал:
Обложка

MotorData OBD Диагностика | ELM OBD2 scanner

Вот тут

Интересен отзыв:

Цитата

Зря деньги потратил на плагин nissan. Не читает он x-trail. Точнее читает, но по EOBD, а ниссан использует протокол CONSULT-II. Соответственно ошибки не видит, в данных полный бред.

 

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя есть и такое

Цитата

Разработчикам спасибо. Ниссан т32 2,5 читает параметры прекрасно. Осталось добавить обучение приводов и коррекцию параметров, будет просто песня. Успехов

и такое

Цитата

Ниссан ХТРЕЙЛ Т31 так то все работает, но видит лишь один блок эсу двс, а обещано было многое. Куплены все плагины и ничего... бесполезная игрушка. Консалт таскать с собой не всегда удобно

 

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Ровермен сказал:

Интересен отзыв:

 
Зря деньги потратил на плагин nissan. Не читает он x-trail. Точнее читает, но по EOBD, а ниссан использует протокол CONSULT-II. Соответственно ошибки не видит, в данных полный бред.
 
Legion-Autodata JSC8 ноября 2018 г.
Разобраться в ситуации помогут логи. Для создания логов выполните попытку подключения к автомобилю с профилем Nissan. Затем на странице "Настройки-Логирование" нажмите "Отправить лог в поддержку". Отправьте созданное программой письмо, описав в нём возникшую проблему. Мы разберемся и ответим Вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Interstaller сказал:

Разобраться в ситуации помогут логи

Слава, ты юзал? Читает как и всё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Ровермен сказал:

Интересен отзыв:

Для бензинки лучше торка и карсканера ничего нет за копейки. А для дизеля, лично я рискнул бы ( ничего никому не рекомендую и не навязываю) для начала бесплатную бы поюзал... тем более, что ничего и нет для дизеля путнего бесплатного или почти. Не за 40 же брать аппаратуру... тогда уж теку, если не будет работать. Или сразу теку. ))) 

23 минуты назад, Ровермен сказал:

Хотя есть и такое

и такое

 

У человека есть консалт, а он елм балуется. )))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Ровермен сказал:

Слава, ты юзал? Читает как и всё?

Нет еще скачал посмотрю что такое ;-)

Изменено пользователем Interstaller

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Interstaller сказал:

Нет еще скачал посмотрю что такое ;-)

Потестишь, отпишись!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизель М9R . Лаунч х-431..Нашел скриншот старый. Коррекция по форсункам. Это нормально? Жуткий разброс смущает.

Screenshot_2010-01-01-20-09-18.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашел на одном из дизельных форумах. Чтобы не пересказыват, просто скопировал. Думаю интересная информация для трактористов:

Возьмем за основу идеальный двигатель с идеальной компрессией и.... поставим на него, для примера, идеально льющие форсунки. Льющими, в данном случае, подразумеваются форсунки с избыточной подачей. Причём, идеальность их проверим на стенде и убедимся, что все они льют идеально ровно. Я возьму абстрактные цифры, близкие к пониманию. Например, на ХХ при норме 4 куб они дают 6 куб.
Ставим их на авто, подключаем сканер и.... Какую коррекцию мы увидим??? Отвечу за всех: коррекция будет близка к нулю.

Чтобы понять, почему будет именно так, вы должны понять, как работает механизм коррекции.
Ведь если льют все четыре форсунки одинаково, то, по идее, механизм управления коррекцией должен отрезать лишнее топливо. В данном случае - это два кубика. Сканер должен показать коррекцию по цилиндрам везде минус два, чтобы в результате осталось четыре. Но, будет всё совсем по-другому. Коррекция по всем цилиндрам не может быть как отрицательная, так и положительная. И вот почему.

Первая ошибка всех диагностов: смотреть коррекцию, не учитывая общую подачу на ХХ.
Вы можете долго спорить о неравномерности поцилиндровой коррекции, но, мало кто вспомнит норму подачи топлива на ХХ. А ведь без этого параметра рассматривать коррекцию не корректно, а в сложных случаях - бессмысленно.
Берём приведенный пример: все четыре форсунки льют равномерно, зачем вступать в работу коррекции?.... Система ХХ срежет лишнее топливо. Если это мерс, то при норме ХХ 6 куб, чтобы удержать холостые в норме, система срежет лишние 2 куб, и сканер покажет 4 куб. И, т.к. в нашем примере форсунки льют равномерно, то и коррекция получается "в нолях". И сканер вам выдаст идеальные показания, если вы ориентируетесь только на коррекцию. 

Любое отклонение баланса в пределах:
+/- 1.5 - укладывается в допуски
-/+ 2.0...3.0 - начало проблем, либо они уже есть, но машина, как правило, ещё работает нормально
свыше 4.0 - однозначно проблемы

Минусовая коррекция
Встречается чаще, но, причин вызывающих её, меньше. Как правило, говорит о неисправных форсунках. Форсунки устроены так, что со временем при большом моторесурсе, или при интенсивном износе, они увеличивают свои подачи. Сответственно, система коррекции двигателя начинает работать в минус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

15 часов назад, Ровермен сказал:

Потестишь, отпишись!

Короче, докладываю.

В демо версии вот такая картинка:

 

IMG_4487.JPG

Посмотрел там все понятно, но все же предлагает купить плагин Ниссан

 

IMG_4489.JPG

А так показывает только это

 

 

IMG_4488.JPG

Короче говоря вот так как то.

Графики рисует, но каждый раз надо настраивать отдельно, хотя я сильно не ковырялся.

Вот не знаю стоит покупать или нет. ???

Изменено пользователем Interstaller

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...