Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Привет люди, кто владеет красавцем гибридным x-trail делитесь своими впечатлениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток, 

big_1316985.jpg

Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, гибрид, 2000 куб.см, 147 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 25 000 км
Руль: Правый

 

Всем привет. Никогда еще не писал, отзывов поэтому строго не судите. 
Купил сие исскуство японского машиностроения, в конце 2016 года. Выбор был между двумя автомобилями, это Subaru Forester 2014-2015 года и MMC Outlander этих же годов. С субару я знаком не понаслышке и уже очень давно, еще с первого поколения этих лесников. 

big_1316986.jpg
Потом были и другие представители этого концерна в том числе и турбовые, но не буду углубляться в историю.....В общем был я заядным субаристом, но выбор был сделан в сторону другого автомобиля и я об этом ни разу не пожалел, больше чем за год эксплуатации. 
       Еще год назад во время владения forestor-ом 3-его поколения, с оглядкой на быстро растущую стоимость бензина, я начал задумываться о гибридном автомобиле. Камнем преткновения был полный привод, я никак не хотел от него отказываться и что бы мне кто не говорил, в нашем городе он нужен может и раз за зиму, но все же. Про езду по бездорожью в летнее время на отдыхе отдельная тема. Гибридные с кроссоверы с полным приводом были единицы. Я же посматривал в сторону гибридного аутлендера, но в последний момент так сложились обстоятельства, что выбор пал на Nissan X-trail Hybrid в кузове HNT32. При выборе у меня было очень много вопросов было по нему, но информации особенно на русском языке не знаю как сейчас, а год назад практически не было. Но в итоге я получил то что и хотел, это полноценный кроссовер и полный привод, да еще и отключаемый с крутилки (кнопки), также никаких electrical wd, а только кардан и задний редуктор. 

big_1316987.jpg
Динамика разгона для 2х литрового двигателя потрясающая, если еще учесть вес автомобиля в 1640 кг, и это не только за счет 6 скоростного бесступенчатого вариатора, но и за счет электромотора. Расход бензина зависит от стиля езды, в среднем по городу 7.5-8 литров, по трассе 6,0 литров, зимой доходит до 11-12 литров. Бак бензина 60 литров, его хватает примерно на 700 км. Заправка как 92 так и 98 проблем не возникает. Пробег на сегодняшний день 25000 км, покупался 10500км. Уверено автомобиль чувствует себя как по песку, так и по снегу и бездорожью. Уже купив авто наслушался и насмотрелся про перегрев задней электромуфты на "хитрилах", скажу вам так не знаю как на предыдущих кузовах, но на этом авто проблем с этим не испытывал, а поездить по снегу и бездорожью на о. Русском приходилось и не раз и не только на короткие дистанции. 
Из минусов скажу, режим блокировки LOCK работает только до 35 км час, (очень хорошо гребет), но при достижении этой скорости автоматически выключается, поэтому из грязи и снега приходится выезжать на пониженной, на заснеженной трассе при скорости выше указанной, этот режим не включить. Еще можно было бы добавить кнопку выключения двигателя принудительно как на приусах, как опцию, очень не хватает розетки, есть возможность заряжать от электросети, но не предусмотренно как например на тех же "лифах". Автомобиль в средней комплектации, подогрев передних сидений, зеркал заднего обзора, лобового стекла. Также есть система keyless, кнопка старт-стоп. 
Удивило заводское значения давление в колесах, передние 2.8 кгсм, задние 2.6 кгсм, хотя ощущений, что едешь на "колотушках" не возникает. По мере эксплуатации буду пополнять отзыв. Если у кого то есть вопросы, по данному автомобилю задавайте.

 

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Налоговая мощность считается по бензиновому мотору или вместе с электро? 

Чисто электрический режим есть? 

Ну и сколько можно пройти только на батарейке? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мощность счиается только по бензиновому мотору, у меня 147 л. с в птс, в совокупности примерно 189л.с.  Электрорежим есть, но до определенного момента пока авто не начнет понимать что ему не хватает мощи для поездки т. е. в зависимости от нажатия на педаль газа или до просадки высоковольтной батареи. На батарейке долго не проехать, по расстоянию не засекал. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как часто их надо менять? Надеюсь не как акб на обычных авто? И стоимость? Ну это если кто уже сталкивался и знает.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pzm76 сказал:

Как часто их надо менять?

Не знаю как у Ниссан. У знакомого жена катается с новья на гибрите от Лексуса Рекс. Машине больше 10 лет, пробег уже наверное под 200 подходит. Батареи точно не меняли. Спрашивал у него про батареи. Сказал, что ничего не меняли, машина бегает, только ТО делают ну и по ходовке только замены были. Машина ездит каждый день 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vital22 я тебя чуть поправил :smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Максимка  фильтр нашел ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Shurikel ага, спасибо, так даже лучше) 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 да нет часто менять не надо) вернее они расчитаны на весь срок эксплуатации авто, а гарантийный срок литий-ионного элемента 3 года, думаю и по ниссану на мой "век" хватит). По ВВБ сталкивались уже, цена нового в Японии, примерно 450000руб. это по сегодняшнему курсу йены, без учета фрахта и таможни. Как видите не дешего.... Стоимость б. у. ВВБ как у нас говорят контрактных запчастей, порядка 120000руб, но пока их днем с огнем не найдешь. 

 

Изменено пользователем vital22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А электродвигатель работает на заднюю ось или переднюю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотите на переднюю, хотите на 4вд, как включите, он заменяет двс, на машине можно разогнаться до скрости 120 км.ч. только на электродвигателе. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anton42 почитайте, тут все написано, дополню только тем, что мощность ВВБ около 900 ватт. 

Гибридный Nissan X-Trail — с двумя сцеплениями

Отряд гибридных кроссоверов пополняется: недавно в Нью-Йорке дебютировала бензоэлектрическая Toyota RAV4, а следом за ней в Японии показали Nissan X-Trail Hybrid. Что это за машина?

nissan-x-trail-hybrid3.jpg

Если тойотовцы установили на RAV4 свою фирменную силовую установку Hybrid Synergy Drive от Приуса (с электромеханической трансмиссией, встроенным электродвигателем и генератором), то гибридный X-Trail устроен проще — по образцу «старшего» кроссовера Nissan Pathfinder. Бензиновый двигатель — серийная двухлитровая «четверка» (147 л.с.) с непосредственным впрыском, а в клиноременный вариатор встроен электромотор мощностью 41 л.с. Но ради возможности ехать на чистом электричестве в вариатор вживлены два сцепления — мокрое и сухое.

nissan-x-trail-hybrid2.jpg

Мокрое установлено между бензиновым двигателем и электромотором: если оно разомкнуто, можно двигаться на электротяге, а при необходимости — мягко замкнуть сцепление и подключить бензиновый мотор. А если нужно стоя на месте подзарядить тяговую батарею, то мокрое сцепление замыкается — а сухое, наоборот, выключается, отсоединяя оба двигателя от трансмиссии.

nissan-x-trail-hybrid4.jpg

Емкость литий-ионной батареи Nissan не сообщает, но от объема багажника она «съела» почти треть — он уменьшился с 585 до 400 литров, а опционный третий ряд для гибридного кроссовера не предлагается вовсе. Снаряженная масса гибрида по сравнению с базовой бензиновой версией выросла на 130 кг (минимум 1570 кг), зато средний расход топлива по японскому циклу JC08 снижен более чем на 20%.

nissan-x-trail-hybrid5.jpg

Примерно на столько же выросли и цены, причем гибриды будут продавать только в хорошо оснащенных комплектациях: переднеприводный X-Trail Hybrid в Японии стоит 23300 долларов, а полноприводный — от 25 тысяч долларов. И если гибридный RAV4 пойдет в продажу только осенью, то бензоэлектрический Nissan X-Trail появится у японских дилеров уже через пару недель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Shurikel сказал:

@Максимка  фильтр нашел ?

нет не могу его найти, уже весь инет обшарил нету не чего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Максимка сейчас фото выложу через минут 20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, жду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за передним бардачком, со стороны пассажира, смотрите на печку и видете такую картину. Открутите 2 самореза, я их обвел кружками, а стрелка это крышка ее надо снять, она на защелке, там внутри салонный фильтр. 

IMG_20181103_141417.jpg

Изменено пользователем vital22
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ok, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пожалуйста), вы с какого города? @Максимка 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, vital22 сказал:

пожалуйста), вы с какого города? @Максимка 

Белогорск написано ;) 

А чо денег встал тебе гибрид ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×