Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Somlet

Сорвали резьбу на шпильке при шиномонтаже.

Рекомендованные сообщения

Сорвали резьбу на шпильке (первые три оборота) на шиномонтаже. Коллеги, подскажите какую плашку (диаметр, шаг резьбы) в этом случае можно задействовать, чтобы прогнать резьбу. С учетом того, что на шиномонтаже работает полно дебилов, хотелось бы иметь всегда ее под рукой, в том случае если резьбу полностью не "убили".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется проще заменить шпильку. Купите на запас. 

С передней проще и быстрее. 

Да... гайку тоже лучше заменить. 

Изменено пользователем Pzm76
Доп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяй шпильку, ерундой не занимайся

и шиномонтаж поменяй)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Somlet сказал:

Сорвали резьбу на шпильке

43222-41B00

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Somlet сказал:

Сорвали резьбу на шпильке (первые три оборота) на шиномонтаже. Коллеги, подскажите какую плашку (диаметр, шаг резьбы) в этом случае можно задействовать, чтобы прогнать резьбу. С учетом того, что на шиномонтаже работает полно дебилов, хотелось бы иметь всегда ее под рукой, в том случае если резьбу полностью не "убили".

Попробуйте  заменить  гайку  на  новую. У  меня  при   монтаже  так  же  сказали  , что  резьба  сорвана , разводили  на  замену  шпильки. В  запасе  была  новая  гайка  ,  после  замены на  секретку. Встала как  надо,  2-ой год  ,  держит  нормально. Скорей  всего   предусмотрен   более мягкий метал  гайки,  относительно  шпильки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Somlet сказал:

подскажите какую плашку

Ну народ! Как всегда, советчиков куча, а ответа нет))... 12х1,25.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ну народ! Как всегда, советчиков куча, а ответа нет))... 12х1,25."

Спасибо за конкретный ответ!!!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Somlet Вам тогда ещё метчик нужен для гайки. :D не исключено, что и в ней резьба ушла или забилась. 

Новые то шпильку с гайкой купить и заменить не судьба. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще возить с собой пару шпилек и гаек колесных лишнем не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На четырёх потихонечку можно поездить. Даже лучше, чем на трёх!!!)))

Цитата

У мужика на машине, возле психушки отвалилось колесо. Вытащил запаску и бегает вокруг машины, не может найти болты. За этим его действием пристально наблюдают пациенты психбольницы, сидящие на заборе… Мужик, не найдя болтов, в отчаянии сидит возле машины. Сидящие на заборе ему говорят: А колёса могут ехать на трёх болтах? Мужик отвечает: Да, конечно могут. Тогда наблюдавшие ему говорят: Так ты с каждого колеса по болту скрути, прикрути колесо и ехай… Спасибо — обрадовался мужик. Как вы додумались-то???

— Ну так мы же психи, а не дебилы!)))


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@megane388 Иногда не меньше удивляют комментарии в теме )))

К чему ссылку человеку на секретки дал? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сэм я тож сначала не понял. )) там размеры резьбы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Семён Семёныч....от оно как витиевато...

Оно тогда, конечно, да. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня та же фигня приключилась, только сам менял колеса с зимней резиной. И вот на последнем заднем колесе гайка закручивалась слишком долго и с большим усилием. Сразу не стал разбираться, а потом заела эта мысль, через пару дней было время, открутил все гайки - так и есть, резьба на гайке - в мясо, на шпильке несколько витков повреждены. Решил пройтись плашкой по шпильке, но в хозяйстве не оказалось нужной плашки, купил новую 12х1.25 производитель FIT, 220руб..

Худо-бедно прошел резьбу, т.к. мешались соседние шпильки, зажимал плашку разводным газовым ключом, шпилька из твердого металла и на плашке даже обломились пара зубъев, хотя я смазывал все как надо маслом, что за фигня? Гайку 40224V5510 купил в евро разборке 50р.

Все откручивается/закручивается теперь нормально (без фанатизма), хотя да, надо бы и шпильку поменять по-хорошему, но это более долгая история :)

Изменено пользователем Yura_66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Yura_66 сказал:

 надо бы и шпильку поменять по-хорошему, но это более долгая история :)

не особенно то и долгая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Den-djan сказал:

не особенно то и долгая

Да, согласен, но почему-то мысль сразу ушла в другое направление - в сторону ремонта :)

т.к. повреждены были не рабочие витки, а проходные - в начале резьбы.

Заменить шпильку не долго, заказывать долго, т.к. б/у брать неохота.

Изменено пользователем Yura_66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал титаническое мозговое усилие и сосчитал на калькуляторе в телефоне, что уже 1222 дня езжу без одной гайки на заднем колесе - тоже при первой переобувке сорвали первые витки на шпильке, полностью убив гайку.

Я тогда сделал судорожные попытки что-то предпринять, но скоро затих.

Думаю, это уже на весь срок службы автомобиля.

Изменено пользователем Al Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Al Amigo сказал:

переобувке сорвали первые витки на шпильке

Правильные шиномонтажники всегда начинают закручивать гайки вручную. Но, к сожалению таких мало. Засунул гайку в гайковерт и тр-р-р-р-р. Ну а там:попало по резьбе - не попало, чисто лотерея. Помнится, еще учась в автошколе эпохи развитого социализма, мастер на практических занятиях показывал, как правильно закручивать гайки: сначала все руками до слабого сопротивления, потом выровнять диск до полного соприкосновения со ступицей, дальше малым ключиком по схеме, по очереди, постепенно затягивая на виток, чтобы гайка (болт) равномерно отцентровались в своих конических посадочных местах. Ну и уж

напоследок - балонник - полуметровый ключ, которым у больших грузовиков затягивали до упора (опять же по схеме: через одну или по диагонали) ногами через ломик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резьбу на шпильке плашкой реанемировал, закрутил на эту шпильку секретку. Цена вопроса восстановления резьбы - 200р (стоимость плашки). Потраченное время -30 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...