Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

chin73

Масло в вариатор Т31. Замена.

Какое масло использую?  

225 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

@Ровермен Андрей, чем богаты:

Скрытый текст

1020fba37e80.jpgСтрелки не смотри, они к соленоидам прицеплены , 2 контура.

Далее в этом сообщении будем закреплять самое интересное и нужное. 
Вот она - 100% верная схема со стрелкой! Движения масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, вот, если кому-то интересно, анализ отработки CVTF J1 (Ниссан НС-2) Mitsubishi Outlander после 40000 км и выводы клубней по интервалам замены масла и содержанию продуктов износа.) Радиатора вариатора на этом авто нет.

Вот конкретно по металлам - в столбце 1 - норма, в столбце 2 - факт:

 

 

 

Снимок.PNG

Изменено пользователем Красный медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается на +- 40 тыс км - содержание металлов в масле, примерно,  достигает допустимого предела. Конечно всё зависит от условий эксплуатации...

Изменено пользователем Красный медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Красный медведь сказал:

 Конечно всё зависит от условий эксплуатации...

Это да. Но только-только по содержанию металлов. Можно сделать вывод, что лучше менять жижу каждые 40ккм. 60 уже многовато, 20-30 можно ещё поездить. )

Не, ну если кто хочет цимуса. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Pzm76 сказал:

Это да. Но только-только по содержанию металлов....

Дмитрий, лично для меня, (да и, думаю, для многих) содержания металлов уже достаточно, чтобы определиться с интервалом замены) 35 тысч - самое то)))

Что то другое там обнаружить, скорее всего, не удастся. )))

Изменено пользователем Красный медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мне кажется, не правильно сравнивать масло, на котором счетчик старения натикал больше 10000 за 40 тысяч пробега, с маслом в вариаторе хтрейла.

У меня скоро закончится пятый круг через экватор, а суммарное значение счетчика старения менее 3 тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Yasha сказал:

Как мне кажется, не правильно сравнивать масло, на котором счетчик старения натикал больше 10000 за 40 тысяч пробега, с маслом в вариаторе хтрейла.

Без сомнения. А это где 10000? Или для примера?

Но если менять раз в 40ккм, будет только лучше.

А как часто Вы меняете частично? С фильтрами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ссылке Алексея, там написано про счетчик старения масла которое ушло на анализ.

Меняю через 60 тысяч, с чисткой фильтра в поддоне, и заменой бумажного.

Масло уже давно не оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Yasha сказал:

Масло уже давно не оригинал.

А какое? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Pzm76 сказал:

А какое? :)

Опять холивар на пару страниц?

Синего цвета:ag:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Yasha сказал:

Опять холивар на пару страниц?

Синего цвета:ag:.

Можно в личку. Я никому не скажу. :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Yasha сказал:

Как мне кажется, не правильно сравнивать масло, на котором счетчик старения натикал больше 10000 за 40 тысяч пробега, с маслом в вариаторе хтрейла.

У меня скоро закончится пятый круг через экватор, а суммарное значение счетчика старения менее 3 тысяч.

Яков, а причем тут счетчик старения, если разговор идет о продуктах износа (конкретно - металлах) в масле?

Или, если счетчик не тикает, то и продуктов износа в масле нет? Такая ваша логика?

)))))))

По моему, всё очевидно: вариатор работает, конусы, ремень, подшипники и шестерни вращаются и образование продуктов износа неизбежно и это нормально, вне зависимости от того, сколько раз температура масла в вариаторе превышала 90 гр. и счетчик начинал тикать. :)

Изменено пользователем Красный медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Yasha сказал:

Опять холивар на пару страниц?

Синего цвета:ag:.

Яков, думаю, не должно уже бури быть...:smile3:

 

Изменено пользователем Красный медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Красный медведь сказал:

а причем тут счетчик старения, если разговор идет о продуктах износа (конкретно - металлах) в масле?

Следуя Вашей логике, получается что вариатору без разницы в каком температурном режиме работать, что 80-90 градусов, что 100-110? И естественный износ будет одинаков в обоих случаях? А зачем тогда нужен радиатор на вариаторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.05.2019 в 08:33, Красный медведь сказал:

 

Андрей Ровермен катает НС-3 и ОК.

Но, лично я, не стал бы на него переходить, точнее на любое менее вязкое масло. ИМХО.

Интересно, почему же? Чтобы Алексей сказал, будь у него Т32? Ведь там почти такие же конуса, а ремень там вообще взаимозаменяемый с нашим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Yasha сказал:

Следуя Вашей логике, получается что вариатору без разницы в каком температурном режиме работать, что 80-90 градусов, что 100-110? И естественный износ будет одинаков в обоих случаях? А зачем тогда нужен радиатор на вариаторе?

Яков, износ будет отличаться на какую-то долю, конечно. С железом ничего при 110 градусах не случится.

А вот гидроблок с соленоидами, клапанами, шариками там всякими (иногда пластмассовыми), втулки из мягких металлов, изоляция проводов, сальники и уплотнения, фрикционы очень даже сильно от перегрева страдают. Неисправности же разные бывают, не обязательно "железные". Это касается всех АКПП.

В инете почитайте - информации море.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ровермен сказал:

Интересно, почему же? Чтобы Алексей сказал, будь у него Т32? Ведь там почти такие же конуса, а ремень там вообще взаимозаменяемый с нашим...

Андрей, мысли такие (очень простые и давно известные))):

потому что износ (а возможно, в последствии и поломки) напрямую зависит от толщины масляной пленки/клина (а потом уже от присадок), а она в первую очередь, от вязкости масла. Если вязкость масла не подходит механизму, то никакие присадки его уже не спасут...

Но тут уже, конечно, нужен компромисс - заливать очень вязкое масло тоже нельзя - нужно нечто среднее, так сказать оптимальный вариант, при котором агрегат будет работать без проблем, в том числе и зимой, и износ будет в пределах нормы.

О влиянии пониженной  вязкости без проблем можно море информации найти, особенно в моторах - например повышенная выработка вкладышей, иногда  при высокой нагрузке их проворачивает и задирает, износ и задиры на кулачках распредвалов и т. д.. Подшипникам, думаю, это тоже вряд ли понравится)))).

Поэтому, переходить на НС-3 или любой его аналог по вязкости не буду, хотя варик его переваривает норм, но это уже заслуга конструкторов и надежности самого агрегата, а не масла НС-3. ИМХО.

Некоторые люди, и на Т32, кстати, так и делают переходят на НС-2. И льют, при этом неоригинал :shok: :smile260:

В последнее время - все в курсе - производители авто рекомендуют менее вязкие масла, типа для экономии топлива, экологии и т. д (маркетинг так его растак)))). Спросите у любого нормального моториста к чему это может привести и он скажет мнение по поводу низковязких масел).

 :smile:

Ещё дополню: давление при одних и тех же оборотах насоса, на менее вязком масле будет ниже.

Изменено пользователем Красный медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Красный медведь сказал:

А вот гидроблок с соленоидами, клапанами, шариками там всякими (иногда пластмассовыми), втулки из мягких металлов, изоляция проводов, сальники и уплотнения, фрикционы очень даже сильно от перегрева страдают

А что износ всего здесь перечисленного,  никаким образом на  "железо"  не влияет?

53 минуты назад, Красный медведь сказал:

В инете почитайте - информации море.

Ну да, классика жанра:ag:.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Yasha сказал:

А что износ всего здесь перечисленного,  никаким образом на  "железо"  не влияет?

Ну да, классика жанра:ag:.

 

При перегреве, больше страдает что то из перечисленного. Если перегрев имеет место быть часто, то и железо ляжет.

Ну да классика жанра :rolleyes:   Вам нужна информация - знаете где искать) Можете с мастерами в сервисе по АКПП поговорить.

 

46 минут назад, Красный медведь сказал:

...

В последнее время - все в курсе - производители авто рекомендуют менее вязкие масла, типа для экономии топлива, экологии и т. д (маркетинг так его растак))))...

И эти товарищи так и потирают руки, чтобы ваш авто (вариатор, мотор, любая деталь) крякнул и вы приехали на ремонт, а потом и за новым авто побыстрее... :good:

Изменено пользователем Красный медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:offtopic:

2 часа назад, Красный медведь сказал:

Андрей, мысли такие (очень простые и давно известные))):

потому что износ (а возможно, в последствии и поломки) напрямую зависит от толщины масляной пленки/клина (а потом уже от присадок), а она в первую очередь, от вязкости масла. Если вязкость масла не подходит механизму, то никакие присадки его уже не спасут...

Но тут уже, конечно, нужен компромисс - заливать очень вязкое масло тоже нельзя - нужно нечто среднее, так сказать оптимальный вариант, при котором агрегат будет работать без проблем, в том числе и зимой, и износ будет в пределах нормы.

...

 

Ещё добавлю статейку: https://wiki.zr.ru/SAE

Изменено пользователем Красный медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чё там, нс2 и нс3 по вязкости как 0.20 и 10.40 ? Чуть туда, чуть сюда. Думаю, не критично. Если не -40° за бортом и не более 90° темпер варика. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...