Ровермен 11424 Опубликовано: 28 декабря 2018 52 минуты назад, Pzm76 сказал: Тут бы замер повторный без двс и полного привода. Да, Дима! Яша уже объяснил, сделаю. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20161 Опубликовано: 28 декабря 2018 16 минут назад, Ровермен сказал: Да, Дима! Яша уже объяснил, сделаю. Какая хорошая тема у нас с вами тут получилась. столько дел, забот, головняков добавляет. Не соскучишься. Нечего делать? Дайте нам какие нибудь параметры и скучать будет некогда. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yasha 140 Опубликовано: 28 декабря 2018 @Игорь55 При равномерном движении вторичное давление особо не меняется. А вообще я, когда заморачивался, смотрел так: открывал файл лога в экселе и строил график. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 28 декабря 2018 Вот как надо проводить тест , описано на сайте: Соответственно для вас важными параметры являются — Перв. Давл, Втор. Давл, Втор. Давл. Измерять давление тоже нужно правильно (об этом многие забывают) — на разных режимах работы вариатора. Самый верный способ — на автомобиле с прогретым вариаторе нужно разогнаться до скорости 60 км в час и плавно затормозить, нажимая на педаль тормоза (селектор рычага остается на "D"). В момент остановки автомобиля — смотреть на давление. Если давление ниже 0.7 (для Ниссан Мурано ниже 0,5), то это первый тревожный звонок для вас и нужно приехать на более подробную и серьёзную диагностику вариатора в специализированный сервис Автоматический тест давления в первичном контуре при остановке Cvtz50 автоматически отслеживает давление в первичном контуре после прогрева масла CVT до 50 градусов и остановке с выставлением степ-мотора в положение 4. Давление в первичном контуре во время стоянки в D после такой остановки не должно падать ниже 0.5МПа (источник). При появлении данных, в строке рядом с первичным давлением появляется дополнительный блок Шаг4 %/мин/средн, отображающий минимальное и среднее значения давления в первичном контуре при указанных условиях. Чем они ближе к 0.7МПа, тем лучше. При падении минимального значения ниже 0.5МПа блок подсвечивается желтым, ниже 0.3МПа – красным. Число в процентах показывает, как часто шаговый мотор выставляется в положение 4 при непрерывном торможении со скорости 40км/ч до полной остановки (чем больше это число, тем лучше). Данная функция работает только на вариаторов, оснащенных шаговым мотором (на CVT7 и CVT8 шаговый мотор отсутствует) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20161 Опубликовано: 28 декабря 2018 Если утрировать, то если нет ошибки и не подсвечивается ни жёлтым, ни тем более красным, всё ок. Только тут про первичный, датчика которого у многих просто нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20161 Опубликовано: 28 декабря 2018 Про вторичный ясно только то, что он должен быть равен или как можно ближе к втор. Цель. Можно порыться Здесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11424 Опубликовано: 28 декабря 2018 (изменено) @Andrey_66 @Игорь55 @Yasha @Pzm76 Други, вот по вашему совету настроил cvtz и на скорую руку подрючил. Визуально разница давлений колеблется от 0 до 0,03. По включенным передачам и оборотом видно, как скрины снимал. В разных режимах цифры совпадают: накатом с горы 0,35 оба, газуя в снегу оба по 3 с копейками. Ещё помониторю, когда больше варик разогреется. Какие будут мнения? Изменено 28 декабря 2018 пользователем Ровермен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 28 декабря 2018 1 час назад, Ровермен сказал: Какие будут мнения? Радоваться и встречать Новый Год! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20161 Опубликовано: 28 декабря 2018 @Ровермен нет слов, одни буквы. Всё прекрасно, всё как надо! Я ничего плохого не вижу. Ждём Игоря, может он что то увидит. ))) 16 минут назад, Andrey_66 сказал: Радоваться и встречать Новый Год! Рано ещё, мне столько не выпить. ))) Хорошо, что Аl Amigo не видит такого количество скринов. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 28 декабря 2018 Пока в этой ветке тусуются истинные любители компьютерной диагностики, а "проблемники" пока сюда не заходят. Ну, ничего - тренируемся на кошечках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20161 Опубликовано: 28 декабря 2018 Если чё, встретим во всеоружии. Тренированные такие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 28 декабря 2018 @Ровермен Ну вот Андрей ,ведь можешь, когда захочешь! А то сразу Игорь виноват в том, что прога оказалась шнягой и заставила поволноваться тебя . С наступающим , друзья диагносты ! 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 28 декабря 2018 4 часа назад, Andrey_66 сказал: Автоматический тест давления в первичном контуре при остановке Cvtz50 автоматически отслеживает давление в первичном контуре после прогрева масла CVT до 50 градусов и остановке с выставлением степ-мотора в положение 4. Давление в первичном контуре во время стоянки в D после такой остановки не должно падать ниже 0.5МПа (источник). При появлении данных, в строке рядом с первичным давлением появляется дополнительный блок Шаг4 %/мин/средн, отображающий минимальное и среднее значения давления в первичном контуре при указанных условиях. Чем они ближе к 0.7МПа, тем лучше. Число в процентах показывает, как часто шаговый мотор выставляется в положение 4 при непрерывном торможении со скорости 40км/ч до полной остановки (чем больше это число, тем лучше). Ну вот, чтобы не скучно всем было, попробуем вместе понять, что на данном скрине, если на моем авто, в вариаторе отсутствует датчик давления в первичном контуре: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20161 Опубликовано: 28 декабря 2018 @Игорь55 у меня тут ноль всегда. Потому, что есть датчик перв контура? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 28 декабря 2018 19 минут назад, Игорь55 сказал: на моем авто, в вариаторе отсутствует датчик давления в первичном контуре: Я так понимаю, что мы просто не можем видеть давление в первичном контуре из-за отсутствия там датчика. Но это не значит, что там нет давления. Поэтому и видна корректная работа степ-мотора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yasha 140 Опубликовано: 28 декабря 2018 Когда эту программу писал Владимир, то он от своих одноклубников собирал информацию. И Кирилл из джини-моторс поделился информацией, что при исправном гидроблоке при плавном торможении степ должен ставать в 4 положение, это какое-то эталонное значение. Откуда он это взял, он не распространялся. Но верить ему можно, так как они одни из первых, кто нормально ремонтировал вариаторы в то время. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 28 декабря 2018 12 минут назад, Andrey_66 сказал: Но это не значит, что там нет давления. Поэтому и видна корректная работа степ-мотора. Андрей, давление есть, только прога работает очень странно, ну ладно зима, температура вариатора далека от эталонной и показания не снимаются. Но ноябрь был очень теплым , а столбика нет !? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yasha 140 Опубликовано: 28 декабря 2018 (изменено) @Игорь55 Значит степ не вставал в 4 положение. И это не от погоды зависит, а в том числе от манеры езды. У меня, когда я еду спокойно, очень часто встает в 4 положение. Изменено 28 декабря 2018 пользователем Yasha Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 28 декабря 2018 16 минут назад, Yasha сказал: Когда эту программу писал Владимир, то он от своих одноклубников собирал информацию. И Кирилл из джини-моторс поделился информацией, что при исправном гидроблоке при плавном торможении степ должен ставать в 4 положение, это какое-то эталонное значение. Но верить ему можно, так как они одни из первых, кто нормально ремонтировал вариаторы в то время. Яков, а вот это уже интрига - ты раньше не делился такой информацией ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 28 декабря 2018 12 минут назад, Игорь55 сказал: а столбика нет !? 11 минут назад, Yasha сказал: Значит степ не вставал в 4 положение. не исключена вероятность и потери данных. Может где-то что-то обнулялось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах