Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

anathema

Друзья-дизелисты. Нид хэлп по системе охлаждения.

Рекомендованные сообщения

Спасибо.
Главный вопрос в том, есть ли различия в радиаторах для дизеля и бензина? Вариантов много разных, в основном указывается объем двигателя и вариант коробки в объявлении, про тип двигателя ни слова (( 
а так есть и лузар, и термал какие то...
Никак не могу найти ответ по применимости...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ну как некий пример для расширения кругозора http://www.japancats.ru/Nissan/

Там правда надо зарегистрироваться, но я навскидку глянул разные коды у бензиновых и дизельных движков дают. Для дизеля 21400-JG85A,  и 21400-JG45B для одного из бензиновых что я посмотрел. Есть ещё 21400-JG75A и заменный 21400-3UC5A. В общем вариантов много.

Ну и ценники там дают не самые низкие....

Изменено пользователем alpat
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, уже зарегистрирован там. Смотрел. 
Разницу по схемам в радиаторах вижу. Как на деле - проверим. Заказали с QR25DE, будем внедрять на M9R... :) 
Отпишусь что вышло в итоге. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то ещё звучало 21400-JG700

 

Ну как вариант, вбиваешь артикул в Яндекс- картинки. Иногда это помогает. Хотя можно не усмотреть мелочей. И тогда - выброшенные деньги. 

А ценник, на зедзапе чо то около 10-11 за ориг ......85А в наличии. Потому что традиционная Тройка емекс/гзист/афтодок хотят много. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле, я бы с авито начал. Там как правило, продавцы неоригинального железа точно знают в чем разница дизель/бензин. С гранатами/приводами прошло на ура. Они четко знали где сколько шлицов и зубьев. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Anton99 сказал:

На самом деле, я бы с авито начал. Там как правило, продавцы неоригинального железа точно знают в чем разница дизель/бензин. С гранатами/приводами прошло на ура. Они четко знали где сколько шлицов и зубьев. 

Ну вот как раз один из таких продавцов и озвучил - должны подойти. 
По схеме (картинке) отличия два:
1) расположение выхода патрубка в нижней части ( можно решить вопрос подбором патрубка)
2) дополнительный выход снизу на расширительный бачок (тут можно сделать тройник от нижнего выхода) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появился вариант №3! :)
Отдать радиаторщикам что бы поменяли нижние части местами (снять со старого и внедрить на новый). Благо там завальцованно.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стремно. Могут не завальцевать. И тогда еще один покупать. 

П.с. Скупой, платит ВСЕГДА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё плюс к цене радиатора стоимость переделки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инфа от ТС. 

Нашёл утечку антифриза. Зимой, когда устанавливал картонку перед радиатором, впихнул кусок и в район ресивера кондея. Он прижался к радиатору и протёр его.

Сейчас все нормально, голова не поведена, прокладка целая.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и хорошо! А то ГБЦ снимать. Главное правильно продиагностировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пытался найти тему, где была описана процедура замены антифриза, но не смог.

Помню только, Антон99 рекомендовал несколько раз разогнаться и остановиться резко для удаления воздуха.

Отписываюсь.

Вчера менял антифриз, по дедовскому способу (погазовать мордой вверх) не получилось выгнать пробку. Тогда раза три заехал то мордой на подъём, то попой. Помогло. Четыре раза помогло. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На корпусе термостата есть пластиковый колпачек для выпуска воздуха из системы охлаждения... Правда чтоб до него добраться необходимо снять АКБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, N-drey сказал:

На корпусе термостата есть пластиковый колпачек для выпуска воздуха из системы охлаждения... Правда чтоб до него добраться необходимо снять АКБ

Может и есть, только вот патрубки печки-отопителя салона выше находятся..... Как из них воздушные пробки уберутся в данном случае?

По поводу спуска воздуха на термостате на выходных посмотрю наличие данного клапана, а то что-то не помню наличие посторонних колпачков..... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Borism1 сказал:

Может и есть, только вот патрубки печки-отопителя салона выше находятся..... Как из них воздушные пробки уберутся в данном случае?

По поводу спуска воздуха на термостате на выходных посмотрю наличие данного клапана, а то что-то не помню наличие посторонних колпачков..... 

Этого хватает чтоб из отопителя пошел теплый воздух. Причем там воздуха выходит с чайную ложку.. Колпачек похожий как на нипелях автомобильных колес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...