Pzm76 20159 Опубликовано: 24 декабря 2018 19 минут назад, Andrey_66 сказал: датчик показывает реальную картину - плохую работу катализатора.Он скачет как и первая лямбда. Может его прежние хозяева пробили насквозь, что бы не заморачиваться заменой. Потому и скачки, как у первой лямбды. Бывает и так изгаляются из экономии. ))) 32 минуты назад, Andrey_66 сказал: а блютуз? Менее стабилен сигнал, не работает ( или плохо ) с айфонами, меньше дальность сигнала. Но.... да, не важно это в данном случае. ))) уже не знаю, на что и подумать. ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 24 декабря 2018 27 минут назад, Pzm76 сказал: пробили насквозь не исключено. Это только вскрытие покажет... Расход у тебя нормальный? Не мешай машине работать. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 24 декабря 2018 12 минут назад, Andrey_66 сказал: не исключено. Это только вскрытие покажет... Расход у тебя нормальный? Не мешай машине работать. Расход в норме. Не буду. ))) Вскрывать буду, если 0420 будет регулярно появляться или мощность/динамика пропадёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 25 декабря 2018 11 часов назад, Andrey_66 сказал: НЕ, вроде Банк1. Тогда лямбда что-то плохо шевелиться. Размах должен быть до 0.9В. Андрей, так и я про то же - катализатор забит на 70-80% и скоро надо будет заниматься его удалением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 25 декабря 2018 Ещё раз сделал двойные ( на оба ДК ) графики. 1. На холостых 2. В движении В движении до 0.9v отличный размах! ))) Выводы... либо кат пробит насквозь предыдущими владельцами, либо так и надо, так и есть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yasha 140 Опубликовано: 25 декабря 2018 Решил приобщиться к вашей беседе. Настроение новогоднее, работать не охота. Достал адаптер с нетбуком и пошел в машину. Программа TECU3, скорость обмена данными 50-60 миллисекунд, что в десятки раз быстрее елмки. Светлый график -первая лямбда, что потемнее - вторая. 1 рисунок на хх, второй на 2000 об/мин, третий - прокатился по двору на небольшой скорости. Пробег большой, проблем и ошибок с катализатором не было, он точно на месте. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 25 декабря 2018 Очень мои скрины напоминает. )) на хх и в движении точно. На 2000, если дольше подержать, тоже будет как то так. Я успокоился. @Yasha спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 25 декабря 2018 @Pzm76, Дима на холостых все красиво, а вот дальше график показывает, что кат не справляется (точное повторение первой). @Yashaмне твои графики все понравились. На холостых все красиво, при нагрузке видно, что смесь обогащается, видно что вторая лямбда живая и показывает работу ката. Для наглядности фото экрана можно не делать, а присылать эти файлы *.rtd из каталога LOG. Для корректной работы лямбды нужна следующая информация: 0000 [№0000] Температура охлаждающей жидкости 0007 [№0023] Напряжение на датчике O2 B1 S1 0010 [№0033] Кратковременная топливная коррекция B1 0011 [№0035] Долговременная топливная коррекция B1 0016 [№0155] Обороты двигателя 0018 [№0160] Длительность импульса впрыска топлива B1 0031 [№0333] Датчик O2 B1 S1 ----- HO2S1 HTR (B1) - если есть. Ну и отдельно можешь сбросить графики работы МАФа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 25 декабря 2018 (изменено) 33 минуты назад, Andrey_66 сказал: @Pzm76, Дима на холостых все красиво, а вот дальше график показывает, что кат не справляется (точное повторение первой). Эх... я уж было обрадовался... Ну тогда по старому плану: 14 часов назад, Pzm76 сказал: Вскрывать буду, если 0420 будет регулярно появляться или мощность/динамика пропадёт. 33 минуты назад, Andrey_66 сказал: (точное повторение первой). Это не может показывать то, что кат насквозь продырявлен и газы проходят беспрепятственно? Изменено 25 декабря 2018 пользователем Pzm76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yasha 140 Опубликовано: 25 декабря 2018 14 минут назад, Pzm76 сказал: Эх... я уж было обрадовался... Ну тогда по старому плану: Это не может показывать то, что кат насквозь продырявлен и газы проходят беспрепятственно? Если б кат был выбит, то тогда чек горел бы постоянно. Для этого и существуют прошивки под евро2 либо обманки катализатора. @Andrey_66 Сделаю попозже, работать заставляют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 25 декабря 2018 @Yasha не, я не про выбитый, а про пробитый насквозь. Слышал, так делают для экономии, что бы не делать всё комплексно и что бы газы проходили через дырки в забитом кате. Кто знает, что творили бывшие хозяева. )) Мысли в голову некоторых автоюзеров лезут разные... ))) https://forums.drom.ru/honda-general/t1150937612.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 25 декабря 2018 1 час назад, Pzm76 сказал: Это не может показывать то, что кат насквозь продырявлен и газы проходят беспрепятственно? Опыта и знаний в этом не хватает.Чисто логически - может быть. Пока не замарачивайся. У тебя есть информация, которую ты должен держать в голове. И при повторении ошибок ты уже знаешь куда надо лезть. Вся компьютерная диагностика для этого и существует: либо лечение машинки, либо профилактика и познание. В твоем случае - второе. Я вообще противник дополнительной траты денег в таких случаях. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11424 Опубликовано: 25 декабря 2018 Други, пришла в голову бредовая мысль - прикупить скромный небольшой мобильный лаунчер. Он же лучше ЕЛМ-ки.... Что думаете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 25 декабря 2018 @Ровермен а графики кажет? На картинах нет. Я конечно далеко не спец, но уж если слезать с елм, то на теку3. Естессно ноут со шнурком. Блин.. довели человека... тоже стал задумываться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11424 Опубликовано: 25 декабря 2018 16 минут назад, Pzm76 сказал: на теку3. Естессно ноут со шнурком Я "древний" приверженец стационарных ПК, нет ноута и не планирую..... Потому и советуюсь. 1. прочитать код 2. удалить код 3. данные в реальном времени 4. стоп-кадр 5. считывание I / M 6. считывание информации о транспортном средстве Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 25 декабря 2018 32 минуты назад, Ровермен сказал: 3. данные в реальном времени 4. стоп-кадр По видео непонятна информативность девайса. Интересно бы сначала поиграться, а потом уже определиться с покупкой. Мне кажется, что это удобнее чем ЕЛМ. Решать тебе, поищи отзывы в интернете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 25 декабря 2018 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 25 декабря 2018 Не впечатлило. Как бы всё это можно и с елм. Формат только цифровой, графиков нет. Про стоп кадр не очень понял. Но логи можно и на смартфон записывать. Может я чего то не понимаю, но вроде ничего нового и интересного. Только ещё и шнурком к OBD привязан. Не очень длинным. Наверное это было круто, когда не было смартфонов. Поправьте, если не прав. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11424 Опубликовано: 26 декабря 2018 16 часов назад, Pzm76 сказал: Как бы всё это можно и с елм Таки ЕЛМ-ка ведь не стирает ошибки из памяти, а только текущие.... Или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 26 декабря 2018 14 минут назад, Ровермен сказал: Таки ЕЛМ-ка ведь не стирает ошибки из памяти, а только текущие.... Или нет? С варика точно нет, а с двс не знаю... хотя нет, знаю... когда то давненько ( когда у меня не было елм ) мне друг айфоном и елм стирал прошлые или предыдущие ошибки. Чек не горел, а он увидел где то в недрах всё ту же 0420. И удалил её. А под варик, этот лаунчер всё равно не заточен, если не ошибаюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах