Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dima Krotov Arhara

Горит только Есп офф + скользкая дорога . Загорается каждый раз на 3-5ое нажатие педали тормоза .

Рекомендованные сообщения

21 минуту назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Нашел с1176 с1116 . И как то эти ошибки завязаны на колодец и облрманную пружину .... Да чертовщина в общем

https://www.drive2.ru/l/471594282122215735/ пишут, что датчика ДВА ! Вы 1 заменили?

https://www.drive2.ru/c/460296525268910130/ вторая ошиба по абс. Но, возможно, что дела в механических поломках. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Я менял оба датчика педали . Три раза черный в 4е штырька . И один раз двухштырьковый , он же у икстрейла с МКПП стоит и на тормозе и на сцене . 

Я продолжаю думать про удар в колодце , и его последствиях . 

А точнее , как так можно проверить самое дорогое в АБС на предмет исправности . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка С1176 вроде бы как значит Speed Wheel Sensor LR Circuit Open (беглый поиск по яндексу)

Я б ее перевел как обрыв цепи датчика скорости левого заднего колеса.

Изменено пользователем Yasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял диодную оптику депо . Оба фонаря задних . Что то случилось с левой блок фарой . Горит габаритный режим тускнее , тормозной режим почти не виден . Поставил фонари родные , вернул на место . Пока все хорошо . Данная ошибка не вылезает . Какая там блин зависимость , не знаю . Знаю точно пока одно - при нажатии на педаль тормоза диодики тормоза гореть ярко , не хотят . Через минут точно буду знать , виновен ли фонарь в ошибке в заголовке темы . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет . Не помогло . Увы . Но фонарь действительно горит тускло . Как слева , так и справа . Соответственно правый диодник горит штатно с любой из сторон . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо тестером смотреть напряжение на блок-фарах.

 

Ниссан габариты_номерной знак.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня проблема в внутри самой блок фары . Поставил старые , старые работают штатно . Левый подключал справа , вместо заведомо исправного правого , .... Кароче левый , ..здит . Левый , потом ещё подключил на АКБ напрямую , ...здит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История закончилась тем что официалы кинули соплю от датчика педали тормоза номер 2 , до подкапотной коробки с предами . Отсутствие сигнала от этого датчика в моем случае , смог определить только консалт.  Провозились они день . 3000 р . Я очень доволен

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё консалтом нашли - периодический сбой в показаниях датчика АБС справа спереди (он же датчик вращения колеса . Действительно , датчик я менял , привод в сборе я менял . И расстояние от датчика до Магнитки действительно может быть особым , или плавающим , может засорено частично .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Dima Krotov Arhara сказал:

А ещё консалтом нашли - периодический сбой в показаниях датчика АБС справа спереди 

Это уже колодец виноват... ))

45 минут назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Отсутствие сигнала от этого датчика в моем случае , смог определить только консалт.  

Датчик менялся, но оказался не рабочим?

Изменено пользователем Pzm76
Оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик менялся трижды , мною . И все три датчика оказались исправны . Неисправна проводка где от от блока к датчику .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утром загорелись индикаторы системы ESP и противобуксовочной системы. Через 10 мин пути, после выключения и включения зажигания погасла, а спустя какое-то время индикация снова появилась. Индикация появлялась бессистемно, чаще при торможении и замедление авто, появлению индикации предшествовало загорание знака неисправности тормозов, и через пару секунд ESP и антибукс. В преддверии диагностики обратил внимание, что из подкапотного пространства, при включении зажигания, слышен низкочастотный гул. Проблема решена доливкой тормозной жидкости, хотя в бачке было выше min.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Сергей 78 сказал:

... Проблема решена доливкой тормозной жидкости, хотя в бачке было выше min.

При торможении был как раз минимум...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю не первый раз . Но удивляюсь всё равно.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колодки "уходят", уровень тормозухи падает.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ездил с уровнем намного ниже минимального, такого не было.  хаотическое моргание есп и прочего было при забивании снегом колес и при повреждении провода датчика абс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, mutabor сказал:

такого не было

Лёш, у меня было....

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Ровермен сказал:

Лёш, у меня было....

аха, понял, буду иметь в виду на будущее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mutabor сказал:

ездил с уровнем намного ниже минимального, такого не было.  хаотическое моргание есп и прочего было при забивании снегом колес и при повреждении провода датчика абс

Хотел обратить внимание, что при уменьшении уровня тормозной жидкости и срабатывании соответствующей индикации, через 1-2 сек загорается индикатор ESP и антибукс, которые не гаснут, в отличии от индикатора уровня жидкости. Системности нет, так как при движении по трассе это может проявляться значительно реже, чем при движении в городе

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, проблема такая как решить хз все перечитал. умер блок ABS была ошибка С1111 и все. Заменил на такой же само собой БУ, но рабочий. После замены значек ABS погас ABS при торможении нормально работает, но остались ESP и скользкая дорога и появилась ошибка U1000 по системе ABS больше ошибок нет чек не горит. я так понял что это ошибка по CAN  шине, массы все проверил положение руля откалибровал. Значки на панели загораются секунд через 20 после того как прогудит насос АБС даже на не заведенной машине при включенном зажигании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...