Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

08.12.2018 в 20:25, ЗАБИК сказал:

Суть та же самая, пошла свежая жидкость и все.

Да. На заведённом двигателе, пока новое масло не потекёт. Главное понять когда)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Тоже взял себе с Японии гибрида 15года.

Пробег по Японии 107000км. Масло в вариаторе менять не собираюсь ближайшие 50000 км. так как не думаю что японское масло стоит менять на японо-русское. Японцы утверждают что 200000 км. вариатор пройдёт без замены. Но в двигателе оно уже сильно тёмное. Буду менять на TOTACHI так как лил его в Tiida Latio и оно показало себя только с лучшей стороны. Просто не вижу смысла выбирать другую марку так как остальные марки так же непонятно какого качества. Даже "оригинальное" масло NISSAN в наших магазинах не имеет никакого отношения к NISSAN. Поправьте меня если я неправ. Это моё личное мнение. Хочу послушать ваше мнение, какое масло хорошее но только не мнение продавцов масел)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, EVGEN2 сказал:

Тоже взял себе с Японии гибрида 15года.

Пробег по Японии 107000км. Масло в вариаторе менять не собираюсь ближайшие 50000 км. так как не думаю что японское масло стоит менять на японо-русское. Японцы утверждают что 200000 км. вариатор пройдёт без замены. Но в двигателе оно уже сильно тёмное. Буду менять на TOTACHI так как лил его в Tiida Latio и оно показало себя только с лучшей стороны. Просто не вижу смысла выбирать другую марку так как остальные марки так же непонятно какого качества. Даже "оригинальное" масло NISSAN в наших магазинах не имеет никакого отношения к NISSAN. Поправьте меня если я неправ. Это моё личное мнение. Хочу послушать ваше мнение, какое масло хорошее но только не мнение продавцов масел)))

Масло в трансмиссии рекомендуется менять каждые 20000км если не хочете налипнуть на ремонт варика, идемитсу из аналога неплохо. Ns-3 жирно будет, хотя если его лить оригинал то можно попробовать побольше накатать. Плохо что там щупа нет, из за этого не посмотреть цвет жидкости. Только при замене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, vital22 сказал:

Плохо что там щупа нет, из за этого не посмотреть цвет жидкости. 

Трубочку прозрачную засуньте, сверху отверстие зажмите и выньте. Вот Вам и посмотреть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, vital22 сказал:

Масло в трансмиссии рекомендуется менять каждые 20000км если не хочете налипнуть на ремонт варика, идемитсу из аналога неплохо. Ns-3 жирно будет, хотя если его лить оригинал то можно попробовать побольше накатать. Плохо что там щупа нет, из за этого не посмотреть цвет жидкости. Только при замене.

Ns3 и подобные масла с низкой вязкостью типа 0-20,0-30 и тд специально сделаны чтоб машина отходила свои 100км и сдохла. 

Конструктивно, свежие варики от Ниссан рассчитаны на гарантийный пробег. Дальше менять машину или ставить новый агрегат.Забудьте о пробегах машин по 300-500 т.км))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При адекватной эксплуатации, трансмиссия проходит свои 100т+- и без замены масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут уже выкладывал фото о состоянии масла и фильтра, было грязное. Менял на пробеге помойму 20000 км, машину брал с пробегом 10000 км, причиной замены масла стали пинки. После замены прошло, так что каждый сам решает менять или не менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, ЗАБИК сказал:

Тут уже выкладывал фото о состоянии масла и фильтра, было грязное. Менял на пробеге помойму 20000 км, машину брал с пробегом 10000 км, причиной замены масла стали пинки. После замены прошло, так что каждый сам решает менять или не менять.

Машина с Японии у вас? Как может масло  загрязнится на 30000 в вариаторе? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

17 минут назад, SZ73 сказал:

  Всем привет !   Вот что бывает с коробкой  если не минять масло. Здесь на видео  коробка как  на икстрейле гибрид.

Изменено пользователем SZ73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, EVGEN2 сказал:

Машина с Японии у вас? Как может масло  загрязнится на 30000 в вариаторе? 

Да брал с Японии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, подскажите кто-нибудь сталкивался на гибриде HNT 32 с необходимостью замены второго  кислородного датчика (который после катализатора), не могу найти его номер и есть ли контрактные? после прихода авто из японии проехал на нашем (Сахалин) бензине 3000 км и по классике загорелся чек , ругается на второй кислоролдный датчик.

  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Dmitry65 сказал:

Всем привет, подскажите кто-нибудь сталкивался на гибриде HNT 32 с необходимостью замены второго  кислородного датчика (который после катализатора), не могу найти его номер и есть ли контрактные? после прихода авто из японии проехал на нашем (Сахалин) бензине 3000 км и по классике загорелся чек , ругается на второй кислоролдный датчик.

  

Ставь такой как и первый, подходит по фишкам один в один

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть номер детали и где купить можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Проблема такая: на HNT-32 (CVT, 4 WD) пробег 150 тыс. при движении на электромоторе от батареи (или реверсе, когда идет зарядка на батарею), когда не работает двигатель, в какой-то момент в трансмиссии 1-2 сек. происходит жуткая вибрация (как будто на скорости наехал на "гребенку", но к подвеске это не имеет отношения). Происходит не постоянно, а иногда, что затрудняет диагностику.Кто-то сталкивался? Может некорректная работа сцепления? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте ! Происходит это на прогретом  двигателе ?  Слышится  визг  при переходе с батареи на двигатель?

14.08.2020 в 17:02, SZ73 сказал:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!  По поводу моей публикации  про  визг  при пуске двигателя  слышится   и когда на машине едиш.  Свозил я машину в Владивосток  в хвалёный Гибрид Сервис Тесла объяснил им ситуацию что когда автомобиль прогреется вот возникает  этот визг когда автомобиль переключается с электромобиля на двигатель  звук этот исходит на сединение двигателя  с вариатором . Четыре дня он у них простоял  так они нечего не сделали , так этот визг  и остался. У меня ещё  оставалось  два дня  до отправки машины  на проход  я  заехал в Гибрид Сервис Про в Владивостоке  там сказали  что это механическая  проблема  и даже колибровка  не поможет. Дело не в коробке но снимать  надо   и смотреть . Нашли на канадском сайте только инфинити Q50 гибрид  , вот  там также  была проблема   с этим визгом. Вот что было сделано  когда автомобиль переключается с электромобиля на двигатель.
Обратился в службу технической поддержки Techline и получил указание снять трансмиссию и заменить маховик, нажимной диск, сцепление и CSC.
Отключена высоковольтная система и снят силовой агрегат, трансмиссия отделена от двигателя и заменен маховик, нажимной диск, сцепление, csc, трансмиссия собрана и снова установлена в автомобиль. Транспортное средство протестировано на дороге 50 миль и подтверждено, что шум исчез, и транспортное средство можно передать клиенту. Сейчас буду искать кому поставить  машину на ремонт. Всем  добра !    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SZ73 сказал:

Всем привет!  По поводу моей публикации  про  визг  при пуске двигателя  слышится   и когда на машине едиш.  Свозил я машину в Владивосток  в хвалёный Гибрид Сервис Тесла объяснил им ситуацию что когда автомобиль прогреется вот возникает  этот визг когда автомобиль переключается с электромобиля на двигатель  звук этот исходит на сединение двигателя  с вариатором . Четыре дня он у них простоял  так они нечего не сделали , так этот визг  и остался. У меня ещё  оставалось  два дня  до отправки машины  на проход  я  заехал в Гибрид Сервис Про в Владивостоке  там сказали  что это механическая  проблема  и даже колибровка  не поможет. Дело не в коробке но снимать  надо   и смотреть . Нашли на канадском сайте только инфинити Q50 гибрид  , вот  там также  была проблема   с этим визгом. Вот что было сделано  когда автомобиль переключается с электромобиля на двигатель.
Обратился в службу технической поддержки Techline и получил указание снять трансмиссию и заменить маховик, нажимной диск, сцепление и CSC.
Отключена высоковольтная система и снят силовой агрегат, трансмиссия отделена от двигателя и заменен маховик, нажимной диск, сцепление, csc, трансмиссия собрана и снова установлена в автомобиль. Транспортное средство протестировано на дороге 50 миль и подтверждено, что шум исчез, и транспортное средство можно передать клиенту. Сейчас буду искать кому поставить  машину на ремонт. Всем  добра !    

Осталось узнать сколько будут стоит комлектующие для ремонта)) Заменить все не проблема) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, SZ73 сказал:

Всем привет!  По поводу моей публикации  про  визг  при пуске двигателя  слышится   и когда на машине едиш.  Свозил я машину в Владивосток  в хвалёный Гибрид Сервис Тесла объяснил им ситуацию что когда автомобиль прогреется вот возникает  этот визг когда автомобиль переключается с электромобиля на двигатель  звук этот исходит на сединение двигателя  с вариатором . Четыре дня он у них простоял  так они нечего не сделали , так этот визг  и остался. У меня ещё  оставалось  два дня  до отправки машины  на проход  я  заехал в Гибрид Сервис Про в Владивостоке  там сказали  что это механическая  проблема  и даже колибровка  не поможет. Дело не в коробке но снимать  надо   и смотреть . Нашли на канадском сайте только инфинити Q50 гибрид  , вот  там также  была проблема   с этим визгом. Вот что было сделано  когда автомобиль переключается с электромобиля на двигатель.
Обратился в службу технической поддержки Techline и получил указание снять трансмиссию и заменить маховик, нажимной диск, сцепление и CSC.
Отключена высоковольтная система и снят силовой агрегат, трансмиссия отделена от двигателя и заменен маховик, нажимной диск, сцепление, csc, трансмиссия собрана и снова установлена в автомобиль. Транспортное средство протестировано на дороге 50 миль и подтверждено, что шум исчез, и транспортное средство можно передать клиенту. Сейчас буду искать кому поставить  машину на ремонт. Всем  добра !    

Забудьте во Владивостоке про гибрид сервис, он же тесла сервис, специалисты там просто никудышные имел опыт работы с ними. Почитайте отзывы о них, я там тоже оставлял, по сути много отрицательных, а положительные они по

сами себе добавляют. Уровень сервиса, поменять жидкости в авто и все. Машина простояла там 4 дня также, никто не подошел к ней. Зачем брать если делать не могут, непонятно. 

Изменено пользователем vital22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра буду пробовать залить свежую прошивку в комп HPCM,в ТСМ уже залил, все обработано. Отпишусь как все прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.08.2020 в 10:24, EVGEN2 сказал:

По поводу визга

https://minkara.carview.co.jp/userid/2319994/car/2027021/3703415/note.aspx

Почитал, меняли коробки по гарантии и он опять проявлялся, в Ютубе находил ролик с таким звуком и один японец писал что звук пропал сам на 40 тыс. км.

Изменено пользователем ЗАБИК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...