Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Pzm76

Компьютерная ( и не только ) диагностика своими силами.

Рекомендованные сообщения

19 минут назад, Andrey_66 сказал:

 датчик показывает реальную картину - плохую работу катализатора.Он скачет как и первая лямбда.

Может его прежние хозяева пробили насквозь, что бы не заморачиваться заменой. Потому и скачки, как у первой лямбды. Бывает и так изгаляются из экономии. )))

 

32 минуты назад, Andrey_66 сказал:

 

а блютуз?:ag:

Менее стабилен сигнал, не работает ( или плохо ) с айфонами, меньше дальность сигнала. Но.... да, не важно это в данном случае. ))) уже не знаю, на что и подумать. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

27 минут назад, Pzm76 сказал:

пробили насквозь

не исключено. Это только вскрытие покажет... Расход у тебя нормальный? Не мешай машине работать.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Andrey_66 сказал:

не исключено. Это только вскрытие покажет... Расход у тебя нормальный? Не мешай машине работать.

Расход в норме. Не буду. )))

Вскрывать буду, если 0420 будет регулярно появляться или мощность/динамика пропадёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Andrey_66 сказал:

НЕ, вроде Банк1. Тогда лямбда что-то плохо шевелиться. Размах должен быть до 0.9В.

Андрей, так и я про то же - катализатор забит на 70-80% и скоро надо будет заниматься его удалением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз сделал двойные ( на оба ДК ) графики. 

1. На холостых

2. В движении

В движении до 0.9v отличный размах! )))

Выводы... либо кат пробит насквозь предыдущими владельцами, либо так и надо, так и есть.

 

 

Screenshot_20181225-080739.jpg

Screenshot_20181225-081508.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил приобщиться к вашей беседе. Настроение новогоднее, работать не охота. Достал адаптер с нетбуком и пошел в машину.

Программа TECU3, скорость обмена данными 50-60 миллисекунд, что в десятки раз быстрее елмки. 

Светлый график -первая лямбда, что потемнее - вторая.

1 рисунок на хх, второй на 2000 об/мин, третий - прокатился по двору на небольшой скорости.

Пробег большой, проблем  и ошибок с катализатором не было, он точно на месте.

на хх.jpg

2000.jpg

в движении.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень мои скрины напоминает.  )) на хх и в движении точно. На 2000, если дольше подержать, тоже будет как то так. Я успокоился. 

@Yasha спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76, Дима на холостых все красиво, а вот дальше график показывает, что кат не справляется (точное повторение первой). 

@Yashaмне твои графики все понравились. На холостых все красиво, при нагрузке видно, что смесь обогащается, видно что вторая лямбда живая и показывает работу ката. Для наглядности фото экрана можно не делать, а присылать эти файлы *.rtd из каталога LOG. Для корректной работы лямбды нужна следующая информация:

0000 [№0000] Температура охлаждающей жидкости

0007 [№0023] Напряжение на датчике O2 B1 S1

0010 [№0033] Кратковременная топливная коррекция B1

0011 [№0035] Долговременная топливная коррекция B1

0016 [№0155] Обороты двигателя

0018 [№0160] Длительность импульса впрыска топлива B1

0031 [№0333] Датчик O2 B1 S1

----- HO2S1 HTR (B1) - если есть.

Ну и отдельно можешь сбросить графики работы МАФа

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Andrey_66 сказал:

@Pzm76, Дима на холостых все красиво, а вот дальше график показывает, что кат не справляется (точное повторение первой). 

Эх... я уж было обрадовался... :wacko:

Ну тогда по старому плану:

14 часов назад, Pzm76 сказал:

 

Вскрывать буду, если 0420 будет регулярно появляться или мощность/динамика пропадёт.

 

33 минуты назад, Andrey_66 сказал:

 (точное повторение первой). 

Это не может показывать то, что кат насквозь продырявлен и газы проходят беспрепятственно?

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Pzm76 сказал:

Эх... я уж было обрадовался... :wacko:

Ну тогда по старому плану:

 

Это не может показывать то, что кат насквозь продырявлен и газы проходят беспрепятственно? 

Если б кат был выбит, то тогда чек горел бы постоянно. Для этого и существуют прошивки под евро2 либо обманки катализатора.

@Andrey_66 

Сделаю попозже, работать заставляют:D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Yasha не, я не про выбитый, а про пробитый насквозь. Слышал, так делают для экономии, что бы не делать всё комплексно и что бы газы проходили через дырки в забитом кате. 

Кто знает,  что творили бывшие хозяева. ))

Мысли в голову некоторых автоюзеров лезут разные... )))

https://forums.drom.ru/honda-general/t1150937612.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

Это не может показывать то, что кат насквозь продырявлен и газы проходят беспрепятственно?

Опыта и знаний в этом не хватает.Чисто логически - может быть. Пока не замарачивайся. У тебя есть информация, которую ты должен держать в голове. И при повторении ошибок ты уже знаешь куда надо лезть. Вся компьютерная диагностика для этого и существует: либо лечение машинки, либо профилактика и познание. В твоем случае - второе. Я вообще противник дополнительной траты денег в таких случаях.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Други, пришла в голову бредовая мысль - прикупить скромный небольшой мобильный лаунчер. Он же лучше ЕЛМ-ки.... Что думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен а графики кажет? На картинах нет. Я конечно далеко не спец, но уж если слезать с елм, то на теку3. Естессно ноут со шнурком. 

Блин..  довели человека... тоже стал задумываться. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Pzm76 сказал:

на теку3. Естессно ноут со шнурком

Я "древний" приверженец стационарных ПК, нет ноута и не планирую..... Потому и советуюсь.

1. прочитать код

2. удалить код

3. данные в реальном времени

4. стоп-кадр

5. считывание I / M

6. считывание информации о транспортном средстве

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Ровермен сказал:

3. данные в реальном времени

4. стоп-кадр

По видео непонятна информативность девайса. Интересно бы сначала поиграться, а потом уже определиться с покупкой. Мне кажется, что это удобнее чем ЕЛМ. Решать тебе, поищи отзывы в интернете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не впечатлило. Как бы всё это можно и с елм. Формат только цифровой, графиков нет. Про стоп кадр не очень понял. Но логи можно и на смартфон записывать. Может я чего то не понимаю, но вроде ничего нового и интересного. Только ещё и шнурком к OBD привязан. Не очень длинным. Наверное это было круто, когда не было смартфонов. Поправьте, если не прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Pzm76 сказал:

Как бы всё это можно и с елм

Таки ЕЛМ-ка ведь не стирает ошибки из памяти, а только текущие.... Или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Ровермен сказал:

Таки ЕЛМ-ка ведь не стирает ошибки из памяти, а только текущие.... Или нет?

С варика точно нет, а с двс не знаю...  хотя нет, знаю... когда то давненько ( когда у меня не было елм ) мне друг айфоном и елм стирал прошлые или предыдущие ошибки. Чек не горел, а он увидел где то в недрах всё ту же 0420. И удалил её. А под варик, этот лаунчер всё равно не заточен, если не ошибаюсь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...