Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

anathema

Друзья-дизелисты. Нид хэлп по системе охлаждения.

Рекомендованные сообщения

Хочу провести мозговой штурм.

Дело в следующем:

При движении, когда машина прогреется до рабочей температуры, перестаёт работать печка. Начинает дуть холодным забортным воздухом. На задатчик температуры не реагирует. При этом, начинает греться двигатель, включается вентилятор. Двигатель греется даже в движении на скорости 70-80км\ч и температуре за бортом -10..-15С.

Я так понимаю, большой контур закрыт. На такой скорости картонка и автоодеяло вряд ли помешают нормальному охлаждению двигателя.

 

Восстановить работоспособность (предположительно) помогает прогазовка или перезапуск двигателя.

 

При нормальной эксплуатации подключал ЕЛМ327. На трассе, при постоянной скорости, температура двигателя гуляет от 78 до 88 градусов по синусоиде с периодом раз в минуту. Я предполагаю, это нормальная работа термостата большого круга.

 

В чём может быть причина отказа отопителя и перегрева мотора?

Изменено пользователем anathema

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Сначала я подумал про сдохший барашек регулятора температуры печки. Слышал я, что эти крутилки часто отказывают и требуют ремонта. Но когда начал греться двигатель у меня возникло предположение, что дело не в барашке. Есть предположение, что заслонка печки сама гуляет по себе, но причём тут перегрев?

 

Вот и возник вопрос, как же устроена система охлаждения? Сколько контуров у нас? Быть может клинит термостат самого первого, малого контура и не пускает охлаждающую жидкость на второй контур отопителя и на третий, большой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с уровнем антифриза всё нормально?

Вообще-то обсуждалось. Давно правда. Где то есть тема. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень проверяли официалы пару месяцев назад. Сегодня вечером в гараже посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений, не забудь, что уровень проверяется на горячем и работающем движке! Еще одна из возможных причин: клапан на крышке расширительного бачка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё. Посмотри уровень в бачке когда печка тёплым дует. А не когда она пустая. 

Хотя если вентилятор срабатывает... больше похоже на термостат или воздух в системе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DizHariK сказал:

Евгений, не забудь, что уровень проверяется на горячем и работающем движке! Еще одна из возможных причин: клапан на крышке расширительного бачка.

Сергей, я ж правильно понимаю, уровень смотрим по расширительному бачку?

 

 

Антон, какой термостат? Сколько их? Сколько контуров охлаждения?

 

Понимаю, что  сам не сделаю, но есть хороший электрик. Он с барашком разберётся. Вот и хочу исключить электрику из списка проблем.

 

Ещё проблема в том, что это плавающий дефект. С рабочей печкой могут и не найти проблему, а ждать, когда полностью откажет чревато перегревом двигателя.

Изменено пользователем anathema

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, anathema сказал:

расширительному бачку?

Да. Проверь есть ли давление в системе охлаждения. На прогретом и работающем, шланги должны быть упругие.

Изменено пользователем DizHariK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умные вы люди.

Антифриза не было. Огромный вопрос к официалам.

 

Долил дистилированной воды. Посмотрим, если будет уходить, то буду искать протечку.

 

Если честно, то ни разу не смотрел за 3.5 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, anathema сказал:

если будет уходить

Уходит на холодной машине. Если есть гараж, подложи, под двигло, на пол картон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё можно антифриз флюоресцентый долить, если он конечно дружит с тем что сейчас залит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, anathema сказал:

Умные вы люди.

Антифриза не было. 

Ну с этого и начались ответы в тему :D

 

Хотя у меня тоже такое было. Но обнаружил летом. Как то глянул - в бачке пусто. Долил. Мало, ещё долил.... А потом ОД сказали, до поллитра в год может высыхать. Тем более, с моими пробегами по 50-60 в год. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, alpat сказал:

А ещё можно антифриз флюоресцентый долить, если он конечно дружит с тем что сейчас залит.

Тут другой вопрос - какой там залит? Я долил воды, надо бы теперь добавить концентрата для сохранения морозостойкости.

11 часов назад, Anton99 сказал:

Ну с этого и начались ответы в тему :D

 

Хотя у меня тоже такое было. Но обнаружил летом. Как то глянул - в бачке пусто. Долил. Мало, ещё долил.... А потом ОД сказали, до поллитра в год может высыхать. Тем более, с моими пробегами по 50-60 в год. 

На всех предыдущих машинах хватало от замены до замены. Вот я и не парился. Замена в след году.

Пробеги по 15-20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, anathema сказал:

какой там залит?

На всех предыдущих машинах хватало от замены до замены. 

Обычный, ниссановский. 

L248  KE90299945

KE90299944 (L250, новее)

Но вообще-то да, странно. Этож не бензин где температура выше. 

Это артикулы пятерок. А есть ещё литровые. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, anathema сказал:

...ни разу не смотрел за 3.5 года.

Что, ни разу за это время капот не открывал? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже на кирдыкнутую прокладку под башкой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, segti сказал:

похоже на кирдыкнутую прокладку под башкой...

Тогда б давило антифриз из под крышек. Либо эмульсия на щупе и утечки аф снаружи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

увы так бывает не всегда....особенно на начальных стадиях когда утечка газов очень маленькая и происходит она под нагрузкой....опыт был

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Anton99 сказал:

Это артикулы пятерок. А есть ещё литровые. 

Спасибо 

8 часов назад, Ровермен сказал:

Что, ни разу за это время капот не открывал? :huh:

:mellow:

Было дело, но антифриз не смотрел 

8 часов назад, segti сказал:

похоже на кирдыкнутую прокладку под башкой...

Буду надеяться на лучшее, что просто испарился. За уровнем будет пристальный контроль 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.03.2018 в 18:53, anathema сказал:

Буду надеяться на лучшее, что просто испарился. За уровнем будет пристальный контроль 

 

не испарился. у нас куча шлангов и хомутов + охлаждение АКПП. Да и радиатор может потечь если бачки пластиковые.

Ищи течь. Лопнувший шланг, ослабший хомут и т.д. 

Антифриз течет на холодную - на горячую не течет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...