Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dmitriy77_07

Дёргается при нагрузке. Т32.

Рекомендованные сообщения

Ошибок нет вообще никаких... Машина дёргается не постоянно, при плавном наборе скорости дернется раза четыре и всё, и иногда при сбросе скорости, когда опускаешь педаль газа несколько раз дернется. Но при сбросе дёргается не так чувствительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

51 минуту назад, Алексей 18 сказал:

Через Обд 2 показывает пропуск в цилиндрах,

2 минуты назад, Алексей 18 сказал:

Ошибок нет вообще никаких...

Вы определитесь по ошибкам, а то нам тяжело диагноз поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибок нет, когда мониторю ЭБУ через обд 2, он даёт все параметры, и среди этих параметров есть показания пропуски зажигания каждого цилиндра, вот там он и показывает количество. А ошибки компьютер не выдаёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Алексей 18 сказал:

пропуски зажигания каждого цилиндра

Пропуски у вас в одном цилиндре или в разных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый 87, второй 65, четвертый 85, третий по нулям. Эти показания на протяжении 150 км снимались, на ходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Алексей 18 сказал:

Первый 87, второй 65, четвертый 85, третий по нулям.

Начинайте со свечей, мониторьте. А дальше будем думать.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет, закал, должны прийти скоро, т.к. по тех.талону мне продали не те. Вобщем во всех магазинах предлагают не те свечи, длина короче. Пришлось разбирать и переписывать номера, а такие только под заказ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алексей 18 если сами меняете - соблюдайте момент затяжки.

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый раз про это слышу, какие тонкости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Алексей 18 сказал:

Первый раз про это слышу, какие тонкости?

Динамой, не более 19 момент затяжки, что бы ГБЦ не лопнула.

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, спасибо за совет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Andrey_66 сказал:

Начинайте со свечей, мониторьте. А дальше будем думать.

 

8 часов назад, Алексей 18 сказал:

Первый 87, второй 65, четвертый 85, третий по нулям. Эти показания на протяжении 150 км снимались, на ходу.

 

Скорее всего зазоры "уехали". Вряд ли 3 катушки. Свечам более 50тыс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При разборе, когда переписывал с них номера, зазоры проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же беда буквально после смены жидкости в вариатора пошел на подъем и эффект стиральной доски...на спуске ни чего подобного разгоняться без проблем...может прелили жидкости больше нормы? Щука то нет..Ихтрейл 2014 года нт32..три года у меня брал без пробега по России.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично моё экспертное мнение состоит в том, что при любых подозрениях на нештатную работу вариатора нужно сразу попробовать поездить на ЕСО - там все настройки немного другие, при затыках в топливной и зажигательной системах двигателя мозги требуют побольше газку и расходом газолина сглаживают работу мотора, отсекая подозрения на него и оставляя нас с вариатором один на один.

 

И если на ЕСО машина не дёргается - значит, мотор надо подлечить (лучше всего - равнодушным игнором, он, как правило, скоро проcиpается сам), если дёргается и на ЕСО - тогда можно начинать волноваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и меня постигла такая же проблема, на скорости при 80 км/ч и оборотах в районе 1100-1200 эффект стиральной доски. 

В пробках тоже дёргаться начала. 

OBD и CVTz50 ошибок не выдают. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, iMarseilLe сказал:

Вот и меня постигла такая же проблема, на скорости при 80 км/ч и оборотах в районе 1100-1200 эффект стиральной доски. 

В пробках тоже дёргаться начала. 

OBD и CVTz50 ошибок не выдают. 

 

 

Ошибки вылезут, когда тачка уже и ехать не будет. А пока, начнёт завывать и жужжать и дёргать. 
P.S. Жижу в варике аппаратно менять низя! Если кто с пеной доказывает...берите бумагу о том, что если будет кирдык, ремонт или замена варика будет за их счёт.


 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Koresh сказал:

Жижу в варике аппаратно менять низя!

Ну и почему?

Помнится у Теаны I c CVT (двигатель 3.5L)  по сервис мануалу жижа  менялась через радиатор охлаждения...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 сентября 2020 г. в 14:48, iMarseilLe сказал:

Вот и меня постигла такая же проблема, на скорости при 80 км/ч и оборотах в районе 1100-1200 эффект стиральной доски. 

В пробках тоже дёргаться начала. 

OBD и CVTz50 ошибок не выдают. 

 

 

 

Что показывает заряд аккумулятора? Все нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.09.2020 в 13:30, Сирёга сказал:

 

Что показывает заряд аккумулятора? Все нормально?

Где смотреть?

Мне, кстати, кажется, что аккум уставший... Иногда дольше крутит стартер. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...