Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

-= феникс =-

скачет давления в топливной рампе

Рекомендованные сообщения

Я вот что то нить событий потерял... а какие жалобы, чтоб измерять? Что даёт знание этой цифры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

давать не знаю....просто интересно какое минимально допустимое давление и максимально в рампе.На холодную у меня иногда выбрасывает чек высокое давление в топ.магистрали. Вчера запускал..пуск 430..стало расти и на 630 выбросило чек при этом давление упало до 500 и при прогреве снизилось до 430.Чек сбросил,давление от 430 на холостых до 1500 на оборотах. Вот и думай где эта собака лежит.Чек кидает только на холодную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На холодную давлением управляет клапан в топливной рампе. при прогреве топлива до +15 управление переходит к клапану на тнвд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.01.2019 в 16:09, Blondin сказал:

что то в барах поставить не получается

Прошу прощения. Мой косяк. У меня тоже не получилось. В барах только с турбиной можно, скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже  в топливной рампе не корректно работает клапан..срабатывает с задержкой,  гад такой

Изменено пользователем Blondin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.01.2019 в 15:14, Blondin сказал:

Похоже  в топливной рампе не корректно работает клапан..срабатывает с задержкой,  гад такой

Как вариант попробовать чистку форсунок, если там "казявка" какая сидит, возможно её разъест... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или дождаться тепла и все пройдет:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра буду менять  регулятор давления на рампе, сделаю тест на обратку , поробую снять форсы и перебрать их солярка плохая забила форсы и в обратку гонят 97 тысяч пробег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, замена тнвд в сборе с регулятором дала положительный результат. 

Перестала глохнуть при сбросе газа и, как то чуть лучше, поехала. 

Все таки получается, ресурс тнвд — тыщ 300. Почти сотню я наездил с неисправностью. 

 

Ушло плавание оборотов на малых. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во сколько обошлось сиё удовольствие ? Менял сам? Старый насос не дефектовал ? 

Изменено пользователем -= феникс =-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос б/у 11, замена 4. 

Не дефектовал. Валяется в багажнике в стретч замотанный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в целом касается тех «кому за 300..». Если нет таких симптомов- глохнет и подгазовывает сама  - то может и не надо морочиться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мои проблемы тоже ни куда не исчезли. Не глохнет, мощность в порядке. Заметил что обороты плавают, и фактический расход больше на литр, чем по компьютеру . По трассе 120 стабильно, комп 7.5, фактический 8.5-9.0  . Что считаю много . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.02.2019 в 09:01, Anton99 сказал:

В общем, замена тнвд в сборе с регулятором дала положительный результат. 

на расход как то повлияло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dima800 сказал:

на расход как то повлияло?

Ну сложно объективно сказать. В одно время и автомат другой поставил. С другой главной парой или числами. 

Но сегодня заправился и ахнул. 408км на 32ух литрах. Очень неплохо 

Давно такого не было 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.02.2019 в 11:46, Anton99 сказал:

Валяется в багажнике в стретч замотанный

на старом насосе какой артикул?и на клапане?

 

Для информации :

вчера снимал клапан на тнвд,подлезть сверху к номеру насоса не получилось,а вот клапан снял номер его 0928400770,но цена космос около 9000,ищу аналог bosch с другим артикулом пока нарыл 0928400812 и 0928400679,поиски продолжаются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Diesel86 сказал:

на старом насосе какой артикул

Посмотрю. 

Бошевский. На 223 заканчивается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.01.2019 в 14:40, Марс 07 сказал:

Клапан, гидравлический Nissan (2267000Q0A) пришел клапан с Японии  

сам удевляюсь не бош 0281002800 

пока не поставил, две грыжи поясницы лечу сам наверно ближе к лету за одно и форсы поменяю

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

закажи с японии дешевле будет поменял я датчик на топлевной рейке и форсунки разобрал помыл в ацитоне и растворителе поставил расход уменшился на 0,7 литров. 

кто ТНВД сам разбирал хочу перебрать какой рем комплект нужно купить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, Товарищи! Владею икстрейлом T31 2.0dci 2010г.в. дорестайл. На данный момент пробег 140к км (пробег реальный, брал у родственника). Этой зимой машина наотказ отказывалась запускаться без вебасты.  Ошибок не было. Абсолютно никаких. Заменил свечи накала. Ничего не изменилось (т.к. все старые были рабочие). Зиму так и доездил с вебастой. В марте проверил форсы на стенде - 2 и 3 сильно бьют в обратку. Заменил все 4. Заводится теперь с полпинка и едет неплохо. Но! На обгонках происходит резкий толчок и машина начинает глохнуть. На газ не реагирует, пока не заглохнет. Но заводится сразу и прёт отлично. До конца поездки может больше не глохнуть, даже на обгонах. Выкидывает ошибки P0089 и P2293. Если ездить по городу - всё отлично. За 3 недели ни разу не заглох. Обратил внимание на холостых давление скачет 238-256. Неужели на 140к уже дохнет ТНВД? Простите, если пишу сумбурно. Эмоции переполняют от досады.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...