Samoroka 0 Опубликовано: 3 февраля 2018 Доброе утро. Сегодня поехал на машине на работу. На обратном пути остановился на перекрестке. Включил левый поворот. А он ( указатель на панели приборов)замигал в супер скоростном режиме. Как стробоскоп. Тоже самое с правым при вклю чении. Остановился, посмотрел, с наружной стороны также мигают очень быстро. Не стал вникать. Оставил машину возле дома. Видимо придется ехать к дилеру. Логично ,что реле или что то с блоком управления этими приборами. Не хочется лезть самому. Машине месяц. Пробег около 3 т.км. Коллеги,какие мысли? Условия- 0 градусов, сыро,мокрый снег. Других нюансов на момент глюка нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexRoz 1095 Опубликовано: 3 февраля 2018 Проверьте все лампы указателей поворота. Возможно какая то перегорела. На некоторых авто именно такое моргание говорит о перегорании ламп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samoroka 0 Опубликовано: 3 февраля 2018 Ну вот, вышел к вечеру,завел. Глюк пропал. По поводу ламп - подозреваю ,что они светодиодные. Во всяком случае в зеркалах. Грешу на реле. Посмотрим. Как говорят обычно в сервисе - хороший глюк (скрип) поломкой вылезет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zxcn10 74 Опубликовано: 3 февраля 2018 Такой глюк был на кашаке 9го года. Тыщ на 115 км пропадал контакт массы на заднем левом фонаре. Параллельно припоял проводок к массе т.к старый визуально подгорал и его чистка помогало на пару тыщ км. После ремонта такова проехал тыщ 70 минимум .... Т.е как вариант плохой контакт... Может вылезет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hron1k 7 Опубликовано: 3 февраля 2018 вряд ли у нас есть реле поворота. на жуке ег точно нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс2 141 Опубликовано: 3 февраля 2018 38 минут назад, Hron1k сказал: вряд ли у нас есть реле поворота. на жуке ег точно нет А как включаются и выключаются поворотники? Реле должно быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hron1k 7 Опубликовано: 4 февраля 2018 всем мозги рулят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс2 141 Опубликовано: 4 февраля 2018 2 часа назад, Hron1k сказал: всем мозги рулят А исполняют волю мозгов реле, которые могут быть электромеханические или электронные, поскольку процессор(мозги) не рассчитан на большие токи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
78 rus 105 Опубликовано: 4 февраля 2018 Я тоже за мозги. При подключении прицепа, в случае не работы лампы поворотника на прицепе, тоже начинает мограть быстро. Реле бы это не смогло определить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samoroka 0 Опубликовано: 4 февраля 2018 Больше глюк не повторялся,несмотря на погодные условия. Сегодня у нас снег) Кстати, стекло с подогревом не равномерно нагревается. По краям снег не стаивает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexRoz 1095 Опубликовано: 4 февраля 2018 30 минут назад, Samoroka сказал: Кстати, стекло с подогревом не равномерно нагревается. По краям снег не стаивает. По краям нет нитей обогрева. Потому и не тает снег. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс2 141 Опубликовано: 4 февраля 2018 5 часов назад, 78 rus сказал: Я тоже за мозги. При подключении прицепа, в случае не работы лампы поворотника на прицепе, тоже начинает мограть быстро. Реле бы это не смогло определить. У первых карбюраторных ВАЗ 2108-2109 никаких мозгов не было, а были электронные реле и они с успехом определяли перегоревшие лампочки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iksoi 358 Опубликовано: 4 февраля 2018 А на первых машинах Форда........вообще флажки были..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Donhello 63 Опубликовано: 4 февраля 2018 В 03.02.2018 в 13:33, AlexRoz сказал: Проверьте все лампы указателей поворота. Возможно какая то перегорела. или нет контакта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс2 141 Опубликовано: 4 февраля 2018 5 минут назад, iksoi сказал: А на первых машинах Форда........вообще флажки были..... И дуделка с грушей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Donhello 63 Опубликовано: 4 февраля 2018 43 минуты назад, Samoroka сказал: Больше глюк не повторялся контакт скорее всего восстановился Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Слонёнык 385 Опубликовано: 4 февраля 2018 2 часа назад, Алекс2 сказал: У первых В карбюраторных ВАЗ 2108-2109 никаких мозгов не было, а были электронные реле и они с успехом определяли перегоревшие лампочки. Не знаю как на ВАЗах, но на Вольво 85 г.в. у меня стояли катушки которые определяли перегоревшую лампочку и на приборке загорался соответствующий значок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
78 rus 105 Опубликовано: 4 февраля 2018 3 часа назад, Алекс2 сказал: У первых карбюраторных ВАЗ 2108-2109 никаких мозгов не было, а были электронные реле и они с успехом определяли перегоревшие лампочки. Вы так и не поняли про что я. Когда я подключаю прицеп, то загорается лампа-напоминание на приборной панели, и если вдруг поворотник прицепа неисправен, тонеисправная сторона моргает часто, несмотря на то, что поворотники на авто исправны. Простое реле поворотников на такое неспособно. Оно будет частить только при одной и менее исправных ламп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samoroka 0 Опубликовано: 5 февраля 2018 Сегодня специально включил аварийку и обошел всю машину. Все лампочки мигают,сгоревших нет. Значит что то другое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samoroka 0 Опубликовано: 6 февраля 2018 6.02.18. возвращаюсь с работы, тот же перекресток. Не включаются оба поворотники. Тишина,даже не щёлкают. Аварийку тоже не смогу включить. На заправке заглушил,завел, эффект нулевой. Приехал к дому. Через 15 мин кликнул из окна пультом сигналам, все моргнуть. До этого ставил на сигналу и не моргали. Записался к дилеру. Вот теперь думаю,стоит ли ехать,если они включились. Терять время и получить ответ - все работает, с вас 2 т.р за диагностику,приезжайте когда совсем сломается. А если сломается далеко от дилера? Все же грешу на реле. Есть тут электрики? Где оно там прячется? Это реле. Аналогичный плавающий глюк был на предыдущей машине в блоке сигнализации СтарЛайн. То работала,то разрывала цепь и не заводилась. Оказалось китайское реле накрылось. Заменили и все заработало. Вот предполагаю,что и тут тоже самое. Т9 опечатки вставляет. Прошу прощения за " мой китайский русский"))) Где то ту прочел на форуме про возможное воздействие извне. Типа некоторые глючные перекрёстки. На моём вроде тоже ЛЭП сверху висит. Может от такого? Бред, но именно на этом перекрестке в прошлый раз глюкнуло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах