Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Pzm76

Компьютерная ( и не только ) диагностика своими силами.

Рекомендованные сообщения

@Игорь55 Игорь, мы когда дождёмся от тебя графиков каких нибудь? :) хочется, лично мне, посмотреть работу первой лямбды, уоз, дмрв и, если есть возможность, показания отшитого второго кислородника. Так же топливных коррекций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Иван_наКупала информацию про адаптеры и все что связанно с программой TECU3 надо смотреть на официальном сайте программы http://vdiag.net/. Какой адаптер брать зависит от того куда вы хотите залезть и по каким каналам. Я бы брал 

1 час назад, Иван_наКупала сказал:

K + D-CAN

или

 

1 час назад, Иван_наКупала сказал:

N3Line

смотри по деньгам.

@Pzm76 Дима, машина на обкатке.Потерпи.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Andrey_66 сказал:

@Иван_наКупала информацию про адаптеры и все что связанно с программой TECU3 надо смотреть на официальном сайте программы http://vdiag.net/. Какой адаптер брать зависит от того куда вы хотите залезть и по каким каналам. Я бы брал 

или

 

смотри по деньгам.

@Pzm76 Дима, машина на обкатке.Потерпи.

 Этот сайт уже перечитал весь, но цена на n3line на данный момент с доставкой 3500. В том и вопрос: что у этого N3Line особого в сравнении с K + D-CAN? С чего-то надо начинать, но 2500, лучше потрачу на софт к ельму 327.

Кстати, последняя буква чипа FT232R L и Q : второй-это более новый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Иван_наКупала сказал:

 но 2500, лучше потрачу на софт к ельму 327.

Что за софт такой дорогой для елм327? 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с паяльником дружу, если в схемах ничего сложного, можно и заморочиться

1 минуту назад, Pzm76 сказал:

Что за софт такой дорогой для елм327? 

треть на сам софт, треть на курево, чтобы выкурить тему теоретически, треть на водку, чтобы разобраться на практике:smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Иван_наКупала сказал:

треть на сам софт, треть на курево, чтобы выкурить тему теоретически, треть на водку, чтобы разобраться на практике:smile3:

Тогда понятно. ))) 2 основные платные проги из магазина приложений стОят ровно 349р. Это Carscanner и CVTz50. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Pzm76 сказал:

@Игорь55 Игорь, мы когда дождёмся от тебя графиков каких нибудь? 

@Pzm76 Дим, да мне и самому уже хочется, но мы с TECU-3, все еще пытаемся подружиться,

да и не всегда время есть, чтобы не отвлекаясь , вдумчиво  в нее вникать.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Pzm76 сказал:

Carscanner и CVTz50

У жены сенсор sony z3+ некорректно работал, ей на НГ подарил новый, а этот поселил в машину. Сначала установил навик, а потом все вышеперечисленные: Carscanner, CVTz50, Torque, Carista. Буду посмотреть, что для меня более юзабельное (в связке с железом).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Иван_наКупала сказал:

Кстати, последняя буква чипа FT232R L и Q : второй-это более новый?

Я всю информацию черпал только с сайта разработчика. Я только читал про FT232RL. Бери шнурок Адаптер VAG K+CAN Commander 1.4 тебе его хватит с головой.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Andrey_66 сказал:

Я только читал про FT232RL. Бери шнурок Адаптер VAG K+CAN Commander 1.4 тебе его хватит с головой.

@Andrey_66 Раскручивал свой, ради интереса : FTDI 232RL.

Кстати, вроде бы Яков упоминал что то про Consult 3+крякнутый, то ли у него он есть, то ли собирался залить ?

Кому интересно, спросите у него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Игорь55 сказал:

@Andrey_66 Раскручивал свой, ради интереса : FTDI 232RL.

Кстати, вроде бы Яков упоминал что то про Consult 3+крякнутый, то ли у него он есть, то ли собирался залить ?

Кому интересно, спросите у него.

на рутрекере нашел ломаный консульт 3(ток не помню, версия может не плюс ), но еще не заморачивался с ним, пока нет шнурка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Игорь55 сказал:

Consult 3+крякнутый,

Он есть на сайте TECU3. Но он работает только N3Line. В разделе программы можно скачать. Я его установил, но у меня нет N3Line. Проверить не смог. На ХР даже установился.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Andrey_66 сказал:

Но он работает только N3Line.

А вот это-повод к дальнейшим размышлениям.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Иван_наКупала сказал:

А вот это-повод к дальнейшим размышлениям.

Здесь на форуме кто-то игрался с этим пакетом.Вроде работает.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Andrey_66 сказал:

Он есть на сайте TECU3. Но он работает только N3Line. 

@Andrey_66 Андрей, вот по Консалту скажу одно.

Очень интересная и полезная диагностическая программа, но только для тех,кто серьезно занимается диагностикой.

Ну вот типа тебя !

Если в нее полезть с умным видом и пониманием уровня CVTz 50 и пытаться внести корректировки в работу автомобиля, то на выходе можно такое дерьмо получить .

Согласен ?

7 минут назад, Andrey_66 сказал:

Здесь на форуме кто-то игрался с этим пакетом.Вроде работает.

Все таки по моему Яков это был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Игорь55 сказал:

Очень интересная и полезная диагностическая программа, но только для тех,кто серьезно занимается диагностикой.

Поиграться хочется. Но я понимаю что эксперименты могут плохо закончиться. Без каких-либо навыков и знаний лучше туда не лазить. Я смотрел пару раз как работают с обычным Коналтом. Не зная программу можно убить прошивку. С одной стороны хотел бы для начала выключить себе ЕВРОСВЕТ, раздражает меня. Езжу из-за этого на габаритах. Но даже для такой операции надо иметь инструкцию. Но мечты пока отпали -  достать N3Line я у себя не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Andrey_66 сказал:

Но мечты пока отпали -  достать N3Line я у себя не могу

так они и здесь-по заоблачным ценам

 

7 минут назад, Andrey_66 сказал:

С одной стороны хотел бы для начала выключить себе ЕВРОСВЕТ, раздражает меня. Езжу из-за этого на габаритах.

здесь читали? http://autoprogs.ru/diagnostika-nissan-infinity-remont-elektroniki-167/kak-otklyuchit-evrosvet-na-nissan-kashkai-8733/

18 минут назад, Игорь55 сказал:

Очень интересная и полезная диагностическая программа, но только для тех,кто серьезно занимается диагностикой.

но ведь не обязательно шиться, можно снимать более точные параметры и сравнивать с тем. что есть по другим программам

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Andrey_66 сказал:

С одной стороны хотел бы для начала выключить себе ЕВРОСВЕТ, раздражает меня. Езжу из-за этого на габаритах. Но даже для такой операции надо иметь инструкцию.

@Andrey_66 Года четыре назад, я попросил Дмитрия отключить функцию Евросвет.

Подключил Консалт, тык -тык, все класс, но тынц, что то пошло не так, точно не помню, Дмитрий был занят,

говорит, приезжай в другой раз, покапаемся и решим проблему.

Что то еще по моему с переделанной электрикой, там есть, программно не получилось.

Кстати ты напомнил, поеду менять масло, надо камеру зх откалибровать консалтом, я выставил статические и динамические линии ,по калибровкам мануала,  такая фигня, как в дешевой китайшине,

заодно и со светом разобраться.

 

@Иван_наКупала Иван, по Вашей ссылке,один пользователь верно написал, что на дорестайле придется еще и переделывать проводку, это по отключению евросвета консалтом 3+.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 С Евросветом я конечно могу разобратья  другим путем. Но не хочется резать провода. Пока этот вопрос отложил. Примерно так же поступил с отключением омывателя фар - тупо отключил (не программно). Я пока сконцентрировался на масложер. Поставил себе в планы на этот год. Хочу сделать все самостоятельно. Буду готовить гараж. Надо разгрести хлам, пока даже не могу заехать туда.:ag: Пока собираю всю информацию по запчастям, инструменту, литературу.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Иван_наКупала сказал:

так они и здесь-по заоблачным ценам

но ведь не обязательно шиться, можно снимать более точные параметры и сравнивать с тем. что есть по другим программам

@Иван_наКупала Ну если только от большой любви к диагностике, но повторюсь,

для любви с пониманием процесса, а таких , Вы и  Андрей _66 ,единицы (зто про понимание).

Коллеги то в CVTz50, дальше главного экрана мониторить не пытаются, а програмка то пишет в два файла подробные данные :

CVTz_50_engine.txt

CVTz_50_params.txt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...