Игорь55 3351 Опубликовано: 28 декабря 2018 13 минут назад, Yasha сказал: @Игорь55 Значит степ не вставал в 4 положение. Яков, я замечал не один раз уже, что степ попадает в положение 4, при плавном торможении и никак иначе, стоит резко оттормаживаться - хрен попадешь в этот параметр.Кстати давление всегда 70\70, никогда по другому не бывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yasha 140 Опубликовано: 28 декабря 2018 Данные вроде ни разу у меня не терялись. Просто там много условий чтобы программа посчитала. Прогретый вариатор, торможение со скорости более 40 км/ч, и постоянно нажатый тормоз до полной остановки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yasha 140 Опубликовано: 28 декабря 2018 17 минут назад, Игорь55 сказал: степ попадает в положение 4, при плавном торможении и никак иначе Так и должно быть, поводов волноваться пока нет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20173 Опубликовано: 28 декабря 2018 У всех "столбики" есть, кроме меня? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yasha 140 Опубликовано: 28 декабря 2018 16 минут назад, Pzm76 сказал: У всех "столбики" есть, кроме меня? Я года два ездил и мониторил, столбики были А уже как год, мне все это надоело, забросил это дело. Разгонись до 40-50 км/ч, и плавно затормози, не отпуская тормоз до полной остановки. Встанет в 4, отлично, 3 или 5 хорошо. На форуме мураноклуба отписывался кашкаевод один. Если память мне не изменяет, пробег у него был под 200, степ в 4 никогда не вставал, первичное давление стоя в драйве проседало до 0,3. Он так и ездил, не испытывая никаких проблем. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20173 Опубликовано: 28 декабря 2018 15 минут назад, Yasha сказал: Разгонись до 40-50 км/ч, и плавно затормози, не отпуская тормоз до полной остановки. Встанет в 4, отлично, 3 или 5 хорошо. Так и делал не раз.. вылазит строка внизу только между перв и втор давл про шаг 4 и %. А столбов нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yasha 140 Опубликовано: 28 декабря 2018 При остановке степ какое положение занимает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20173 Опубликовано: 28 декабря 2018 И шаг мотор как то странно работает. Ниже 15/15 не опускается, а максимум 197/197. Хотя шкала на 190... 12 минут назад, Yasha сказал: При остановке степ какое положение занимает? Ниже 12 или 13 вроде и не было никогда. Завтра проверю ещё раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yasha 140 Опубликовано: 28 декабря 2018 Шаговый мотор - это и есть степ. Максимум вроде 196, если я не забыл уж. По моему это проблемы с гидроблоком, я уже давно читал могу путать. На форуме мураноклуба отписывался человек с ником Coruto, если мне не изменяет память, у него была схожая проблема, решил заменой гидроблока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20173 Опубликовано: 28 декабря 2018 26 минут назад, Yasha сказал: Максимум вроде 196, Это и странно. Проходит через 196, на скоростях по трассе 197/197. Ошибок нет, в том числе и выставления степ ( шаг ) мотора в 196. Ну да ладно. Нет ошибок, значит всё более или менее норм. Спасибо, Яков! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11430 Опубликовано: 28 декабря 2018 (изменено) Вернулся с корпоратива..... Чуть теплый... Ни хрена вы тут дискутируете!!!))) Всех обнял! ЗЫ. Думал, что телефон потерял - нет, дома на калошнице забыл...радость то какая!!!))) Изменено 28 декабря 2018 пользователем Ровермен 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20173 Опубликовано: 28 декабря 2018 14 минут назад, Ровермен сказал: Вернулся с корпоратива..... Чуть теплый... Ни хрена вы тут дискутируете!!!))) Всех обнял! Завтра не прогуливать! ))) Тему для разговора всегда найдем! ))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20173 Опубликовано: 30 декабря 2018 Скрины пока сделать не могу. Беспокоит интервал движений степ мотора. От 22 до 197. Ниже и выше не бывает. Ошибки 196 нет. Что это может быть, кривые настройки или не верные показания, не понятно. Пол года назад писАл о вибрации и стуках при начале движения до 10км/ч примерно. Только на прогретой cvt. Не прогрессирует, зимой не наблюдается. Это не тест есп. Точно. Зимой я его слышу. Он другой. Вот и думаю, не связано ли это с шаг мотором... и ремнём. Предыстория ТУТ. Темы про варик проштудировал. Что то похожее есть, решения нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 30 декабря 2018 28 минут назад, Pzm76 сказал: Темы про варик проштудировал. Что то похожее есть, решения нет. Дима, не мешай вариатору жить ! Начни сегодня с вискарика и забудь обо всем ! (Но не много, не повторяй подвиг Андрея, чуть теплым быть надо 1.01.2019г.) Всех обнимаю, уважаю и люблю! 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20173 Опубликовано: 30 декабря 2018 За рулем проходят годы,Вот промчался вновь один,Поздравляю и желаю,Чтоб не дорожал бензин.Чтоб была дорога ровной,Чтобы слушалось авто,Чтоб в году грядущем, новомНепременно повезло. 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20173 Опубликовано: 31 декабря 2018 30.12.2018 в 10:54, Pzm76 сказал: Беспокоит интервал движений степ мотора. От 22 до 197. Ниже и выше не бывает. Ошибки 196 нет. Что это может быть, кривые настройки или не верные показания, не понятно. Вот и думаю, не связано ли это с шаг мотором... и ремнём. Предыстория ТУТ. Ещё раз всех с наступающим, друзья!!!!! Ответа не прошу. Просто инфа к размышлению.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 31 декабря 2018 24 минуты назад, Pzm76 сказал: Ещё раз всех с наступающим, друзья!!!!! Присоединяюсь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 31 декабря 2018 2 часа назад, Pzm76 сказал: Ещё раз всех с наступающим, друзья!!!!! Ответа не прошу. Просто инфа к размышлению.... И чего Дима увидел необычного ? Таптонул резко с 5км\ч до 52 км\ч - степ 197\197 , кратковременно, на мой взгляд ничего необычного, Он же не завис там навечно ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20173 Опубликовано: 31 декабря 2018 @Игорь55 При скорости от 60ти по трассе, степ встаёт в 197/197 ( проходя 196/196, ошибки нет ), хотя шкала его до 190. Ну и никогда торможения в шаг 4 не добиться, так как минимальные значения при торможении с 40км/ч степа 22/22. Т.е шаг мотор как будто сдвинут вперед на 10 - 20 ( оч примерно ) единиц. Не то, что бы меня это беспокоит, просто хочется понять. Понимаю, что главное, что бы значения до дроби и после должны совпадать. Это есть, и это хорошо. Ещё догадываюсь, что в моём случае 196 будет 203, 205 ну или как то так. )) Ну и хочется понять, это кривые настройки эбу cvt или что то ещё. И можно ли это исправить. Стучит же летом при хорошо прогретой коробке. ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 31 декабря 2018 @Pzm76 Дима, я думаю, что тебе надо обратиться на более профильный форум по CVT. Там тебе смогут помочь.Надо знать досконально устройство и работу варика. Должен дать совет тот кто их ремонтирует с завязанными глазами. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах