Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Cold_Wind

Помогите, вариатор!! Т31.

Рекомендованные сообщения

всем привет!

В общем снял гидроблок...

 

filtr.JPG

Изменено пользователем romanovich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@romanovich что за ошмётки, откуда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поддон.JPG

это то что было в поддоне и фильтре...

 

ошмётки действительно стрёмные, на войлок похожи...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@romanovich плохо видно, кроме ошмётков, не ясна проблема. Какое масло было залито после ремонта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть стружка и есть стружка на магнитах, и есть вот эти ошмётки в фильтре, очень похоже на фрикционную накладку кидротрансформатора, т.к. фрикционы в пакетах так не крошаться(кусками)...снял  гидроблок для чистки, причина была ранее описана...авто после замены, скажем так - физически прошло 2км, делались тестовые выезды для проверки на работоспособность.  масло орига NS-2, другое лить нельзя.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прискорбно. Какие планы, кроме чистки гб и проверки степа? 

По идее, надо снова вскрывать. Если есть стружка, смотреть конуса и ремень. А так же гт. :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, ведущий конус вроде без задиров, пальцами и светом проверил, ну, ту часть которая видна

 

conus.JPG

ремень находится ближе к центру ведущего конуса, не по середине...о чём это говорит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стружка есть, всё равно ремень менять. Стружка с него, скорее всего. Если нет, тем более вскрывать, смотреть. Бублик в ремонт, Игорь хорошее видео где то выкладывал. Зайдёт, может выложит тут. Смотреть клапан, проверять степ. Ну Вы и сами всё это понимаете. Сочувствую. Знать бы, что пошло не так.... степ, может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! По варику уже не интересно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, romanovich сказал:

По варику уже не интересно?

Откуда такой вывод? Конечно интересно.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробую в двух словах описть... 

ремонт гидротранформатора (изношена внутренняя поверхность поршня+ фрикционная накладка и чё то там ещё)

ремонт маслонасоса (ремонтный клапан и расточка)

ремонт ГБ (замена 2-х соленоидов(на гидротрансформатор и линейный)+ замена шагового мотора, заменены плиты с ремонтными клапанами)

замена фрикционов форвард, реверс не менял, а желательно, заменил резинки поршня сцепления.

Боялся что после первого теста будут задиры на конусах и ремень постардает, но нет, механика не пострадала)

Всё было собрано и был произведён тестовый заезд, вполне себе едет)

фильтры поменял ибо металлический в поддоне был в стружке, скорее всего стружка из ГТ

очень рекомендую, если кто заморочиться с ремонтом менять шарики на ролики в конусах

 

  • Upvote 1
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, romanovich сказал:

попробую в двух словах

Ром, если не секрет - во сколько ремонт стал полностью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на что следует обращать внимание... 

1) шестерня выходного вала, которая идёт на дифференциал - они разные, в моём случае 30 зубов, есть на 29 и на 28, это критично

2) теплообменник может быть забит, и не факт что получится выдуть из него стружку, каналы в нём узкие, по возможности поменять на точно такойже, но с выводами на доп. маслянный радиатор, если такой ставить не планируете то можно закольцевать эти два вывода трубкой.

3) фильтры менять 1000% даже если кажутся что они чистые, я из фильтра, нового, после первого теста так стружку до конца не вычистил, много полостей недоступных для чистки...

4) если стоит ремень 66, менять на 47(усиленный)

5) очень много мелких протоков и каналов, после разборки и промывки из всех щелей ещё выходила жидкость, там же может скапливаться старая стружка

6) не жлобиться и менять пакеты фрикционов

7) набор прокладок, который я брал - солнышко, как и сами резинки, единственно что использовал - тефлоновые колечки, сальники покупал оригинальные

8) менять жижу хотя бы раз в 40тыс. не зависимо от счётчика старения...

 

5 минут назад, Ровермен сказал:

Ром, если не секрет - во сколько ремонт стал полностью?

комплект конусов - 280у.е.

ремень - 180 у.е.

ремонт маслонасоса - 60у.е.

ремонт ГБ - 350у.е.

ремонт ГТ - 160у.е.

ну и по мелочи(фрикционы, прокладки, фильтры, масло и т.д., смазка, герметик) - 250у.е.

два раза снимал коробку - 300у.е.

помимо этого ремонт кардана - 160у.е.

ну и работы проводил сам, по разборке-сборке)))

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ситуация не запущена, то конуса можно и не менять, по состоянию определить можно.

Ни в коем случае не давать на шлифовку - снимут цементирующий слой зная наших криворуких мастеров, только менять, если есть задиры.. плоскость на своих станках они не выведут, а денег сдерут...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не в качестве рекламы, но пользовался инстукциями с ютюба, ребята там много чего интересного показывают, кроме этого было много мануалов распечаток, кстати полезных, по части какие болты куда крутить и с каким усилием, помните что блоки алюминиевые и сильно затягивать нельзя: 4.5 кг на корпусные болты(в большей степени они сквозные, кроме тех которые внутри колокола),  до 2-х кг на болты ГБ и до 1кг на болты поддона... 

  

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, romanovich сказал:

ну и работы проводил сам, по разборке-сборке)))

Молодец! "Нам руки насмоли, мы и быка за йух утянем!!!" !!! :ag:

В полтора косаря зелёных уложился, не считая кардан.

14 минут назад, romanovich сказал:

фильтры менять 1000% даже если кажутся что они чистые, я из фильтра, нового, после первого теста так стружку до конца не вычистил, много полостей недоступных для чистки...

Согласен. Уже 2 раза менял ОБА фильтра - ничего не чищу.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В самом начале я говорил, что корпуса коробки между собой просто стянуты болтами, без герметиков и прокладок, и вот почему, на гранях есть рифление, которые при затяжки очень плотно перекрывают доступ и в принципе можно обходиться без герметика и прокладок, но поскольку я человек осторожный, использовал герметик, очень тонкий слой... после вскрытия коробки, на внутренней части коробки он выступил,но не страшно, хороший герметик, он как цельная резиновая плёнка застыл и в системе его ошмётков не было , всё аккуратно счистил и нанёс повторно...желательно использовать трансгель, хорошая штука, достаточно плотный при температуре до 25 град., и очень жидкий при температуре свыше 35, это позволило смазать всё, закрыть и оставить на солнце, естественно под температурой коробка нагрелась и он растёкся везде где нужен был))))

7 минут назад, Ровермен сказал:

Молодец! "Нам руки насмоли, мы и быка за йух утянем!!!" !!! :ag:

В полтора косаря зелёных уложился, не считая кардан.

Согласен. Уже 2 раза менял ОБА фильтра - ничего не чищу.

ну, я скажу так, это мой первый опыт, я не занимаюсь коробками и моя специальность с ними никак не пересекается))) но мне было интересно как всё устроено, и да, можно было что то где то удешевить сделав всё с первого раза, но, если посмотреть с другой стороны - брать контрактную коробку - это всё ровно её перебирать, но тут попадалово и на коробку и на ремонт, а это дороже чем 1.5 косаря

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с другой стороны - на специализированом сто мне сразу объявили 1.5 косаря и год гарантии, но, я не верю таким сто и не уверен что они даже шарики на ролики поменяли бы.. и чтоб убедится в том что были проведены все необходимые работы мне пришлось бы её разобрать..как то так)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@romanovich молодец, правильные руки. Не боги горшки обжигают.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

совсем забыл, поскольку машина полный привод, то менять сальник между коробкой и угловым редуктором обязательно.. при первой установке он у меня обосцался(старый), как и сальник ГТ (ставил новый)

после замены сальника углового редуктора всё ок))) 

ну и лоханулся, не затянул сливную пробку поддона))) смотрю лужа небольшая, первая мысль - сальник ГТ, ан нет, на стыке коробки и двигателя - сухо))) так что затягивайте пробки сразу)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...