Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ваш выбор  

588 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

19 минут назад, Вадим Но сказал:

Абсолютно не смущает. Наоборот смысл заливать в старенького хитрилу что-то выше 95 не вижу.

Ну раз ты так уверен в своей правоте, лови! Ты сам наехал на Мазду, в чем я тебя и поправил!

17 часов назад, Pzm76 сказал:

:ag: 

Вот я по мазде своей помню, а она старушка была та ещё и заточена под 92й. 

Так вот, цифр уже не помню, но экономия бенза была, когда лил 95й! Но эту экономию ровно съедала ценовая разница.

 

1 час назад, Arkadiy_82 сказал:

А то что у него Х-трейлу уже 12 лет тебя не смущает?

 

2 часа назад, Вадим Но сказал:

Все дело в том на какой бензин изначально рассчитан двигатель. Мазда скорее всего  на 95 потому как основной рынок азия и европа (где 92 уже не производится и не продается более 10 лет) поэтому она у вас поехала и при этом экономно.

"Кто, кто это мог...написать?" (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, Вадим Но сказал:

где 92 уже не производится и не продается более 10 ле

Если перейти в англоязычную часть интернета, то становится видно, что в Японии 2 марки бензина: регуляр и хай октан или Ron 89+ и Ron 96+, соответственно. 

Если найти старый японский мануал на первые t32, то там будет написано Регуляр. Но тут активно упирались, что кони там другие, прошивка другая и вообще вы все врети. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ветхий завет по мазде 626 1988 ( !!! ) года гласил про бензин 91-93. 

23 минуты назад, Вадим Но сказал:

Да. И так к слову. Если я не ошибаюсь, то тема про Т32, не Т31.

Имхо. За разницей поколений навеска, частично нутрянка и электроника двигателя изменилась. То что было приемлемо для Т31 уже не прокатит в рестайлинге Т32. 

А как же мотор 2.5?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О оживилась ветка.

На мазду и в мыслях не было наезжать. О том, что она была не старенькая, а древняя как то не подумал.

По поводу соотношение октанового числа у японцев с нашим не знаю. Штатовский 89 это примерно наш 92.

В своего первого хитрилу 2016 г.в. изначально заливал 92, потом с оказией перешел на 95. Чуть лучше поехал, расход немного меньше. По деньгам в сумме тоже самое. В новом езжу на 95.

Что из себя представляет 2.5 в Т32 не скажу так как не владею им. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Вадим Но сказал:

 заливал 92, потом с оказией перешел на 95. Чуть лучше поехал, расход немного меньше. По деньгам в сумме тоже самое. 

Что и требовалось доказать. 

:smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Pzm76 сказал:

Что и требовалось доказать. 

2 литровый, как бы понятнее сказать, более турбирован, чем 2,5. Поэтому расход для 2,5 при топливе 92..95 может оказаться одинаковым (в пределах погрешности). По цене на 92 даже, думаю, дальше уедите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к тому и писал, что если производителем указано 92-95, то заливать 98-100 довольно-таки опрометчиво.

Дальнейшее бадание по гарантии сожрет больше нервов и денег, чем возможная "экономическая выгода".

Имхо. С учетом более менее устаканившегося качества топлива (если конечно не заправляться у первой попавшейся колонки в колхозном гараже), то 92 или 95 это личное предпочтение и фобии владельца авто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Вадим Но сказал:

Я к тому и писал, что если производителем указано 92-95, то заливать 98-100 довольно-таки опрометчиво.

Но верхних рамок то у нас нет! Не ниже 91 и всё.

И снова моё имхо - к увеличению потребления это не приводит на исправном авто. Если приводит, то либо бенз плохой, либо другие факторы, которые не имеют отношения к двс. 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 А двигатель не прожжёт? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Pzm76 сказал:

Но верхних рамок то у нас нет! Не ниже 91 и всё.

И снова моё имхо - к увеличению потребления это не приводит на исправном авто. Если приводят, то либо бенз плохой, либо другие факторы, которые не имеют отношения к двс. 

Есть датчик детонации, УОЗ, лямбда, дмрв.

Дело не в верхней планке.

В конструктив двигателя заладывают определенную степень сжатия топливной смеси. Чем она выше, тем более высокое октановое число топлива рекомендуют применять. 2.5 по сути это расточенный 2.0 с уменьшенной степенью сжатия. Поэтому для 2.5 92 бензин "то что доктор прописал". Из-за этого он себя чувствует лучше чем на 95.  

А что касаемо неисправностей навесного, то это не факт. Я писал выше, что адаптацию мозгов под топливо ни кто не отменял. Поэтому при переходе на другое топливо, может временно увеличиваться расход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Всеволод сказал:

@Pzm76 А двигатель не прожжёт? ;)

Да ладно Вам! У меня за 100тыс с гаком не прожгло. Газ, напомню, у которого октан до 105.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Вадим Но сказал:

октанового числа у японцев с нашим не знаю. Штатовский 89 это примерно наш 92.

Ты уж определись, то у тебя Азия с Европой, то уже США с их милями вместо км и aki вместо ron. 

В США вообще нет двигателя 2.0, у них только 2,5 и ругуляр=aki 89. 

 

Информация общедоступна, японский сайт Ниссан открывается, гуглоперевод худо-бедно работает. 

2 минуты назад, Вадим Но сказал:

2.5 по сути это расточенный 2.0 с уменьшенной степенью сжатия. 

А 3.5 на Мурано это ещё более расточенный 2.0 под 76 бензин. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим Но дайте пруф на адаптацию, плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Всеволод сказал:

2 литровый, как бы понятнее сказать, более турбирован, чем 2,5.

Форсирован это называется:yes:

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, kochetkov_da сказал:

Ты уж определись, то у тебя Азия с Европой, то уже США с их милями вместо км и aki вместо ron. 

В США вообще нет двигателя 2.0, у них только 2,5 и ругуляр=aki 89. 

 

Информация общедоступна, японский сайт Ниссан открывается, гуглоперевод худо-бедно работает. 

Про американские комплектации хитрил я ни чего и не писал. Я лишь упомянул о соотношении их наименования топлива с нашим. 

Имхо. Зачем же передергивать написанное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Вадим Но сказал:

2.5 по сути это расточенный 2.0 с уменьшенной степенью сжатия. Поэтому для 2.5 92 бензин "то что доктор прописал". Из-за этого он себя чувствует лучше чем на 95.  

 

:o

1 минуту назад, Pzm76 сказал:

@Вадим Но дайте пруф на адаптацию, плиз.

Дим успокойся и не корми...Столько бреда столько бреда...:smile386:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Вадим Но сказал:

2.5 по сути это расточенный 2.0 с уменьшенной степенью сжатия.

Это если говорить о моторах QR20 и QR25, которые стояли только на Т30....да и степень сжатия у них одинакова - 9,9.

На Т32, как и Т31 стоят совершенно разные моторы QR25 и MR20...

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ровермен сказал:

Это если говорить о моторах QR20 и QR25, которые стояли только на Т30....да и степень сжатия у них одинакова - 9,9.

На Т32, как и Т31 стоят совершенно разные моторы QR25 и MR20...

Блоки QR20 и MR20 практически идентичны, разница в навеске. 

Степень сжатия у QR20 9.9  у MR20 11.2, а у  QR25 10.5. Сравнивать их по способности к перевариванию топлива не корректно.

1 час назад, Pzm76 сказал:

@Вадим Но дайте пруф на адаптацию, плиз.

Извините, но таких бумаг у меня нет. Пишу со слов инженера по гарантии.

P.s. тема была изначально про бензин заливаемый в хитрилу. 

Имхо. Заливать то можно и 102-110, и скорее всего авто на нем поедет. Весь вопрос как долго и сколько сейчас стоит это топливо (пару лет назад 106 стоил около 170 р.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Вадим Но сказал:

Блоки QR20 и MR20 практически идентичны

В каких местах, подробнее, пожалуйста

Картинки по запросу qr20deКартинки по запросу mr20de

40 минут назад, Вадим Но сказал:

...а у  QR25 10.5...

Если быть точнее, то у Т31 со 169л.с. - 9,6, а у Т32 со 171л.с - 10.

Степень 10,5 только у моделей QR25 от 175 до 200л.с.

ЗЫ. Так то, в принципе, все легковые машины идентичны - кузов, стёкла, 6 колёс....)))

Изменено пользователем Ровермен
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да "Карл Маркс и Энгельс- это вообще три разных человека"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...