romanovich 37 Опубликовано: 28 июня 2020 (изменено) всем привет! В общем снял гидроблок... Изменено 28 июня 2020 пользователем romanovich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 28 июня 2020 @romanovich что за ошмётки, откуда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romanovich 37 Опубликовано: 28 июня 2020 это то что было в поддоне и фильтре... ошмётки действительно стрёмные, на войлок похожи... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 28 июня 2020 @romanovich плохо видно, кроме ошмётков, не ясна проблема. Какое масло было залито после ремонта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romanovich 37 Опубликовано: 28 июня 2020 есть стружка и есть стружка на магнитах, и есть вот эти ошмётки в фильтре, очень похоже на фрикционную накладку кидротрансформатора, т.к. фрикционы в пакетах так не крошаться(кусками)...снял гидроблок для чистки, причина была ранее описана...авто после замены, скажем так - физически прошло 2км, делались тестовые выезды для проверки на работоспособность. масло орига NS-2, другое лить нельзя. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 28 июня 2020 Прискорбно. Какие планы, кроме чистки гб и проверки степа? По идее, надо снова вскрывать. Если есть стружка, смотреть конуса и ремень. А так же гт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romanovich 37 Опубликовано: 28 июня 2020 ну, ведущий конус вроде без задиров, пальцами и светом проверил, ну, ту часть которая видна ремень находится ближе к центру ведущего конуса, не по середине...о чём это говорит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 28 июня 2020 Стружка есть, всё равно ремень менять. Стружка с него, скорее всего. Если нет, тем более вскрывать, смотреть. Бублик в ремонт, Игорь хорошее видео где то выкладывал. Зайдёт, может выложит тут. Смотреть клапан, проверять степ. Ну Вы и сами всё это понимаете. Сочувствую. Знать бы, что пошло не так.... степ, может. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romanovich 37 Опубликовано: 4 августа 2020 Всем привет! По варику уже не интересно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 4 августа 2020 10 минут назад, romanovich сказал: По варику уже не интересно? Откуда такой вывод? Конечно интересно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romanovich 37 Опубликовано: 4 августа 2020 попробую в двух словах описть... ремонт гидротранформатора (изношена внутренняя поверхность поршня+ фрикционная накладка и чё то там ещё) ремонт маслонасоса (ремонтный клапан и расточка) ремонт ГБ (замена 2-х соленоидов(на гидротрансформатор и линейный)+ замена шагового мотора, заменены плиты с ремонтными клапанами) замена фрикционов форвард, реверс не менял, а желательно, заменил резинки поршня сцепления. Боялся что после первого теста будут задиры на конусах и ремень постардает, но нет, механика не пострадала) Всё было собрано и был произведён тестовый заезд, вполне себе едет) фильтры поменял ибо металлический в поддоне был в стружке, скорее всего стружка из ГТ очень рекомендую, если кто заморочиться с ремонтом менять шарики на ролики в конусах 1 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11422 Опубликовано: 4 августа 2020 5 минут назад, romanovich сказал: попробую в двух словах Ром, если не секрет - во сколько ремонт стал полностью? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romanovich 37 Опубликовано: 4 августа 2020 на что следует обращать внимание... 1) шестерня выходного вала, которая идёт на дифференциал - они разные, в моём случае 30 зубов, есть на 29 и на 28, это критично 2) теплообменник может быть забит, и не факт что получится выдуть из него стружку, каналы в нём узкие, по возможности поменять на точно такойже, но с выводами на доп. маслянный радиатор, если такой ставить не планируете то можно закольцевать эти два вывода трубкой. 3) фильтры менять 1000% даже если кажутся что они чистые, я из фильтра, нового, после первого теста так стружку до конца не вычистил, много полостей недоступных для чистки... 4) если стоит ремень 66, менять на 47(усиленный) 5) очень много мелких протоков и каналов, после разборки и промывки из всех щелей ещё выходила жидкость, там же может скапливаться старая стружка 6) не жлобиться и менять пакеты фрикционов 7) набор прокладок, который я брал - солнышко, как и сами резинки, единственно что использовал - тефлоновые колечки, сальники покупал оригинальные 8) менять жижу хотя бы раз в 40тыс. не зависимо от счётчика старения... 5 минут назад, Ровермен сказал: Ром, если не секрет - во сколько ремонт стал полностью? комплект конусов - 280у.е. ремень - 180 у.е. ремонт маслонасоса - 60у.е. ремонт ГБ - 350у.е. ремонт ГТ - 160у.е. ну и по мелочи(фрикционы, прокладки, фильтры, масло и т.д., смазка, герметик) - 250у.е. два раза снимал коробку - 300у.е. помимо этого ремонт кардана - 160у.е. ну и работы проводил сам, по разборке-сборке))) 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romanovich 37 Опубликовано: 4 августа 2020 если ситуация не запущена, то конуса можно и не менять, по состоянию определить можно. Ни в коем случае не давать на шлифовку - снимут цементирующий слой зная наших криворуких мастеров, только менять, если есть задиры.. плоскость на своих станках они не выведут, а денег сдерут... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romanovich 37 Опубликовано: 4 августа 2020 не в качестве рекламы, но пользовался инстукциями с ютюба, ребята там много чего интересного показывают, кроме этого было много мануалов распечаток, кстати полезных, по части какие болты куда крутить и с каким усилием, помните что блоки алюминиевые и сильно затягивать нельзя: 4.5 кг на корпусные болты(в большей степени они сквозные, кроме тех которые внутри колокола), до 2-х кг на болты ГБ и до 1кг на болты поддона... 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11422 Опубликовано: 4 августа 2020 11 минут назад, romanovich сказал: ну и работы проводил сам, по разборке-сборке))) Молодец! "Нам руки насмоли, мы и быка за йух утянем!!!" !!! В полтора косаря зелёных уложился, не считая кардан. 14 минут назад, romanovich сказал: фильтры менять 1000% даже если кажутся что они чистые, я из фильтра, нового, после первого теста так стружку до конца не вычистил, много полостей недоступных для чистки... Согласен. Уже 2 раза менял ОБА фильтра - ничего не чищу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romanovich 37 Опубликовано: 4 августа 2020 В самом начале я говорил, что корпуса коробки между собой просто стянуты болтами, без герметиков и прокладок, и вот почему, на гранях есть рифление, которые при затяжки очень плотно перекрывают доступ и в принципе можно обходиться без герметика и прокладок, но поскольку я человек осторожный, использовал герметик, очень тонкий слой... после вскрытия коробки, на внутренней части коробки он выступил,но не страшно, хороший герметик, он как цельная резиновая плёнка застыл и в системе его ошмётков не было , всё аккуратно счистил и нанёс повторно...желательно использовать трансгель, хорошая штука, достаточно плотный при температуре до 25 град., и очень жидкий при температуре свыше 35, это позволило смазать всё, закрыть и оставить на солнце, естественно под температурой коробка нагрелась и он растёкся везде где нужен был)))) 7 минут назад, Ровермен сказал: Молодец! "Нам руки насмоли, мы и быка за йух утянем!!!" !!! В полтора косаря зелёных уложился, не считая кардан. Согласен. Уже 2 раза менял ОБА фильтра - ничего не чищу. ну, я скажу так, это мой первый опыт, я не занимаюсь коробками и моя специальность с ними никак не пересекается))) но мне было интересно как всё устроено, и да, можно было что то где то удешевить сделав всё с первого раза, но, если посмотреть с другой стороны - брать контрактную коробку - это всё ровно её перебирать, но тут попадалово и на коробку и на ремонт, а это дороже чем 1.5 косаря 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romanovich 37 Опубликовано: 4 августа 2020 с другой стороны - на специализированом сто мне сразу объявили 1.5 косаря и год гарантии, но, я не верю таким сто и не уверен что они даже шарики на ролики поменяли бы.. и чтоб убедится в том что были проведены все необходимые работы мне пришлось бы её разобрать..как то так) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 4 августа 2020 @romanovich молодец, правильные руки. Не боги горшки обжигают. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romanovich 37 Опубликовано: 4 августа 2020 совсем забыл, поскольку машина полный привод, то менять сальник между коробкой и угловым редуктором обязательно.. при первой установке он у меня обосцался(старый), как и сальник ГТ (ставил новый) после замены сальника углового редуктора всё ок))) ну и лоханулся, не затянул сливную пробку поддона))) смотрю лужа небольшая, первая мысль - сальник ГТ, ан нет, на стыке коробки и двигателя - сухо))) так что затягивайте пробки сразу))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах