Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Denis468

Так сколько реально жрет 2.5 MCVT

Рекомендованные сообщения

после ТО-60 10,7 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Много.Я выше 13 не наблюдал.Пробег 35 тыс.

И что же делать? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К ОД,послушать,что скажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что же делать? :(

ОД скажет меньше жать на гашетку или не стоять в пробках. Для начала сами попробуйте разобраться. Расход зимой в городе в районе 16-17 л при маленьких дистанциях как я выяснил у всех (и у меня). Сьездил по трассе в другой город - ехать в колонне при 90 км -7,6 л , ехал 120 - 9 л. Вывод - все в порядке.

Попробуйте на трассе и обнулите перед этим счетчик. Поставьте круиз 90 км и проедте 10 км, что покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

городской цикл, по прежнему 12,6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2,5 варик, пробег 8600

по Москве 16,9-17,4

Считаю что это - очень много...

Не боись, у меня тоже в Москве зимой до 16 л. бывает, ну а чего - прогрев 10 мин. и 5 мин. до работы ))).

Но я не парюсь, за 31к. общего пробега 9.6 на сотню (по чекам), это меня устраивает. :yes:

P.S. Двигатель правда 2л. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, такой расход-это ненормально! (я про 2,5... 2,0 априори больше жрет)

посетите ОД!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно посмотреть расход в разных режимах. Сбрасывайте счётчик почаще - увидите как меняется расход. Например если сбросить расход перед заведением авто и проехать например на работу - один расход. А нормально прогреешь и сбросишь - расход много меньше, а если сбросить расход после полного разогрева - третий. Посмотрите в какой момент у вас проблемы. Также попробуйте разные режимы - тошниловка, круиз, активное педалирование. Думаю всё встанет на свои места

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может все таки зависит от того как на тапку жать?

Я напривер всегда в пол стартую) и до 60-100км/ч(зависит от ситуации) в пол , иногда едешь за кем-нибудь и просто не понимаешь как можно на "холостых оборотах" ездить, от сюда и расходы по 10л на сотню!

Так что расход зависит от манеры вождения много больше чем от машины!

имхо конечно , может я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я езжу резво (Дима Тревеллер подтвердит) ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну значит Хитрила супер тачка)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто-то ещё до сих пор сомневался??? (из владельцев?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, пишите, какой бенз вы льёте ;)

если 92ой, то к расходу 95ого смело прибавляйте 2 (а то и 3 л) это нормально.

Кому интересно "почему?" могу объяснить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, о бензине.

Кто льет 92-й, поделитесь впечатлением о динамике. На сколько ощутимо? На сколько машинка начинает тупить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни на сколько.

вчера делала ТО60 тыс, последние тыс. 5 проехала на 92м.

Свечи хорошие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни на сколько.

Встает вопрос: 92-й с чуть большим расходом, или 95-й?

По деньгам-то +/- одно и тоже выходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда интересно.

Обкашляли эту тему с колеосоводами (на колеос, кстати, не указывается "рекомендованный тип топлива не ниже 95", написано просто "рекомендованный тип топлива - неэтилированный бензин", т.е. лей какой хошь)

Так вот пришли к такому выводу. Использование 92ого приводит к изменению фаз газораспределения и углу опережения зажигания в сторону позднего, что ведёт к смещению "подхвата" в сторону больших оборотов двигателя. Любители "тошнить" особой разницы не чувствуют, а вот приверженцы интенсивной работы педалью газа (даже не "агрессивного стиля"), вынуждены накручивать движок.

На выходе расход подростает ("агрессоры" ездят чистить заслонку :D ).

В деньгах расход остаётся неизменным :)

Ну разве что запас хода при использовании 95ого разумеется увеличивается.

Вот к чему пришли в итоге горячего обсуждения :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 страниц ни о чем....... для любителей поговорить за компанию есть прекрасная зона отдыха ........Флудилка.........для сравнения 92 с 95 существует давно перетертая тема

други.......оставляя сообщение в теме почему забываем предварительно прочитать ее название??? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в динамике потеря идет, когда мало лошадей.

Если есть запас-почему бы и нет :)

по расходу ничего не изменилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...