Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Somlet

Сорвали резьбу на шпильке при шиномонтаже.

Рекомендованные сообщения

Сорвали резьбу на шпильке (первые три оборота) на шиномонтаже. Коллеги, подскажите какую плашку (диаметр, шаг резьбы) в этом случае можно задействовать, чтобы прогнать резьбу. С учетом того, что на шиномонтаже работает полно дебилов, хотелось бы иметь всегда ее под рукой, в том случае если резьбу полностью не "убили".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Мне кажется проще заменить шпильку. Купите на запас. 

С передней проще и быстрее. 

Да... гайку тоже лучше заменить. 

Изменено пользователем Pzm76
Доп
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяй шпильку, ерундой не занимайся

и шиномонтаж поменяй)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Somlet сказал:

Сорвали резьбу на шпильке

43222-41B00

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Somlet сказал:

Сорвали резьбу на шпильке (первые три оборота) на шиномонтаже. Коллеги, подскажите какую плашку (диаметр, шаг резьбы) в этом случае можно задействовать, чтобы прогнать резьбу. С учетом того, что на шиномонтаже работает полно дебилов, хотелось бы иметь всегда ее под рукой, в том случае если резьбу полностью не "убили".

Попробуйте  заменить  гайку  на  новую. У  меня  при   монтаже  так  же  сказали  , что  резьба  сорвана , разводили  на  замену  шпильки. В  запасе  была  новая  гайка  ,  после  замены на  секретку. Встала как  надо,  2-ой год  ,  держит  нормально. Скорей  всего   предусмотрен   более мягкий метал  гайки,  относительно  шпильки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Somlet сказал:

подскажите какую плашку

Ну народ! Как всегда, советчиков куча, а ответа нет))... 12х1,25.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ну народ! Как всегда, советчиков куча, а ответа нет))... 12х1,25."

Спасибо за конкретный ответ!!!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Somlet Вам тогда ещё метчик нужен для гайки. :D не исключено, что и в ней резьба ушла или забилась. 

Новые то шпильку с гайкой купить и заменить не судьба. )))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще возить с собой пару шпилек и гаек колесных лишнем не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На четырёх потихонечку можно поездить. Даже лучше, чем на трёх!!!)))

Цитата

У мужика на машине, возле психушки отвалилось колесо. Вытащил запаску и бегает вокруг машины, не может найти болты. За этим его действием пристально наблюдают пациенты психбольницы, сидящие на заборе… Мужик, не найдя болтов, в отчаянии сидит возле машины. Сидящие на заборе ему говорят: А колёса могут ехать на трёх болтах? Мужик отвечает: Да, конечно могут. Тогда наблюдавшие ему говорят: Так ты с каждого колеса по болту скрути, прикрути колесо и ехай… Спасибо — обрадовался мужик. Как вы додумались-то???

— Ну так мы же психи, а не дебилы!)))


 

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@megane388 Иногда не меньше удивляют комментарии в теме )))

К чему ссылку человеку на секретки дал? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сэм я тож сначала не понял. )) там размеры резьбы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Семён Семёныч....от оно как витиевато...

Оно тогда, конечно, да. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня та же фигня приключилась, только сам менял колеса с зимней резиной. И вот на последнем заднем колесе гайка закручивалась слишком долго и с большим усилием. Сразу не стал разбираться, а потом заела эта мысль, через пару дней было время, открутил все гайки - так и есть, резьба на гайке - в мясо, на шпильке несколько витков повреждены. Решил пройтись плашкой по шпильке, но в хозяйстве не оказалось нужной плашки, купил новую 12х1.25 производитель FIT, 220руб..

Худо-бедно прошел резьбу, т.к. мешались соседние шпильки, зажимал плашку разводным газовым ключом, шпилька из твердого металла и на плашке даже обломились пара зубъев, хотя я смазывал все как надо маслом, что за фигня? Гайку 40224V5510 купил в евро разборке 50р.

Все откручивается/закручивается теперь нормально (без фанатизма), хотя да, надо бы и шпильку поменять по-хорошему, но это более долгая история :)

Изменено пользователем Yura_66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Yura_66 сказал:

 надо бы и шпильку поменять по-хорошему, но это более долгая история :)

не особенно то и долгая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Den-djan сказал:

не особенно то и долгая

Да, согласен, но почему-то мысль сразу ушла в другое направление - в сторону ремонта :)

т.к. повреждены были не рабочие витки, а проходные - в начале резьбы.

Заменить шпильку не долго, заказывать долго, т.к. б/у брать неохота.

Изменено пользователем Yura_66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал титаническое мозговое усилие и сосчитал на калькуляторе в телефоне, что уже 1222 дня езжу без одной гайки на заднем колесе - тоже при первой переобувке сорвали первые витки на шпильке, полностью убив гайку.

Я тогда сделал судорожные попытки что-то предпринять, но скоро затих.

Думаю, это уже на весь срок службы автомобиля.

Изменено пользователем Al Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Al Amigo сказал:

переобувке сорвали первые витки на шпильке

Правильные шиномонтажники всегда начинают закручивать гайки вручную. Но, к сожалению таких мало. Засунул гайку в гайковерт и тр-р-р-р-р. Ну а там:попало по резьбе - не попало, чисто лотерея. Помнится, еще учась в автошколе эпохи развитого социализма, мастер на практических занятиях показывал, как правильно закручивать гайки: сначала все руками до слабого сопротивления, потом выровнять диск до полного соприкосновения со ступицей, дальше малым ключиком по схеме, по очереди, постепенно затягивая на виток, чтобы гайка (болт) равномерно отцентровались в своих конических посадочных местах. Ну и уж

напоследок - балонник - полуметровый ключ, которым у больших грузовиков затягивали до упора (опять же по схеме: через одну или по диагонали) ногами через ломик.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резьбу на шпильке плашкой реанемировал, закрутил на эту шпильку секретку. Цена вопроса восстановления резьбы - 200р (стоимость плашки). Потраченное время -30 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...