Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Pzm76

Компьютерная ( и не только ) диагностика своими силами.

Рекомендованные сообщения

@Ровермен мне всё нравится по давлениям кроме реального вторичного. Далековато от цели вторичного. Игорь зайдёт, может что то подскажет. 

А ведь и правда, почитал отзывы по мотордате. Почти все плохие. А всё работает и очень даже хорошо. Может админы поправили чё, или юзеры все как один криворукие. ))) 

Вот у тебя Андрей, всё гут. 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен 

В настройках программы  CVTz50 надо поставить чтение одного вариатора. Тогда частота обновления данных станет 0,2-0,3 секунды. И вот тогда нужно сравнивать заданное вторичное давление и фактическое вторичное давление. Они должны быть очень близкими к друг другу. Если же фактическое будет отставать от заданного, то тогда и выпадает ошибка Р0868.

Изменено пользователем Yasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь и правда. Должны быть почти равны. 

Втор цель и втор. 

А линейное всегда больше. 

 

 

Screenshot_20180907-160203.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 новый по лямбдам в движении.

 

Screenshot_20181228-111401.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Pzm76 сказал:

новый по лямбдам в движении.

Эти вроде покрасивее. Меня все равно смущает (как мне кажется, но могу ошибаться), что амплитуда второй лямбды большая. Хотя дальше кривая  падает практически в ноль.Все зависит от режимов двигателя. Будем считать, что еще поездишь :D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Yasha сказал:

Работает на обоих, но на ноутбуке стабильнее и быстрее. Отключил себе автоомывание фар.

Вот это ценная информация. Я и хотел от кого-то такое услышать. У меня вопросик: а со шнурком или с обычной ЕЛМкой не пробовал этот Консалт?Что он еще может поддерживать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Yasha сказал:

надо поставить чтение одного вариатора. Тогда частота обновления данных станет 0,2-0,3 секунды. И вот тогда нужно сравнивать заданное вторичное давление и фактическое вторичное давление. Они должны быть очень близкими к друг другу. Если же фактическое будет отставать от заданного, то тогда и выпадает ошибка Р0868

таки что, судя по скринам, белый и пушистый подкрадывается ко мне? Осталось дождаться ошибку?

Надо перезамеряться. Да, масло пока так и не поменял, всё собираюсь. Масло прошло 36тыкм., может фильтр уже подзабит?

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Ровермен сказал:

таки что, судя по скринам, белый и пушистый подкрадывается ко мне?

 

А симптомы есть? Какие наблюдения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Andrey_66 сказал:

А симптомы есть? Какие наблюдения?

НИКАКИХ! Пока срины не сделал вчера с МоторДаты, а Игорю не понравилось.....

Хотя, на непрогретой коробке сильнее ощущается переключение виртуальной передачи на 40км/ч. На горячую всё идеально.

Прошлогодний скрин

Screenshot_2018-01-14-11-25-51-154_com.cvtz50.cvtz50.png

 

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен 

Никто к тебе не ПОДКРАДЫВАЕТСЯ:D. Просто когда идет чтение  двигателя, вариатора и полного привода данные поступают раз в 5 секунд. За это время давления изменяются много раз. Поэтому для корректного сравнения  давлений и необходимо включить режим мониторинга ОДНОГО вариатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Yasha сказал:

для корректного сравнения  давлений и необходимо включить режим мониторинга ОДНОГО вариатора

Понял Яша, сделаю, выложу!)))

ЗЫ. Да вот ещё решиться маслице поменять....)))

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Ровермен сказал:

на непрогретой коробке сильнее ощущается переключение виртуальной передачи

это наверно у всех так. Я к варатору долго привыкал и осваивал. Не мог на нем ездить - тошнил. А теперь нормально, бодренько машинка ездит. Может после предыдущей хозяйки он адоптировался под мой стиль езды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 

В программу Nissan Consult III Plus разработчики заложили возможность работы через  J2534 интерфейс, но в ограниченном режиме.

Валентин для своего шнура N3Line написал драйвер, чтоб он определялся как J2534 устройство.

Как-то на форуме он отписывался, что теоретически этот драйвер можно написать и к ELM327 и к VAG K+CAN, но кто ж этим будет заниматься. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Yasha сказал:

 

Никто к тебе не ПОДКРАДЫВАЕТСЯ:D. Просто когда идет чтение  двигателя, вариатора и полного привода данные поступают раз в 5 секунд. За это время давления изменяются много раз. Поэтому для корректного сравнения  давлений и необходимо включить режим мониторинга ОДНОГО вариатора.

@Yasha Яков,не спорю  с тобою никогда, наоборот всегда прислушиваюсь, Андрея наоборот хотелось предупредить , чтобы обратил внимание!

Но вот посмотрите,летний замер в режиме :Мониторинг вариатора + Мониторинг двигателя и ошибок - интервал 1,7 сек :

aa7a060ace1c.pngДавление или есть , ну или его нет? Но одна аксиома остается : Отдельно  мониторить вариатор - да , это точнее будет, тут Яков опять прав на 146% !

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Andrey_66 сказал:

Я к варатору долго привыкал и осваивал

До варика на американце с акпп 6 лет проездил. К автомату привык за 4 часа, а вот к варику после автомата привыкал неделю!))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Yasha сказал:

но кто ж этим будет заниматься.

Спасибо за информацию. Пока Консалт3 у меня остается в мечтах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен на прошлогоднем отлично 1.40/1.40. И у Игоря отлично 1.20/1.23.

Ждём правильных замеров. 

Как на ревизиях иногда говорят, когда что то не сходится.. 

- должно быть столько то. Сходи и пересчитай, как надо. )))

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Ровермен сказал:

НИКАКИХ! Пока срины не сделал вчера с МоторДаты, а Игорю не понравилось.....

@Ровермен Ага Андрей, вот ты какой мой друг, сразу Игорь у него виноват !!!:smile3::ag::smile18:

13 минут назад, Pzm76 сказал:

Ждём правильных замеров. 

В топку МоторДату , чтобы правильные замеры показывала и не смущала правильных людей !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ровермен сказал:

 

2gfvx125202018.png

2gfwx32191216.png

А тут то со вторичным и его целью норм? Вроде ровно практически должно быть. Тут бы замер повторный без двс и полного привода. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...