Pzm76 20159 Опубликовано: 28 декабря 2018 (изменено) @Ровермен мне всё нравится по давлениям кроме реального вторичного. Далековато от цели вторичного. Игорь зайдёт, может что то подскажет. А ведь и правда, почитал отзывы по мотордате. Почти все плохие. А всё работает и очень даже хорошо. Может админы поправили чё, или юзеры все как один криворукие. ))) Вот у тебя Андрей, всё гут. Изменено 28 декабря 2018 пользователем Pzm76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yasha 140 Опубликовано: 28 декабря 2018 (изменено) @Ровермен В настройках программы CVTz50 надо поставить чтение одного вариатора. Тогда частота обновления данных станет 0,2-0,3 секунды. И вот тогда нужно сравнивать заданное вторичное давление и фактическое вторичное давление. Они должны быть очень близкими к друг другу. Если же фактическое будет отставать от заданного, то тогда и выпадает ошибка Р0868. Изменено 28 декабря 2018 пользователем Yasha 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 28 декабря 2018 А ведь и правда. Должны быть почти равны. Втор цель и втор. А линейное всегда больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 28 декабря 2018 @Andrey_66 новый по лямбдам в движении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 28 декабря 2018 24 минуты назад, Pzm76 сказал: новый по лямбдам в движении. Эти вроде покрасивее. Меня все равно смущает (как мне кажется, но могу ошибаться), что амплитуда второй лямбды большая. Хотя дальше кривая падает практически в ноль.Все зависит от режимов двигателя. Будем считать, что еще поездишь . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 28 декабря 2018 @Andrey_66 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 28 декабря 2018 2 часа назад, Yasha сказал: Работает на обоих, но на ноутбуке стабильнее и быстрее. Отключил себе автоомывание фар. Вот это ценная информация. Я и хотел от кого-то такое услышать. У меня вопросик: а со шнурком или с обычной ЕЛМкой не пробовал этот Консалт?Что он еще может поддерживать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11421 Опубликовано: 28 декабря 2018 (изменено) 54 минуты назад, Yasha сказал: надо поставить чтение одного вариатора. Тогда частота обновления данных станет 0,2-0,3 секунды. И вот тогда нужно сравнивать заданное вторичное давление и фактическое вторичное давление. Они должны быть очень близкими к друг другу. Если же фактическое будет отставать от заданного, то тогда и выпадает ошибка Р0868 таки что, судя по скринам, белый и пушистый подкрадывается ко мне? Осталось дождаться ошибку? Надо перезамеряться. Да, масло пока так и не поменял, всё собираюсь. Масло прошло 36тыкм., может фильтр уже подзабит? Изменено 28 декабря 2018 пользователем Ровермен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 28 декабря 2018 13 минут назад, Ровермен сказал: таки что, судя по скринам, белый и пушистый подкрадывается ко мне? А симптомы есть? Какие наблюдения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11421 Опубликовано: 28 декабря 2018 (изменено) 15 минут назад, Andrey_66 сказал: А симптомы есть? Какие наблюдения? НИКАКИХ! Пока срины не сделал вчера с МоторДаты, а Игорю не понравилось..... Хотя, на непрогретой коробке сильнее ощущается переключение виртуальной передачи на 40км/ч. На горячую всё идеально. Прошлогодний скрин Изменено 28 декабря 2018 пользователем Ровермен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yasha 140 Опубликовано: 28 декабря 2018 @Ровермен Никто к тебе не ПОДКРАДЫВАЕТСЯ. Просто когда идет чтение двигателя, вариатора и полного привода данные поступают раз в 5 секунд. За это время давления изменяются много раз. Поэтому для корректного сравнения давлений и необходимо включить режим мониторинга ОДНОГО вариатора. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11421 Опубликовано: 28 декабря 2018 (изменено) 14 минут назад, Yasha сказал: для корректного сравнения давлений и необходимо включить режим мониторинга ОДНОГО вариатора Понял Яша, сделаю, выложу!))) ЗЫ. Да вот ещё решиться маслице поменять....))) Изменено 28 декабря 2018 пользователем Ровермен 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 28 декабря 2018 15 минут назад, Ровермен сказал: на непрогретой коробке сильнее ощущается переключение виртуальной передачи это наверно у всех так. Я к варатору долго привыкал и осваивал. Не мог на нем ездить - тошнил. А теперь нормально, бодренько машинка ездит. Может после предыдущей хозяйки он адоптировался под мой стиль езды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yasha 140 Опубликовано: 28 декабря 2018 @Andrey_66 В программу Nissan Consult III Plus разработчики заложили возможность работы через J2534 интерфейс, но в ограниченном режиме. Валентин для своего шнура N3Line написал драйвер, чтоб он определялся как J2534 устройство. Как-то на форуме он отписывался, что теоретически этот драйвер можно написать и к ELM327 и к VAG K+CAN, но кто ж этим будет заниматься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 28 декабря 2018 (изменено) 24 минуты назад, Yasha сказал: Никто к тебе не ПОДКРАДЫВАЕТСЯ. Просто когда идет чтение двигателя, вариатора и полного привода данные поступают раз в 5 секунд. За это время давления изменяются много раз. Поэтому для корректного сравнения давлений и необходимо включить режим мониторинга ОДНОГО вариатора. @Yasha Яков,не спорю с тобою никогда, наоборот всегда прислушиваюсь, Андрея наоборот хотелось предупредить , чтобы обратил внимание! Но вот посмотрите,летний замер в режиме :Мониторинг вариатора + Мониторинг двигателя и ошибок - интервал 1,7 сек : Давление или есть , ну или его нет? Но одна аксиома остается : Отдельно мониторить вариатор - да , это точнее будет, тут Яков опять прав на 146% ! Изменено 28 декабря 2018 пользователем Игорь55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11421 Опубликовано: 28 декабря 2018 14 минут назад, Andrey_66 сказал: Я к варатору долго привыкал и осваивал До варика на американце с акпп 6 лет проездил. К автомату привык за 4 часа, а вот к варику после автомата привыкал неделю!)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 28 декабря 2018 19 минут назад, Yasha сказал: но кто ж этим будет заниматься. Спасибо за информацию. Пока Консалт3 у меня остается в мечтах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 28 декабря 2018 (изменено) @Ровермен на прошлогоднем отлично 1.40/1.40. И у Игоря отлично 1.20/1.23. Ждём правильных замеров. Как на ревизиях иногда говорят, когда что то не сходится.. - должно быть столько то. Сходи и пересчитай, как надо. ))) Изменено 28 декабря 2018 пользователем Pzm76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 28 декабря 2018 28 минут назад, Ровермен сказал: НИКАКИХ! Пока срины не сделал вчера с МоторДаты, а Игорю не понравилось..... @Ровермен Ага Андрей, вот ты какой мой друг, сразу Игорь у него виноват !!! 13 минут назад, Pzm76 сказал: Ждём правильных замеров. В топку МоторДату , чтобы правильные замеры показывала и не смущала правильных людей ! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 28 декабря 2018 2 часа назад, Ровермен сказал: А тут то со вторичным и его целью норм? Вроде ровно практически должно быть. Тут бы замер повторный без двс и полного привода. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах