Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Denis468

Так сколько реально жрет 2.5 MCVT

Рекомендованные сообщения

после ТО-60 10,7 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Old-62 писал:

Много.Я выше 13 не наблюдал.Пробег 35 тыс.

И что же делать? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К ОД,послушать,что скажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Mikhalich писал:

И что же делать? :(

ОД скажет меньше жать на гашетку или не стоять в пробках. Для начала сами попробуйте разобраться. Расход зимой в городе в районе 16-17 л при маленьких дистанциях как я выяснил у всех (и у меня). Сьездил по трассе в другой город - ехать в колонне при 90 км -7,6 л , ехал 120 - 9 л. Вывод - все в порядке.

Попробуйте на трассе и обнулите перед этим счетчик. Поставьте круиз 90 км и проедте 10 км, что покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

городской цикл, по прежнему 12,6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Mikhalich писал:

2,5 варик, пробег 8600

по Москве 16,9-17,4

Считаю что это - очень много...

Не боись, у меня тоже в Москве зимой до 16 л. бывает, ну а чего - прогрев 10 мин. и 5 мин. до работы ))).

Но я не парюсь, за 31к. общего пробега 9.6 на сотню (по чекам), это меня устраивает. :yes:

P.S. Двигатель правда 2л. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, такой расход-это ненормально! (я про 2,5... 2,0 априори больше жрет)

посетите ОД!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно посмотреть расход в разных режимах. Сбрасывайте счётчик почаще - увидите как меняется расход. Например если сбросить расход перед заведением авто и проехать например на работу - один расход. А нормально прогреешь и сбросишь - расход много меньше, а если сбросить расход после полного разогрева - третий. Посмотрите в какой момент у вас проблемы. Также попробуйте разные режимы - тошниловка, круиз, активное педалирование. Думаю всё встанет на свои места

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может все таки зависит от того как на тапку жать?

Я напривер всегда в пол стартую) и до 60-100км/ч(зависит от ситуации) в пол , иногда едешь за кем-нибудь и просто не понимаешь как можно на "холостых оборотах" ездить, от сюда и расходы по 10л на сотню!

Так что расход зависит от манеры вождения много больше чем от машины!

имхо конечно , может я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я езжу резво (Дима Тревеллер подтвердит) ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну значит Хитрила супер тачка)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто-то ещё до сих пор сомневался??? (из владельцев?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, пишите, какой бенз вы льёте ;)

если 92ой, то к расходу 95ого смело прибавляйте 2 (а то и 3 л) это нормально.

Кому интересно "почему?" могу объяснить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, о бензине.

Кто льет 92-й, поделитесь впечатлением о динамике. На сколько ощутимо? На сколько машинка начинает тупить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни на сколько.

вчера делала ТО60 тыс, последние тыс. 5 проехала на 92м.

Свечи хорошие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  zlaya_belka писал:

ни на сколько.

Встает вопрос: 92-й с чуть большим расходом, или 95-й?

По деньгам-то +/- одно и тоже выходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  GlebAl писал:

Всегда интересно.

Обкашляли эту тему с колеосоводами (на колеос, кстати, не указывается "рекомендованный тип топлива не ниже 95", написано просто "рекомендованный тип топлива - неэтилированный бензин", т.е. лей какой хошь)

Так вот пришли к такому выводу. Использование 92ого приводит к изменению фаз газораспределения и углу опережения зажигания в сторону позднего, что ведёт к смещению "подхвата" в сторону больших оборотов двигателя. Любители "тошнить" особой разницы не чувствуют, а вот приверженцы интенсивной работы педалью газа (даже не "агрессивного стиля"), вынуждены накручивать движок.

На выходе расход подростает ("агрессоры" ездят чистить заслонку :D ).

В деньгах расход остаётся неизменным :)

Ну разве что запас хода при использовании 95ого разумеется увеличивается.

Вот к чему пришли в итоге горячего обсуждения :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 страниц ни о чем....... для любителей поговорить за компанию есть прекрасная зона отдыха ........Флудилка.........для сравнения 92 с 95 существует давно перетертая тема

други.......оставляя сообщение в теме почему забываем предварительно прочитать ее название??? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в динамике потеря идет, когда мало лошадей.

Если есть запас-почему бы и нет :)

по расходу ничего не изменилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...